Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

хочу поставить газовое оборудование на с 240 все за и против

Автор Mercury, 16 ноября 2009, 14:17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Датчик детонации есть на любой машине со впрыском топлива

к примеру на мерсах с ПМС нет. Поэтому там и стоит ручной корректор.
Октановое число газа 105
А вот длительность горения - влияет на мощностные характеристики. С этим я спроить даже не собираюсь, так как разница на газе и бензе очевидная - на бензине двигатель прям срывает с места


Poterjannjij

ЦитироватьИгорь написал(а):

к примеру на мерсах с ПМС нет. Поэтому там и стоит ручной корректор.
Октановое число газа 105
А вот длительность горения - влияет на мощностные характеристики. С этим я спроить даже не собираюсь, так как разница на газе и бензе очевидная - на бензине двигатель прям срывает с места

ПМС - система старая. Есть ли ещё примеры полноценного впрыска без ДД? Нет.
Хорошо длительность горения влияет на мощностные характерискики :)
Почему тогда нельзя в УАЗик лить 95 и получать большую мощность, выставив УОЗ? :)
Почему в  американские вседорожники, расчитаные на 89-й бензин нерекомендуют лить ни 95-й, ни тем более 98-й? (прошу обратить внимани 95 и 105 разница ОЧ больше)

Отредактировано Poterjannjij (2009-11-17 11:18:55)


Nick_MV

Сразу вспоминается монолог сатирика о купленном Бентли, в котором были доже стекла не затонированы, не стояли брызговики "Спарко", руль не удобный, потому был заменен на руль от ВАЗика... А еще было очень не удобно перевозить грузы на дачу, потому был приделан багажник на крышу бедного Бентли :)


Иван_А311ЕЕ174.

Ну все Началось .....   эта тема рано или поздно появляется на всех авто форумах и разрастается до Аццких размеров ..   как "что лучше лить Лукоил и менять его каждые 5 т.км или мобил?"......

1) каждый определяет для себя сам что ему нужно . . . газ или бензин
2) каждый проезжает по разному кто то 20 000 км ктото 80 000км за год
3) ЗАМЕТТЕ нет ни одного человека кто бы поставил газ, и потом снял бы его...
4) у кого нет газа тот его хает....  а кто ездит на газу тот его хвалит
5) ОПАСНОСТИ от пропана не больше чем от бензина, это все стериотипы, вероятность детонации пропанового баллона ниже вероятности детонации ПОЛУПУСТОГО бака бензина, а кто из вас на ПОСТОЯННО полном баке ездит???
6) коронный миф про клапана. Если честно это присутствует ..... НО ТОЛЬКО у ПЕЛОДОВ т.е крутить на газу двиг более 5000обмин нельзя от этого клапана и прогарают
7) вопрос в алюминевых блоках, вот про что не знаю про то не знаю, но мне кажется что блоку точно хорошо не будет от газа .....
8) реальная проблема в топливных картах т.е в прошивек в столицах и крупных городах этого нет, а у нас такие проблемы все еще присутствуют...

У меня у знакомого Хонда на газу так вот ничего крименального я не заметил, пробега на газу уже хе хрен знает сколько, но то что больше 100 000 км это точно. явных минусов ни я, ни хозяин не замечает проблем с газом поверье не больше чем с бензином, +масло спокойно 15 000 км на газу проезжает и не гарит, масло чистое ... следовательно нагара в двигателе тоже нет, реальный минус - ржавеет глушак ....

еслиб у меня небыл бы сарай я бы поставил газ, Чесно я вижу только плюсы тем более с моими гоовыми пробегами, но баллон почти в салоне чисто психологически это ЖОСКО  :D


MercuryАвтор темы


133va

Это бред...мой отец бывает в день накатывает по 500 км..решил поставить га 470 лекс гбо..После чего ему на станции обслуживания сказали из серии Вам НЕ СТЫДНО ЕЗДИТЬ НА ТАКОЙ МАШИНЕ И ЗАПРАВЛЯТЬ ЕЕ ГАЗОМ..Проблема была в том что был большой расход и бензина не хватало и мог не заметить и остаться на трассе..После чего был установлен 2 резервынй бак на 35 литров...Газ это Бред..Экономия не такая уж большая..



Игорь

Poterjannjij
прочитал я эту статью
но в ней столько много ляпов, что отдельные, может быть и правильные замечания, уже не воспринимаются


MercuryАвтор темы

статья это статья как говорится может и заказная! а из личного опыта многие только положительно отзываются!


MercuryАвтор темы

Во общем перечитал столько инфы и понял что лучше его ни ставить это Гбо  поскольку бензиновые форсунки неолаждаются! это раз , смазки нету ,например как выше было описано все ни чаго но глушак ржавеет))) значит все выгорает, слышал про 5 поколение типа через бензиновые же форсунки газ идет пот давление то есть в жидком виде  фазированный вообщем, но с нашим газом это не айс и пока такого у нас нет  принцип как бензин работает даже обратка есть! и заводить машину можно на таком гбо на холодную, во общем если пятое поколение доработают мож поставлю когда нить . но ставить четвертое и т д  ни стану поскольку почитал много отзывов что после газа машина отказывается держать на бензине холостой ход и вообще начинает все збиваться и глючить! а выгода как ктото сказал потом на ремонт ище и типа не хватает еще, короче гробить тачку не хочу пока! дальше видно будет как покажет себя  пятое поколение ГБО! кто что скажет?)))


rishus

да ставь небойся! экономия реальная, если много ездишь!  а так для примера про ТАЗ, у друга на 2115 инжекторный, поставил газ на пробеге 50 000 км сегодня пробег 115 000 км, прогорели два клапана!!! клапана регулировал каждые 10 000 км хотя для бензина раз в 20 000 км надо(видимо надо регулировать еще чаще( через 6 000 км)). Ну хотя на Мерсе гидрокомпенсаторы стоят.....

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

rishus

Цитироватьrishus написал(а):

да ставь небойся!

потом опытом поделишся.... эксплуатации...

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Dmitry

rishus
Добрый ты)))) Сначала историю про клапана рассказал, а потом "ставь, подешься опытом" )))
Клапана прогорели не из-за того что их редко регулировали, а именно из-за газа. У отца в свое время жигули была которая 130 тысяч отъездила и клапана на ней только один раз регулировали, после обкатки!

А гореть клапана, как и все другое связанное с выпуском одназначно будет на газу, хотя на ГАЗели, хоть на Мерседесе. УОЗ конечно можно выставить по-раньше, но степень сжатия и момент открытия выпускного клапана от это не изменится! По этой же причине нельзя лить бензин с неподходящим октановым числом.
Или вы всерьез думаете что выпуск будет усиленно прогарать, а все остальное не будет???
Вопрос лишь в том за сколько они прогорят. Но факт что поменять клапана будет стоить столько, что ГБО окажется очень сильно невыгодным!


Sirop

Знаете, камрады, а вот я посчитал и вышло следующее.
Еженедельно я лью горючки ровно на 1.5 килорубля. Нам на работе (исхожу из своего случая) предлагают оборудование с установкой за 30 к. Для грубости возьмем стоимость газа = 1/2 стоимости бензина. Таким образом получается, что если в году 12 месяцев, в каждом месяце четыре недели, то в год выходит 1.5*4*12=72 тысячи на горючку. Прикинем, что стоимость топлива при использовании ГБО упадет до 36 тысяч в год. Вот и отбилось слихвой. Учитывая тот факт, что далеко не каждый из форумчан мечтает расстаться со своим мурзом, то, откатавшись год, дальше начинаешь экономить в два раза.
Понятно, что все это грубо и установка зачастую стоит дороже тридцатки, но в целом получается выгодно. С другой стороны кто-то скажет, что потеря мощности и т.д., но тем, для кого это не имеет большого значения, будет актуально.


Sizovich

Ставь газ! У меня была девятка 2001г. в. с итальянским ГБО, я был оч доволен! За 40000 км ни рубля не вложил в обслуживание!
Ездил гдето 50/50 газ/бензин. Продал с пробегом 213000 км, двигатель не капиталился ниразу!

У меня вторая машина ВАЗ 2108 1992 г.в. 1.3 л. "заряженная версия" двигатель, коробка, подвеска, тормоза! Люблю "по стрелять", по другому она на ездиет!
У неё Регулярно прогарает выпускной клапан в каком-нибудь целиндре, какие клапона я не ставил (немецкие, итальянские, отечественные) всеравно горят!

По этому поводу скажу одно, прогарают они на бензине не меньше чем на газу, зависит от езды! Была бы цель и клапона будут прогарать раз в месяц!!