Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

хочу поставить газовое оборудование на с 240 все за и против

Автор Mercury, 16 ноября 2009, 14:17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wiens

Цитироватьrufoto написал(а):

кто-нибудь подскажите проверенный сервис в Москве, где хорошо поставят ГБО

Сходи http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/" rel="nofollow" target="_blank">http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/
Найди визитку САБа, там есть контакты.
Очень грамотный мужик.
У них на сайте много примеров монтажа с фото


rufoto

Цитироватьwiens написал(а):

Найди визитку САБа, там есть контакты.
Очень грамотный мужик.

спасибо


lovat

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

А полезна только отзывами практиков, использующих ГБО Точка. И пусть они лучше писанут как оно в реале, обслуживание чего стоит, что лучше ставить, ТО как пройти и т.д.

ИМХО - ГБО необходимо ставить LOVATO, LANDI RENZO, так как их везде смогут обслужить, запчастей/расходников валом...
Фирму-установщика ессесно надо выбрать посолиднее.
И нивкоем случае не ставить ELPIGAZ на ул. Горбунова!!!!!!!!!!!!!! :mad:
Оборудование само по себе неплохое, но установщики перед тобой танцуют на задних лапках ровно до того момента как ты рассчитаешься за установку. Далее - у них никогда на тебя нет времени - только по записи через дней 20-30. А по вопросам неправильной работы ГБО у них один ответ - это у тебя проблемы с движком!
Запчастей на это оборудование нигде нет, кроме как у них!
По обслуге ( за 80 тыщ пробега):
-Чистка, перборка, тарирование рампы форсунок - 1 раз (2000 руб)
-Замена катушки на одной форсунке - 800 руб
-купил 2 фильтра по 200 руб. сам их периодически чищу (продуваю) по мере загрязнения.
В общем то вот и все расходы.
В реале - разница в "тяге" проявляется только когда ездишь в очень активном режиме. Когда едешь плавно (не обязательно медленно) - разницы реально никакой.


андрик

поставил гбо  в июне прошел за это время тыш 40 расходники понты  особой разницы в тяге не понял  . Долго не решался поставить газ установка с настройкой обошлась в 23 руб отбил давно  короче гуд!

Отредактировано андрик (2009-12-27 21:48:50)


rufoto

Цитироватьандрик написал(а):

короче гуд!

где ставил?


андрик

Цитироватьrufoto написал(а):

где ставил?

ставил  г Миасс чел обл если надо тел нацарапаю


rufoto

Цитироватьандрик написал(а):

ставил  г Миасс чел обл если надо тел нацарапаю

упс..... я в Москве (


wiens

ЦитироватьDmitry написал(а):

Это к тому, что я не собираюсь пробывать на своем опыте что-либо чтобы доказать кому-то очевидные вещи

Очевидные вещи" этот постулат имеет весьма субьективный оттенок.
Выложу начало: (не для возобновления темы). Не хочется.
"А ГБО установленное непонятно где и непонятно кем - это однозначный колхоз.
Кстати вот еще один минус, хоть и неодназначный и относящийся не только к ГБО. При установке ГБО автомобиль довольно сильно разбирается и собирается, причем несколько дней, разумеется без присутствия владельца. А это может привести к пренеприятнейшим последствиям"
Вряд ли это флуд в данном случае. Хотя бы потому, что из него кто-то прсматривающий эту тему  реально складывает свое отношение к вопросу...

Соббстно, это ууже полезно.


