Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как правильно и быстро прогревать авто зимой.

Автор Виктор Андреевич, 26 декабря 2013, 05:36:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Холодный пуск зимой.

завожу и сразу еду
5 (3.8%)
завожу, жду пока упадут обороты до стабильных (1-2 минуты)
59 (45%)
грею пока стрелка не отойдет от 40  и еду
50 (38.2%)
грею до 60 градусов и только тогда начинаю движение
12 (9.2%)
грею до рабочей температуры и только тогда начинаю движение
4 (3.1%)
грею пока не станет жарко в салоне
1 (0.8%)

Проголосовало пользователей: 131

Санчес

Я начинаю движение после того как обороты падают до 900, когда учился в автошколе мне инструктор объяснял чот не нужно стоять по долгу и ждать когда прогреется, из-за того что масло замерзло во всей системе и лучше если оно будет отмерзать не стоя на месте а в движении, так как постояв 5 минут отмерзнит только часть масла и после этого оно при начале движения упрется в еще замерзшее, что может затруднить его проталкивание по все системе. Но при этом когда ты начинаешь движение на равномерно замершем масле оно и циркулировать будет и оттаивать будет лучше, главное первые метров 20-30 на гашетку не давить и проехать спокойно. Я данным советом пользуюсь и радуюсь, плюс машина прогревается в движении быстрее.

Виктор АндреевичАвтор темы

Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 08:29:15
Цитата: Виктор Андреевич от 26 декабря 2013, 05:36:53В свете некоторых последний тем на нашем форуме, а так же собственно приходом холодов в сибирь-матушку, задался вопросом: а как правильно и быстро прогреть авто к поездке.
Вы видимо читали тему Куда смотреть при диком расходе топлива? и смотрели видео. Там на примере тазиков в принципе все правильно рассказано. Так же если почитать мануал, допустим под редакцией Куценко, то там написано , цитирую:
"Не прогревайте двигатель у стоящего автомобиля
На холостом ходу двигателю требуется длительное время для прогрева, при этом износ деталей и выброс вредных веществ наиболее высок, поэтому начинать движение нужно сразу после того, как двигатель начнет устойчиво работать, избегая при этом высоких оборотов"
...Отсюда делаем выводы. Устойчивые обороты начинаются после того, как вы завели авто и они скакнув на некоторое время до 1200-1500 (в зависимости от температуры), потом на длительное время становятся 900-1000.....вот на этих устойчивых оборотах уже можно начинать движение. Как правильно сказал мужичок на видео- машине пофигу где эти обороты будут на месте или в движении, но скорейший прогрев будет именно в движении. Для того и придуман термостат, чтобы как можно скорее привести температуру мотора в рабочую, где двигатель себя чувствует прекрасно. Плюс вы экономите топливо, тратя его не в холостую, а на преодоление нужного отрезка пути. Единственный минус в этой системе - это прохлада в салоне в момент начала движения, отсюда и некоторая часть водителей и занимается прогревом до рабочей температуры на месте.....ну типа, для себя любимого и бенза не жалко :hihi:
Спорить на эту тему можно долго.  :fiht:
Пусть каждый решает сам, как ему комфортней или экономичнее. Точного и правильного ответа на этот вопрос, наверное нет :de:....достаточно порыться в нете и найдете кучу противоречащих видео и статей

У меня сразу вопрос вдогонку: а как же не прогретая трансмиссия?

Виктор АндреевичАвтор темы

И да - никто не ответил на вторую часть вопроса в начале темы - что делать с печкой? включать ее сразу или после? как включать ? почему?

Вениаминыч

Цитата: Санчес от 26 декабря 2013, 08:41:37масло замерзло во всей системе
:hihi:
Хреновое масло у инструктора. Надо подбирать масло исходя из условий эксплуатации.
Цитата: Санчес от 26 декабря 2013, 08:41:37так как постояв 5 минут отмерзнит только часть масла и после этого оно при начале движения упрется в еще замерзшее, что может затруднить его проталкивание по все системе. Но при этом когда ты начинаешь движение на равномерно замершем масле оно и циркулировать будет и оттаивать будет лучше
Ну это вообще что-то набаламучено :de:
Современное масло не замерзает, а слегка густеет на морозе , тем не менее оставляя пленку на трущихся поверхностях. Что и предусматривает холодный пуск двигателя. Если машина эксплуатируется  в довольно холодных условиях, то можно на зиму подбирать более "жидкое масло", что облегчит пуск  холодного двигателя

Андрей Пермский

печку включать сразу - однозначно! Если включишь прогретую печку может лопнуть стекло

Дмитрий_78


Вениаминыч

Цитата: Виктор Андреевич от 26 декабря 2013, 08:44:56И да - никто не ответил на вторую часть вопроса в начале темы - что делать с печкой? включать ее сразу или после? как включать ? почему?
Тут уже на усмотрение. Если печка выключена, то мотор быстрее прогреется, так как не будет "отбираться" тепло у двигателя. Но чтобы и салон слегка прогреть, то путем проб я выяснил: нужно включить печку на единичку и  сразу включить рециркуляцию (тогда воздух берется с салона и не греем воздух с улицы). Получаем на выходе:... и прогрев салона и более быстрый прогрев двигателя. Кстати, рециркуляцию включаю до тех пор, пока двигатель не наберет рабочую температуру.


Вениаминыч

Цитата: Андрей Пермский от 26 декабря 2013, 08:51:01Если включишь прогретую печку может лопнуть стекло
Ага, если еще и направишь обдув на стекло :hihi:


Андрей Пермский

Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 08:53:00Кстати, рециркуляцию включаю до тех пор, пока двигатель не наберет рабочую температуру.

а разве рециркуляция не выключается через определенное время сама, если на улице холодно (вроде 5 минут? или я путаю?)

Вениаминыч

Цитата: Андрей Пермский от 26 декабря 2013, 08:55:37а разве рециркуляция не выключается через определенное время сама, если на улице холодно (вроде 5 минут? или я путаю?)
Все правильно :yes3:
Выключается - опять включаю


Андрей Пермский


Вениаминыч


Виктор АндреевичАвтор темы

А если включать климат на 50 градусах стекло может треснуть ?

Санчес

Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 08:48:58
Цитата: Санчес от 26 декабря 2013, 08:41:37масло замерзло во всей системе
:hihi:
Хреновое масло у инструктора. Надо подбирать масло исходя из условий эксплуатации.
Цитата: Санчес от 26 декабря 2013, 08:41:37так как постояв 5 минут отмерзнит только часть масла и после этого оно при начале движения упрется в еще замерзшее, что может затруднить его проталкивание по все системе. Но при этом когда ты начинаешь движение на равномерно замершем масле оно и циркулировать будет и оттаивать будет лучше
Ну это вообще что-то набаламучено :de:
Современное масло не замерзает, а слегка густеет на морозе , тем не менее оставляя пленку на трущихся поверхностях. Что и предусматривает холодный пуск двигателя. Если машина эксплуатируется  в довольно холодных условиях, то можно на зиму подбирать более "жидкое масло", что облегчит пуск  холодного двигателя
Это просто я интернет-объяснятель ужасный, про масло не коректно выразился естесвенно оно не замораживается. В общем смысл такой насосу будет проще если он прокачивает равномерно густое масло, не жили он будет часть масла которое прогрелось и изменило вязкость, а вторая часть еще густое, нагрузка на насос увеличивается, так как его лопатки начали вращатся и гнать менее густое масло, которое уперается в более густое.
да интернет-объяснитель из меня не кудышный  :)

Вениаминыч

Цитата: Виктор Андреевич от 26 декабря 2013, 09:01:08А если включать климат на 50 градусах стекло может треснуть ?
Смотря какой мороз? Но все-таки лучше сразу включить и постепенно оттаивать машину