Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Куда смотреть при диком расходе топлива?

Автор Руслан У., 25 декабря 2013, 11:32:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Руслан У.Автор темы

Здравствуйте.
Проблема заключается в следующем резко выростает расход топлива (35-40 л\100 км) в зимний период, летом и более-менее прохладное время года расход в пределах 12-16 литров, езжу почти по тем же маршрутам, машина прогревается минут 25.
- Свечи и ВВ + воздушный фильтр менял поздней весной.
- 2 лямбды предкатализаторные в начале лета.
- Компрессию мерил летом  12-13 атм.
- ДМРВ включая воздушный патрубок до ДЗ в конце прошлой зимы.
- Перебирал стартер и "+"вые провод.
- Топливный насос и фильтр + реле и некторые трубки 3 недели назад.
- Установил датчик уровня ОЖ в расш бачке.
.... и еще кучу мелочей...

Из имеющихся сложностей:
- Исправлено - Слышны глухие хлопки\стук при запуске двигателя (как у трактора) и кратковременно возникает запах гари в салоне, на ХХ и на ходу все ок. Выхлоп газы не черные не синие но имеют выраженный запах.
- Требуется замена ступ. подшипников и торм. колодок в круг.
- Исправлено - сильно греются передние тормоза - возможно не полностью отпускает или сильно затянуто, не правильная установка суппорта.
- Исправлено -Обогрев салона идет с одной стороны водительской - надо посмотреть "яйца".
- При трогании машина идет тяжело словно ее что-то держит и на 2000-2500 оборотах (40-50 км\час) происходит рывок после которого машина идет легко. Что-то с коробкой.
- После установки компрессора ЦЗ, при закрывании\открывании любой двери зажигаются все лампы освещения и не гаснут - в данный момент их выкрутил.

На эти выходные арендовал гараж с ямой. Наставьте на путь истинный и помогите советом: куда и как смотреть? на что акцентировать внимание?))

ЗЫ: Форум гуглил ничего подходящего не нашел))

МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Вениаминыч

Цитата: Руслан У. от 25 декабря 2013, 11:32:28машина прогревается минут 25.

Цитата: Руслан У. от 25 декабря 2013, 11:32:28сильно греются передние тормоза - возможно не полностью отпускает или сильно затянуто, не правильная установка суппорта.
Вот уже две причины излишнего расхода топлива, плюс наверное езда на короткие расстояния.

Руслан У.Автор темы

Dimonchik123,  Ну не может же из-за этого в 3 раза расход вырасти. При езде на глазах уровень топлива падает, за уровнем слежу только за рулем.
Тем более маршрут езды не сильно изменился, в пробки попадаю только утром.
Расстояния конечно короткие, но осенью уходило максимум 17 литров а тут 40((
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Вениаминыч

Цитата: Руслан У. от 25 декабря 2013, 11:49:46Ну не может же из-за этого в 3 раза расход вырасти
У вас скорее все в комплексе идет.То что вы перечислили в плане замены- не дает гарантию, что все это нормально работает. Тем более, я уверен , что детали покупались скорее не оригинальные.
Вот посмотрите на досуге видео, там конечно не про наши машины, но в теории мужик прав.
http://www.youtube.com/watch?v=hCtEHfHPa18
А по хорошему, надо нормальную диагностику, тогда меньше гадать придется. Но диагностика конечно не покажет, что у вас ходовая часть , допустим зажата тормозами и от этого машина плохо едет... а ведь на это тоже расходуется топливо ;)



Руслан У.Автор темы

Цитата: Dimonchik123 от 25 декабря 2013, 12:00:07
Цитата: Руслан У. от 25 декабря 2013, 11:49:46Ну не может же из-за этого в 3 раза расход вырасти
У вас скорее все в комплексе идет.То что вы перечислили в плане замены- не дает гарантию, что все это нормально работает. Тем более, я уверен , что детали покупались скорее не оригинальные.
Вот посмотрите на досуге видео, там конечно не про наши машины, но в теории мужик прав.
А по хорошему, надо нормальную диагностику, тогда меньше гадать придется. Но диагностика конечно не покажет, что у вас ходовая часть , допустим зажата тормозами и от этого машина плохо едет... а ведь на это тоже расходуется топливо ;)
Стараюсь брать оригинал либо то, что рекомендовано на этом форуме.
Видео посмотрю вечером.
С нормальной диагностикой у нас проблемно, либо китайская старуха либо диагносты не компетентны, потому многие сами чинится.
По поводу прогрева он ведь идет на ХХ и тут в какой-то теме написано что в этот момент расход идет около 1.5 литров \час. Даже при такой математике более 25 литров не получается.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Вениаминыч