Dmitry

wiens
Что-то я не понял что ты имел ввиду, ты не согласен что ли с тем, что:

ЦитироватьDmitry написал(а):

Кстати вот еще один минус, хоть и неодназначный и относящийся не только к ГБО. При установке ГБО автомобиль довольно сильно разбирается и собирается, причем несколько дней, разумеется без присутствия владельца. А это может привести к следующем пренеприятнейшим последствиям:
...
...
...


wiens

ЦитироватьDmitry написал(а):

ты не согласен что ли с тем, что

Ну конечно же несогласен. Сам периодически занимаюсь этим. Ваши впечатления о "разборке" сильно преувеличены. Элементарный демонтаж-монтаж коллектора для удобства врезки штуцеров, не более.


rufoto

Цитироватьwiens написал(а):

Сходи http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/" rel="nofollow" target="_blank">http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/

ставить лучше конкретно у него или можно в их отделении на Варшавке?


wiens

Цитироватьrufoto написал(а):

ставить лучше конкретно у него

На самм деле Дмитрий является техдиректором данной конторы, а не конкретным установщиком.  Рекомендуюю его из общения в тематических форумах, как наиболее грамотного и подготовленного газовтыкателя. Потому не случайно дал эти координаты, находясь в пару тыс км. от Зеленограда и не имеющего личного общения с САБом, окромя переписки...
Ведь речь шла именно о рекомендациях, как я понял?
За эту контору я спокоен...


rufoto

Цитироватьwiens написал(а):

За эту контору я спокоен...

ну да, хотел услышать рекомендации.
звонил им сегодня, буду ставить в их конторе на Варшавке. 
Спасибо за инфу.


Шмыга

Добавлю свои пять копеек в спор.
Ну во-первых, полностью согласен с тем, что мнения в этой теме лучше высказывать людям, которые имееют опыт использования ГБО. Переходить на личности и выяснять кто лохи, а кто нет совершенно не красиво и даже не умно. Dmitry, первый раз я с Вами в корне не согласен, особенно высказывание по поводу понтов при покупке крутой тачки и не возможности кормить ее бензином... Вы же сами отлично знаете, что топливо в крутой тачке - не основная статья расхода (я об этом: "Ясен пень для понта. На последние гроши насобирал на S350, прилепил на него шильду S600 и типо круто аж самому страшно как круто. А что денег на бензу не хватает - не беда, можно ГБО поставить)))"). У меня есть знакомые, которые используют газ на A6(45) с двиглом 2,6, Pajero Sport, и W211 (не помню какой мотор) - и это не от того, что денег на бензин у них нет. Я отъездил на ВАЗ 21065 с ГБО 120 000 км и бед не знал. Приходилось чаще менять воздушный фильтр - это правда, но прогоревших клапанов у меня не было, после 110 000 поменял маслосъемные колпачки и всё, больше в двигло не лазил. Сейчас у меня с240 на автомате и я бы поставил газ за заднее сиденье, если бы ездил на седане, но у меня универсал и мне бывает нужно сложить заднее сидень, чтобы что-нибудь перевезти. Ставить тор вместо запаски не хочу, т.к. запаску и все что влезает под полик придется возить в багажнике - не удобно это. Мотор в 170 кобыл нужен не для гонок, просто очень приятно под педалью чувствовать запас, который при необходимости позволяет быстро и безопасно обогнать какой-нибудь "тихоход" на трассе. Хотя иногда приходится топить тапку, но как Dmitry уже говорил, я не собираюсь рисковать собой и окружающими ради того чтобы порвать кого-то в клочья и что-то доказать. Вырос уже из этого. По собственному опыту знаю - экономия на газу более, чем ощутимая, но и следить за состоянием ГБО нужно так же тщательно, как и за всеми остальными узлами авто. И уж совсем не в тему, для xamelion: никогда с180 на ручке не объедет ни X5 3,0 на АКПП, ни с240 на АКПП, говорю так, потому, что на всех перечисленных выше авто не однократно ездил и езжу.
ИМХО, если ваш годовой пробег 20-25 тыс. км и машину вы через год-два собираетесь продавать - газ не нужен. А боязно машину оставлять на любом сервисе, даже у официалов, ибо как показывает практика от дураков и их кривых рук ничто не защитит, а дураков, к сожалению хватает везде. Так что в итоге, желаю всем, кто решил поставить газ найти хороший сервис, лучше по рекомендации и ничего не бояться!
P.S. Надеюсь никого не обидел.  :blush: