Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недорогой полный привод

Автор Андрей Пермский, 18 декабря 2013, 15:48:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Go7a

Могу сказать про оутбак,у друга есть 2.5не турбовый 2001го года.Год уже катаеться проблем не знает очень доволен кроме расходников ничего не требует да и комфорт и проходимость на уровне.Короче хороший авто

buritong

Про Аутбек поддержу!
Было две машины в семье 1999 и 2006 годов. Старичка я продал, свежая до сих пор у нас в эксплуатации. За пять лет владения критических ситуаций не возникало, только замена расходников....

Подвеска очень надежная и дарит при рулежке положительные эмоции!
Салон сносный, хотя и не мерседес... Зато багажник огромный, вообще машина идеальна для путешествий.

Двигатель брать только 3,0 по лошадям 245-налог приемлемый. 2,5 грустный.
Запчасти по ценам могут кусаться -такого обилия заменителей, как на мерс, нет, приходится покупать оригинал. Но это если уж чего-то серьезного касаться, расходники -как и везде.

Андрей ПермскийАвтор темы

Цитата: gurza от 19 декабря 2013, 22:51:37вообще я за фултайм полный привод и никаких подключаемых через муфту и т.д. ИМХО непредсказуемая штука

вот я тоже за постоянку, эти подключаемые еще и менее надежны (ИМХО). Поэтому в первую очередь присматриваюсь к субару форестер или оутбек

Андрей ПермскийАвтор темы

Цитата: buritong от 20 декабря 2013, 05:39:42Двигатель брать только 3,0 по лошадям 245-налог приемлемый. 2,5 грустный.

про движки вот тоже много вопросов, если из европы, то в основном дизель. По отзывам почитал, говорят неплохой у субару дизель

Алексей СПб

Если говорить о Субарах то я безума от BAJA, но, это эксклюзив тот еще. Было выпущено всего 12000 авто. Но пикапчик мегазачетный  :good:
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

Андрей ПермскийАвтор темы

пикап мне вообще пока не интересен, хотя выглядит Бая зачетно!

Gurza

у субары есть пара недостатков
1. запчасти в большинстве оригинал - стоят денег.
2. как правило укатанные, с выбором тяжелее чем 202.
посмотри лексусы РХ, лучшая альтернатива ХЗ, вообще машина довольно скучная в плане ремонта, не ломается зараза.
мне оставила довольно хорошие впечатления.

Андрей ПермскийАвтор темы

Цитата: gurza от 20 декабря 2013, 11:16:33лексусы РХ
эта машинка очень даже приглянулась. только вот за эти деньги уж больно возрастные - до 2005 г., не староваты ли? как у них дела с кузовней? по опыту наших машин (202) тема кузова напрягает больше всего :)

Gurza

Цитата: Андрей Пермский от 20 декабря 2013, 11:37:44как у них дела с кузовней?

лучше чем у 202 :hihi:, только смотреть надо 2 кузов, в бюджет вписывается 2004 год, если добавить то 2005 - 06.
ХЗ этих годов в хорошем состоянии будет примерно в этот же ценник.
по поводу кузова - существует диагностика и глаза - это применимо к любой машине. дырявых РХ2 я еще не видел

Kонстантин

Цитата: AZAROV от 19 декабря 2013, 23:46:24Т5 тема ... Жаль так и не покаталсё на ней...

Особенно, когда машины которые хотят стартануть с тобой, офигевают на что способна эта старая вольво)))

AZAROV

Цитата: gurza от 20 декабря 2013, 12:01:43по поводу кузова - существует диагностика и глаза - это применимо к любой машине. дырявых РХ2 я еще не видел

Ну рановато ещё... С дырами 5 года разве что мазда или опель может быть.

Цитата: gurza от 20 декабря 2013, 11:16:33машина довольно скучная

он же на основе камри сделан ?

Цитата: Konstantin от 20 декабря 2013, 12:13:37Особенно, когда машины которые хотят стартануть с тобой, офигевают на что способна эта старая вольво)))

Годно для тролингов гопников на BMW. :cg:
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Андрей ПермскийАвтор темы

gurza, про РХ, про дырявые я конечно не имею ввиду, а вопрос просто по ржавчине, жукам там и так далее. Про диагностику оно понятно, но если оно внутри, в скрытых полостях, будет ржавое, тоже ничего хорошего

Андрей ПермскийАвтор темы

Вот тут напомнили товарищи, что у Лексуса есть все таки  один недостаток - они очень угонщикам нравятся (даже старые) и часто номера на них перебитые встречаются

Punker

Цитата: Konstantin от 20 декабря 2013, 12:13:37офигевают на что способна эта старая вольво)))

как это знакомо :)
оптосварщик

TCooper

Системы с подключаемым приводом (на автоматных субарях задок фактически подключаемый) имеют одно серьезное примущество - экономия топлива. Мне незачем крутить два моста, когда я еду по твердому покрытию, со всеми вытекающими.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...