Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как правильно и быстро прогревать авто зимой.

Автор Виктор Андреевич, 26 декабря 2013, 05:36:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Холодный пуск зимой.

завожу и сразу еду
5 (3.8%)
завожу, жду пока упадут обороты до стабильных (1-2 минуты)
59 (45%)
грею пока стрелка не отойдет от 40  и еду
50 (38.2%)
грею до 60 градусов и только тогда начинаю движение
12 (9.2%)
грею до рабочей температуры и только тогда начинаю движение
4 (3.1%)
грею пока не станет жарко в салоне
1 (0.8%)

Проголосовало пользователей: 131

TITOFF

Цитата: Виктор Андреевич от 26 декабря 2013, 08:12:34
Вы точно в этом уверены?
Абсолютно уверен. После завода обороты около 1200. Через 3-4 минуты ~1000. Всё, можно потихоньку ехать. А 700-800 оборотов будут при температуре 50-60*. И печку ИМХО, нет смысла включать, пока стрелка с 40* не сдернится- дополнительно охлаждается двигатель, а салон толком не греется.

Вениаминыч

Цитата: san81 от 26 декабря 2013, 09:45:31но когда давит -30
Вебасто ...однако! В такой мороз, даже с вашим прогревом вы убиваете движок, именно при старте!


SaNeK

Я делаю именно так...дожидаюсь падения оборотов и вперед!У нас конечно не Сибирь,но морозы тоже совсем не кислые бывают)

MersoMen

Цитата: Андрей Пермский от 26 декабря 2013, 08:51:01
печку включать сразу - однозначно! Если включишь прогретую печку может лопнуть стекло

вот тут вообще не понял. это каким это таким образом должно произойти?????

Вениаминыч

А давайте разберем по полочкам что происходит при запуске и прогреве движка:
Запускаем двигатель - обороты допустим сразу выскакивают на 1500 , масляный насос крутит и создает определенное давление, ну к примеру 4 очка. И не важно холодное масло или горячее - масляный насос крутится медленнее не будет! Коленвал тоже крутится с таким же кол-вом оборотов. Затем, обороты слегка падают, ну к примеру стало 1000....давление в системе к примеру упало до 3 очков. Двигатель еще не прогрет и допустим я начинаю движение...что меняется? Двигатель так-же имеет  те же 1500 тысячи оборотов, что и при запуске , масло так же давит , как и при старте, коленвал так же крутится и так же смазывается. В чем разница? ...обьясните мне! Выдавливание сальников - это уже проблема ухода за машиной и подбора несоответствующего масла. В остальном, я вижу одинаковые условия для двигателя.

TITOFF

Цитата: MersoMen от 26 декабря 2013, 10:02:27
Цитата: Андрей Пермский от 26 декабря 2013, 08:51:01
печку включать сразу - однозначно! Если включишь прогретую печку может лопнуть стекло

вот тут вообще не понял. это каким это таким образом должно произойти?????
Ога, и как тогда режим быстрого оттаивания вобще не включать?

Андрей Пермский

Цитата: MersoMen от 26 декабря 2013, 10:02:27это каким это таким образом должно произойти?

а вы такого ни разу не видели? рад за вас. А у меня такое было прямо на глазах. Когда друг машину в мороз так хорошо прогрел с выключенной печкой, лобовое замерзшее было, он тут же включает на полную мощь печку и направляет весь поток на стекло и бах - вместе с теплым воздухом по лобовому поползла трещина

Санчес

Тоже согласен с мужиком на видио, и делаю по нейтральному варианту

Андрей Пермский

Цитата: TITOFF от 26 декабря 2013, 10:05:50Ога, и как тогда режим быстрого оттаивания вобще не включать?

режим включать, но постепенно. сначала небольшой поток не очень горячего воздуха, а потом все горячее и так далее.

TITOFF

Цитата: Андрей Пермский от 26 декабря 2013, 10:06:55
а вы такого ни разу не видели? рад за вас. А у меня такое было прямо на глазах. Когда друг машину в мороз так хорошо прогрел с выключенной печкой, лобовое замерзшее было, он тут же включает на полную мощь печку и направляет весь поток на стекло и бах - вместе с теплым воздухом по лобовому поползла трещина
Так может там кузов кривой был, и стекло итак под напряжением было. У отца как-то на УАЗе стекло от жары на солнце лопнуло, потому что рама стекла поведенная была.

Вениаминыч

Цитата: MersoMen от 26 декабря 2013, 10:02:27вот тут вообще не понял. это каким это таким образом должно произойти??
Такое может быть :yes3: и не только с горячим воздухом, но и с кондиционированным в летнее время .

TITOFF

Цитата: Андрей Пермский от 26 декабря 2013, 10:09:21
Цитата: TITOFF от 26 декабря 2013, 10:05:50Ога, и как тогда режим быстрого оттаивания вобще не включать?

режим включать, но постепенно. сначала небольшой поток не очень горячего воздуха, а потом все горячее и так далее.
Читаем в букваре: правую крутилку в положение "стекло и перед", леву в положение" 6".

MersoMen

Цитата: Андрей Пермский от 26 декабря 2013, 10:06:55а вы такого ни разу не видели?

чесно, нет не видел. делаю так, как друг твой, тока могу сказать что температура буквально в первые секунд 7-10 падает почти в половину. Покрайней мере у меня, т.к. открываются клапана печки и холодный антифриз из нее выходит разбавляя систему, и моментально горячего воздуха нет, т.к. радиатор еще не нагрелся.

Андрей Пермский

Цитата: TITOFF от 26 декабря 2013, 10:09:46Так может там кузов кривой был

может и кривой, а напряжение почти у всех есть (ИМХО). Для трещины надо дать толчок, так сказать, не стоит провоцировать.

Вениаминыч