Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как правильно и быстро прогревать авто зимой.

Автор Виктор Андреевич, 26 декабря 2013, 05:36:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Холодный пуск зимой.

завожу и сразу еду
5 (3.8%)
завожу, жду пока упадут обороты до стабильных (1-2 минуты)
59 (45%)
грею пока стрелка не отойдет от 40  и еду
50 (38.2%)
грею до 60 градусов и только тогда начинаю движение
12 (9.2%)
грею до рабочей температуры и только тогда начинаю движение
4 (3.1%)
грею пока не станет жарко в салоне
1 (0.8%)

Проголосовало пользователей: 131

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 26 декабря 2013, 10:35:08Как тебя только домашние терпят?

...а куда денешься? ...со стиснутыми зубами....но терпят! :Laie_67:

TITOFF

Цитата: Виктор Андреевич от 26 декабря 2013, 10:13:48
Пацаны у меня ваще нет положений!!!
Всеравно должен быть режим оттаивания, почитай букварь.

TITOFF

Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 10:20:59
Цитата: TITOFF от 26 декабря 2013, 10:16:44Могу конечно ошибаться
....эх, не знаете вы свою машину ;)
Когда буду владеть ею 6 лет, тогда точно знать буду сколько положений крутилки климата  ;)

TITOFF


Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 26 декабря 2013, 10:40:42не повезло беднягам 
Судьба такой! ;)
...ну мы отклонились от темы, давайте дальше будем про прогрев рассуждать :yes3:


Вениаминыч

Теперь хочу остановится на прогреве АКПП: Что мы делаем, чтобы прогреть коробку? ...переводим в разные режимы по нескольку секунд. Что мы добиваемся этим? Слегка погоняем масло через систему....но система то холодная! И даже повысив температуру таким образом на полградуса - градус мы ничего не добьемся. В коробке примерно 7 литров масла и нагреть его до рабочей температуры можно только проехав от 7 до 10 км. Трубка охлаждения масла коробки  подходит снизу радиатора, оттуда и забирается, но радиатор то при исправном термостате пока машина не нагреется - не работает. Межжидкостное трение  во время "прогона" можно вообще не брать - оно ничтожно. Выход на мой взгляд, один: опять же не насилуя ни двигатель, ни коробку двигаться плавно, без резких маневров....пока не прогреется и двигатель и трансмиссия. Тем более, масло в коробке имеет довольно сильную текучесть, в этом можете убедится взяв новую бутылочку и проверив ее на морозе, либо откройте в мороз бачок ГУРа и посмотрите состояние масла, оно практически такое-же как и в коробке. Мы же не прогреваем ГУР! :hihi: Про масло в заднем редукторе даже говорить не буду, так как его никак не прогреешь, пока не поедешь.
Вот такие выводы я для себя сделал, чисто размышляя логически.

MersoMen

Dimonchik123, все верно, тока в движении, при малой скорости.

san81

Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 11:53:49
Теперь хочу остановится на прогреве АКПП: Что мы делаем, чтобы прогреть коробку? ...переводим в разные режимы по нескольку секунд. Что мы добиваемся этим? Слегка погоняем масло через систему....но система то холодная! И даже повысив температуру таким образом на полградуса - градус мы ничего не добьемся. В коробке примерно 7 литров масла и нагреть его до рабочей температуры можно только проехав от 7 до 10 км. Трубка охлаждения масла коробки  подходит снизу радиатора, оттуда и забирается, но радиатор то при исправном термостате пока машина не нагреется - не работает. Межжидкостное трение  во время "прогона" можно вообще не брать - оно ничтожно. Выход на мой взгляд, один: опять же не насилуя ни двигатель, ни коробку двигаться плавно, без резких маневров....пока не прогреется и двигатель и трансмиссия. Тем более, масло в коробке имеет довольно сильную текучесть, в этом можете убедится взяв новую бутылочку и проверив ее на морозе, либо откройте в мороз бачок ГУРа и посмотрите состояние масла, оно практически такое-же как и в коробке. Мы же не прогреваем ГУР! :hihi: Про масло в заднем редукторе даже говорить не буду, так как его никак не прогреешь, пока не поедешь.
Вот такие выводы я для себя сделал, чисто размышляя логически.

Так ГУР вместе с двигателем начинает работь при пуске :hihi: ты это не учел что ли?  :sm131: все приводится в движение одним ремнем :hihi:
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Цитата: san81 от 26 декабря 2013, 12:00:34Так ГУР вместе с двигателем начинает работь при пуске
Я говорю проверить в мороз  до пуска двигателя! Тем более можете сами убедится, что масло там почти вообще не греется , .....только от тепла двигателя. Зимой , после поездки суньте палец в бачок ГУРа, оно будет еле теплым, так как там трения практически нет и движение рулем туда- сюда не создает великого трения ;), а насос....там даже подшипников нет, так как нет высоких температур ;)

san81

На мой взгляд пусть все делают как делают и остаются при своем мнении, я лично, грею машину  :yes3:  в сильные морозы почти до рабочей темп. когда за -30 переваливает, вообще не трогаю  :D на такси, у меня на предыдущем коренной сальник потек и все соединения после запуска в сильный мороз, и дело тут не в уходе машины, а времени их эксплуатации, машины далеко не новые,уплотнители подсохли, про давились, под износились  и провоцировать на подтекания тех или иных  агрегатов стараюсь не делать.     
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Цитата: san81 от 26 декабря 2013, 12:08:59и дело тут не в уходе машины,
А в чем тогда? Если у вас

Цитата: san81 от 26 декабря 2013, 12:08:59,уплотнители подсохли, про давились, под износились 
...то дальнейшие прения излишни :victory:

san81, что вы скажете по поводу моих рассуждений в посте №49?...есть возражения?

san81

По моему эту тему можно закрыть, так как делают все по своему и кого то переубеждать, что мануал рекомендует или инструктор так какой, смысла нет, то что на старых автомобилях начинаются течи с различных мест, это факт.
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Цитата: san81 от 26 декабря 2013, 12:15:29По моему эту тему можно закрыть
Это уже не вам решать!  Есть автор темы, и только по его желанию можем закрыть тему.
Цитата: san81 от 26 декабря 2013, 12:15:29то что на старых автомобилях начинаются течи с различных мест, это факт.
Обслуживать и менять! У меня одна из старых машин, все что надо заменено , в том числе и коренной и лобовой сальник...ничего не бежит!


TITOFF


Вениаминыч

Тема вообще актуальная и думаю для многих будет интересно узнать что и как...
Если кто переубедит меня в моих убеждениях, то буду очень благодарен ;)
...а так, мы все по старинке грели и не задумывались о составляющей этого процесса. Времена изменились и карбюраторные движки ушли в прошлое...надо менять свои стереотипы ;)