Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недорогой полный привод

Автор Андрей Пермский, 18 декабря 2013, 15:48:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег2

Андрей Пермский, я присматриваю варианты б/у полный привод. Год 05-06. Бюджет до 600р. Пока все сходится на Volvo XC70 Cross Country. Полный привод, высокий клиренс, комфорт, богатые комплектации. Да, где-то может есть болячки....изучаю вопрос...ну это как везде. Жрать больше чем мой 2л сейчас по зиме точно не будет.
The best or nothing!

Андрей ПермскийАвтор темы

про навару что то много плохих отзывов. а вот хайлендер получается американский что ли? сложно найти в россии в хорошем состоянии в такую сумму

Delphin

Андрей Пермский, Думаю тебе самое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55245091-bdf72.html  (полный фарш) :hihi:
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

Андрей ПермскийАвтор темы

Олег2, а как у нее с надежностью? запчасти то дорогие наверно?

Андрей ПермскийАвтор темы

Delphin, блин, он уж слишком большой :) да и налоги то на 300 лошадей никто не отменял  ;D

Олег2

Цитата: Андрей Пермский от 18 декабря 2013, 21:53:53
Олег2, а как у нее с надежностью? запчасти то дорогие наверно?
Отзывы в инете неплохие. Если б/у, то искать хорошенько, чтобы ухоженный авто был. Думаю, что сейчас любой б/у годов 2005-2011 не слишком отличается надежностью...как повезет. Достоверных сведений не имею. Сам в стадии изучения вопроса. Товарищ ездит на экземпляре 2001 года. На атоматах при моторе 2,5л грешат на гидроблок....начинает греться и подлежит дорогой замене. С механикой не знаю. Я ищу для эксплуатации в Мурманске, иногда после снегопада на заднем приводе тяжеловато. В этом году уже застревал во время оттепели во дворе.
The best or nothing!

Андрей ПермскийАвтор темы

Цитата: Олег2 от 18 декабря 2013, 22:01:32иногда после снегопада на заднем приводе тяжеловато.

вот у меня та же беда. весной еще ранней бывает

Андрей ПермскийАвтор темы

а так. если бы Тагаз не загнулся с Санта Фе классик, то я бы взял ее новую. Папа ездит с декабря 2007 года - бед не знает :) (тьфу три раза). там и полный привод постоянный, никаких неожиданностей, и размер достаточно большой. места много. минусы есть, кончено, не без этого.

Vadim1984

Андрей Пермский, если рассматриваешь как замену Мерсу, то прадик 90 самое то. Ну или рав4, если никогда в грязь не будешь соваться. Но в твой бюджет рав4 значительно свежее будет.
Еще вариант - санта фе классик, у него постоянный полный привод и хороший мотор v6.

Dragon

Андрей Пермский, а про Хруслер Пасифик не думал?
Они есть полноприводные, почти все с ГБО, с Мерседесом немного общего (S и R классы) есть. Правда, налог. Ну и Хруслер может смутить :)
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

TCooper

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

AZAROV

Цитата: Андрей Пермский от 18 декабря 2013, 21:21:20А что в Санте полный привод лучше что ли чем в аутлендере?

На том что я перечислил есть и небольшие моторы. Санта гораздо приятнее аутлендера. Шумка , едет гораздо мягче. Практически на всех ESP. Что для высокой машины немаловажно.
Кстати гранд 98-05 вполне можно ещё глянуть и дискавери 99-05...

Цитата: Vadim1984 от 18 декабря 2013, 22:14:33как замену Мерсу, то прадик 90 самое то. Ну или рав4

После Мерса будет очень доставлять убогость сих творений косоглазых инженерешек ... А на 90-м прадо один салон как в карине е чего стоит ...  :bad: :bad: :bad:
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Punker

...если соберусь когда-нить брать полный привод, то это будет дизельный кроссовер на АТ:
1. ХС70
2. Х3
3. ГЛК
Первый с большим отрывом от остальных. Последние - равнозначны, примерно, пока.
оптосварщик

Gins

Цитата: Андрей Пермский от 18 декабря 2013, 18:58:16
Цитата: Gins от 18 декабря 2013, 16:04:36Я бы посмотрел в сторону XC70
что то о таком варианте я и не думал, а как они по надежности? запчасти дорогие вроде?

Ну я достаточно отзывов прочитал. Исходя из этого понял что аппарат достаточно дорогой, но надежный. Опять же дорогой это если его бить, ну и основные узлы и агрегаты раздатка коробка. По этому диагностировать нужно по полной и лучше в официальном сервисе.
Брать нужно с D5 как я понял. На нем бывают проблемы со свечными колодцами через прокладки масло продавливает - нужно смотреть. Ролики и ремни тоже немаловажны обрыв   может  привести к загибу клапанов. Турба ходит как и на всех остальных примерно и ремонт стоит примерно как на любую машину, если масло менять чаще думаю долго будет ходить.
По полному приводу, не должно быть люфтов. Основной там передний, и задний подключается. Муфта подключения полного привода в принципе надежна, но бывает выходит из строя масляный насос который внутри нее стоит. Он стоит около 15 000 + расходники(масло и т.п.).
Подвеска в принципе надежна. Летят стоики стабов. Аммортов хватает где то на 100 т.км. Но я думаю это нормально  учитывая что подвеска очень комфортная, и даже на низком профиле не получаешь ударов по жопе. В повороты конечно не повалишь на ней, но это и не бмв.
По ходовым качествам говорят в самую задницу лучше не лезть, это все же паркетник а не Джип. Но запарковаться на бордюр или в сугроб вопросов нет.
Кузов говорят очень крепкий и из толстого металла, хотя капот например из алюминия.
Места в ней просто дохренище, как семейный авто для дальних поездок ваще супер. Шумка все пишут очень хорошая, акустика штатная тоже супер. Кожа в салоне именно КОЖА, а не галимый заменитель. И при должном уходе прослужит долго.
В общем основное что нужно смотреть это раздатка и коробка и приводные валы (шрусы) как я понял.
Не судите строго, это те выводы которые я сделал из прочтенных отзывов. Сам наверное если буду менять авто то буду искать именно ее(тем более скоро пополнение в семье). Да дороговато, но тут мы платим за безопасность и комфорт.
Конечно можно было бы посмотреть в сторону корейского автопрома, но там чето вобще все печально по отзывам.

Kонстантин

Gins, я занимаюсь запчастями на Вольво..Так вот Дизельные моторы часто проблемы в ГБЦ...и если искать ГБЦ на разборках, то продадут только мотором и дорого)..
А так вольво если не укатывать, очень надежная машина..
Запчасти самые дорогие из бу)) да и новые дороже других марок)