Цитата: Руслан У. от 25 декабря 2013, 12:08:05По поводу прогрева он ведь идет на ХХ и тут в какой-то теме написано что в этот момент расход идет около 1.5 литров \час.
Ошибочное мнение. Приведу такой пример:На машине обьемом 1,4 с бортовым штатным компьютером едем в  затяжную гору ( у нас гористая местность) , расход показывает 25 литров на сотню, спускаясь с горы и тормозя двигателем (т.е. едем на 3 передаче) расход показывает ......38 литров :o. И это на машине, средний расход по городу у которой 9-10 литров ;)
На ХХ происходит примерно такая же фигня, то есть дроссель почти закрыт а мозги видя холодный движок обогащают смесь.
...остальное - смотрите видео, там разложен принцип работы холодного мотора

hfmscаn

Цитата: Dimonchik123 от 25 декабря 2013, 12:15:21спускаясь с горы и тормозя двигателем (т.е. едем на 3 передаче) расход показывает ......38 литров

этого быть не может... скорее там точки нет... 3.8 я поверю, а вообще мгновенный там будет 0, ибо ПХХ работает если обороты выше ~ 1700

Вениаминыч

#7
Цитата: hfmscаn от 25 декабря 2013, 12:35:27этого быть не может... скорее там точки нет... 3.8 я поверю
Миша! Я сам не поверил своим глазам, но расход именно растет при более крутом спуске ...плавно и равномерно. По прямой трассе расход у этой машины 4 - 4,2 литра при скорости 110
Вот эта машина http://kolesa.kz/a/show/13740030

hfmscаn

я думаю это просто косяк борт компа, ибо то что показывает борт комп равносильно тому что велосипедист при движении с горы усиленно крутит педали, но при этом скорость не растет а куда девается - т.е. такое только если тормозить колодками и жать на газ :)

Вениаминыч

Цитата: hfmscаn от 25 декабря 2013, 13:01:50я думаю это просто косяк борт компа
Ну тогда это претензии к японцам :D...я описываю, что видел своими глазами



роман с180

#11
Суппорта у вас заклинивают очень уж не хило, поэтому меняйте все суппорта по кругу, а потом уже впрыск и зажигание смотреть будете.
И бензин мериется не по компьютеру а так: залил полный бак до горловины, отъездил ровно 100 км и опять залил под горловину и посмотрел на данные бензаколонки сколько же ты себе залил. Вот это и будет твоим расходом топлива.

"Установил датчик температуры ОЖ в расш бачке." - а зачем ты так сделал? Датчик температуры ОЖ в корпус термостата ввинчиватся должен - с него ЭБУ движка возмет более точные данные...
Или может у тебя термостат неисправен и антифриз постоянно по большому кругу гоняется, отсюда и такой бешеный расход?

Вениаминыч

Цитата: Руслан У. от 25 декабря 2013, 12:08:05либо китайская старуха
Китайская старуха в более-менее умелых руках никак не испортит диагноза.


роман с180

#13
"Слышны глухие хлопки\стук при запуске двигателя (как у трактора) и кратковременно возникает запах гари в салоне, на ХХ и на ходу все ок"
- но это втягивающее реле на стартере неисправно - оно своевременно не расцепляет бендикс с маховиком -  вот отсюда и страшные пугающие звуки. А запах гари - смазка там давно вытекла от сильного трения и нагрева (не рассчитаны шестерни планетарного редуктора стартера на высокие обороты движка).
Вердикт - стартер целиком под замену - там уже и бендикс и шестерни - все на последнем издыхании.
Если стартер перебирал сам - стопудово что-то там не так собрал...

Руслан У.Автор темы

#14
Цитата: роман с180 от 25 декабря 2013, 13:21:01
Суппорта у вас заклинивают очень уж не хило, поэтому меняйте все суппорта по кругу, а потом уже впрыск и зажигание смотреть будете.
И бензин мериется не по компьютеру а так: залил полный бак до горловины, отъездил ровно 100 км и опять залил под горловину и посмотрел на данные бензаколонки сколько же ты себе залил. Вот это и будет твоим расходом топлива.

"Установил датчик температуры ОЖ в расш бачке." - а зачем ты так сделал? Датчик температуры ОЖ в корпус термостата ввинчиватся должен - с него ЭБУ движка возмет более точные данные...
Или может у тебя термостат неисправен и антифриз постоянно по большому кругу гоняется, отсюда и такой бешеный расход?
Суппорта клинят только на передних колесах (диски постоянно в саже) после 2х мерсосервисов, в 1-ом меняли ступичные подшипники на 2-ом исправляли "работу" первых - в эти выходные буду снимать-смотреть сам ибо шансы на успех будут больше и бесплатно.
У меня как бы нет бортового компьютера, показания снимаю как раз таки методом дозаправки и показаниями с приборки по "стрелочки" уровня топлива.

Извиняюсь, перепутал, это датчик уровня ОЖ)) Его раньше не было) До термостата еще ручки мои не дошли и по какому кругу гоняется антифриз я не в курсе.
Температура двигателя на приборке поднимается всегда до 80, только один раз было 90 когда на солнцепеке в пробке 2 часа простоял, вентилятор тот что перед двигаталем работает и вырубается вместе  с двигателем.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999