Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz W202 1JZ-GTE VVT-i Project

Автор Tombala, 28 декабря 2013, 02:15:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

TombalaАвтор темы

Цитата: Бугистар от 28 января 2014, 05:33:09
ждём видео с нуля до 200
конечно на сухом асфальте))
сколько сейчас наддув? на стенд загонял? как собственно прижился двиг, крепления, выхлоп.....что всплыло?

Видео сделаю, не вопрос.

Дует сейчас больше нужного, решаю вопрос почему. В любом случае лежит бустконтроллер и давление ограничу до 0.8 бар. Сток турба может ездить долго на 1.0 и не очень долго 1.2, дальше помирает))

В остальном - тьфу тьфу тьфу. Масло вроде не ест почти, расход с моим стилем езды 16-18 литров, с учетом того, что 70% времени в пол.

Проехал 3 000 км.

Gurza

Цитата: Tombala от 22 января 2014, 01:54:45Я считаю резину расходником для мощного заднеприводного автомобиля.
вот уж никогда бы не подумал, тогда уж авто считать расходником. или уточняем - резина в дрифте на мощном авто на один - два заезда.

Gurza

с блокировкой что? привода и редуктор стоковый?

TombalaАвтор темы

Цитата: gurza от 29 января 2014, 15:36:41
с блокировкой что? привода и редуктор стоковый?

С блокировкой ничего...

Редуктор и привода сток, по зиме держат, мокрый асфальт тоже.

Gurza

Цитата: Tombala от 29 января 2014, 18:59:08С блокировкой ничего...

решил без нее или пока не нашел ничего?
антибукс подружил с мозгом тойотовским?

Gurza

Цитата: Tombala от 29 января 2014, 18:59:08привода сток, по зиме держат, мокрый асфальт тоже.

надолго может и не хватить, на 1.8 стоковые отрывает)))))

TombalaАвтор темы

Цитата: gurza от 29 января 2014, 19:23:44
Цитата: Tombala от 29 января 2014, 18:59:08привода сток, по зиме держат, мокрый асфальт тоже.

надолго может и не хватить, на 1.8 стоковые отрывает)))))

А у 1.8 и 2.3 компрессор одинаковые привода?

Во всяком случае на вид они "жирнее" приводов тех же Альтез, которые держат 400 л.с. постоянно боком. Понятно, что решает сплав, но тем не менее.

TombalaАвтор темы

Цитата: gurza от 29 января 2014, 19:22:42
Цитата: Tombala от 29 января 2014, 18:59:08С блокировкой ничего...

решил без нее или пока не нашел ничего?
антибукс подружил с мозгом тойотовским?

Дораха, да и пока не решил как делать... Есть вариант вколхозить от ГТРа старого дифф, но там много чего-колхозить, а машину обратно в бокс не хочу отдавать, соскучился)))

Gurza

Цитата: Tombala от 29 января 2014, 22:54:49А у 1.8 и 2.3 компрессор одинаковые привода?

палка вроде толще.
Цитата: Tombala от 29 января 2014, 22:54:49Во всяком случае на вид они "жирнее" приводов тех же Альтез, которые держат 400 л.с.
сплав скорее решает, от избытка ломается все. на наших есть слабое место - срезает или у внешнего шруса или посередине ломает, там проточка есть. пока ездит - не парься, но на 4.3 - 306 коней и привода другие и редуктор больше.
3.2 уже имеет другие приводы и размер редуктора.

Gurza

Цитата: Tombala от 29 января 2014, 22:55:50Дораха, да и пока не решил как делать...

дешевле всего для мозга и кармана будет квайф наверное. :hihi:

TombalaАвтор темы

Покупка ништяков. Часть 2

В общем появились кое-какие свободные деньги, решил побаловать себя и машинку. Приобрел следующее:

1. Бустконтроллер Blitz SBC Spec-S



2. Датчик EGT (Exhaust Gas Temperature) + сенсор в комплекте, Тайвань



3. Тахометр Defi, Китай (не оригинал)

4. Маслянный куллер, патрубки + проставка для датчика температуры




Цена вопроса - 25 000 рублей

TombalaАвтор темы

Цитата: gurza от 29 января 2014, 19:22:42
Цитата: Tombala от 29 января 2014, 18:59:08С блокировкой ничего...

решил без нее или пока не нашел ничего?
антибукс подружил с мозгом тойотовским?



Какой антибукс  :hihi:  :hihi: :hihi:

У меня ж дорестайл, антибукса нет  ;)

Gurza

Цитата: Tombala от 29 января 2014, 23:12:27У меня ж дорестайл, антибукса нет 
вполне мог быть легко - опция, с рестайла - база, и курсовая устойчивость тоже, просто  она назывались по другому не есп, а ебд вроде система контроля тягового усилия.

Gurza


TombalaАвтор темы

Цитата: gurza от 29 января 2014, 23:27:27
Цитата: Tombala от 29 января 2014, 23:12:27У меня ж дорестайл, антибукса нет
вполне мог быть легко - опция, с рестайла - база, и курсовая устойчивость тоже, просто  она назывались по другому не есп, а ебд вроде система контроля тягового усилия.


Ну у меня не смотря на достаточно не бедную комплектацию (люк, кожа, обогревы стекол/зеркал/сидений, электропривод зеркал, электропривод всех стекол, раздельный кондиционер) ничего из перечисленного не было...

Сам кулек - 3 000, шланги хорошие столько же, проставка - 1 000