Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

хочу поставить газовое оборудование на с 240 все за и против

Автор Mercury, 16 ноября 2009, 14:17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MercuryАвтор темы

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

расскажите плз про обратную.

обратка газа в баллон как у бензиновой машины типа там газ под высоким давлением идет сколько надо в форсунки идет остальной газ в баллон возвращается короче принцип бензинового двигателя и заводится она может на холодную так  и типа с этих же форсунок и бензин идет !


MercuryАвтор темы

про пятое поколение в россии год назад я что то не слыхал ! вас лохонули и насчет как 1.8 порвал 3 литра да еще и бмв это смешно !


rishus

да нормально будет работать на газу, у нас ездил с220 с впрыском газа!!! НО себе бы я непоставил)))

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

MercuryАвтор темы


MercuryАвтор темы


rishus

так и стоимость оборудования разная, "впрыск газа" дороже в 3 раза , вроде бы? точно незнаю. соответственно и окупаемость более длительная.

Отредактировано rishus (2009-11-21 09:45:16)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

s-rv


MercuryАвтор темы


Игорь

Цитировать133va написал(а):

Если хотите экономить купите Тазик..

я вот сижу и думаю, чего это я тазик не купил.
Эх не было твоего совета раньше.
Теперь обязательно задумаюсь о покупке тазика, и буду рвать вас, на меринах, со светофора

Народ, чот достали меня подобные высказывания. Я уже долго слушаю, хотите привести минусы, приводите их без понтов.
Хотите сказать плюсы - то же самое

Но вот эту всю распальцовку - терпеть не могу


133va

Игорь это не распольцовка...Ну сам подумай я понимаю заводское газовое оборудование но это в германии где Бензин дорогой и газ получше..Газ тоже бодяжет..Газовое оборудование портит двигатель знаю так как стоял такой на гелендвагене 95 года..Движка сдохла на 200000 км....Во вторых в германии много не ездят на машинах так что газовое оборудование там популярно..Движка проедет там у них ну 70000 км а потом они сплавляют свои машины...Не говорю что ГАз х... но  в россии этим пользоваться мягко говоря без смыслено..Через сколько окупитсяэто оборудование?


133va

Еще добавить забыл к выше перечисленому.Если ты владелец мерса уж заправлять то можно его бензой а не колхозить..А то как один человек умудряется на е класс 2000 года ставить резину толи матадор толи амтел...Если покупаешь мерседес надо почти все лучшее ставить..


MercuryАвтор темы

133va
это и яжу понятно что надо ставить соответствующее  особенно на иномарки  а на мерс тем более


MercuryАвтор темы

а насчет тазов хотите экономить покупайте их поверте не ваше право решать что кому делать можно и мерс купить и экономить ! тем более я совет спрашиваю и это форум для обсуждения и общения!
думаю в этом нет ни чего плохого и неправильного


Игорь

133va
извини за нескромный вопрос.
Скока тебе лет?


Иван_А311ЕЕ174.

Цитировать133va написал(а):

.Если покупаешь мерседес надо почти все лучшее ставить..

мерседес которому уже 10 и больше лет - это не экономия????  вот лично я не строю воздушные замки  я чотко понимаю что моему "ведерку" уже 11 лет и это факт, да и факт что машина СТАРАЯ и от этого не деться и купил я его чтобы сэкономить ( у меня была до этого машина снуля на гарантии поверьте на 10 летнее ведерко денег меньше уходит, чем на бюджетную новую иномарку)  и сэкономил потому что снуля машину подобного уровня
чтобы купить надо не меньше 800 000р, НО Я НИКОГДА не экономлю на запчастях . .. но я и НЕ обслуживаю я ее у официалов - это не экономия??? так что как ни крутите мы все здесь экономисты ......