Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

хочу поставить газовое оборудование на с 240 все за и против

Автор Mercury, 16 ноября 2009, 14:17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Poterjannjij

ЦитироватьDmitry написал(а):

А тем кому мощность неактуально можно купить С180: будет экономия на бензине, на налогах, на страховке, на обслуживании, на масле в конце-концов. Смысл покупать С240 с его 12-ю платиновыми свечами по 12$ каждая, с годовым налогом с 2011 года 17к рублей в год, с максимальным коэффициентом ОСАГО, с 8-ю литрами масла и т.д. и ставить газ из соображений "экономия важнее мощности"???

Вспоминаю сразу: "Мне бигмак и диетическую колу" :)
Допустим 2 года эксплуатации 35-45 тыс км.:
5-7 замен масла по 8 литров, (зависит от стоимости масла)
2 налога, (у меня 7-8т.р.)
2 ОСАГО (7т.р.)
возможная замена 12 свечей (144$)
более дороги тормозные колодки(не помню, но дороже)
более дорогая рулевая трапеция (7т.р.)
установка ГБО (30т.р.)

Стоит ли?
ИМХО С-шка со 112-м мотором покупается для других целей.


Gurza

ЦитироватьBoba написал(а):

Мерс 180 механика 1995 пмс газ установлен в Европе, владею им год и 20000 км

ГБО родное или внедреное,
какое поколение ГБО?


Игорь

Народ
Вчера до 12 ночи на работе, седня (суббота) до 9 вечера, устал. Признаю. что зря перешел на личности, устал блин, вот и разнервничался.
В общем из спора выхожу, так как в принципе свое мнение сказал, на этом закруглюсь.

Дмитрий там как то выше сказал, что ставят то у нас, лазают много где.
Согласен с ним, даже несмотря что обращался с установкой непосредственно в представительство Ловате в Питере, потом проверил их работу, и заставил приводить в порядок все что они наворотили. Поэтому к сожалению контроль и здесь нужен


Boba

Цитироватьgurza написал(а):

ГБО родное или внедреное,
какое поколение ГБО?

ГБО внедренное
Поколение. . . . без понятия знаю есть самовар с крутилками несколько релюшек и пару блочков под капотом фирма BRC
Еще вопрос а можно на пмс настроить газ чтоб не глох при скидывании с передачи?


xamelion

ЦитироватьStalin написал(а):

ну ехал он рядом и ехал.

Ага т всем прикладом в стоящий джип.


Stalin

Ну мало ли у него причин было въехать в стоящий джип: отвлекся, задумался, напился...


xamelion

Цитировать133va написал(а):

Просто не люблю когда врут что порвали х5...Еще бы сказали что порвали м5..

а ты можеш доказать что врут? А я могу доказать что я не вру так как был ни один и конце концов в гаи можно по справкам о ДТП найти хозяина и спросить при каких он обстоятельствах попал в него.


xamelion

Вот мне одно интересно все пишут тут купи таз купи таз, какой-же это таз экономней едет?
Сраная 6, меньше 8 не ест при условии  что у нее пробега 25000 всего карбюратор соликс + электронное зажигание, да двиг в ней работать стал как часы, но расзод на два литра разница, а комфорт даже сравнивать не приходиться. ВАЗ 2110-8 клапанная-8л, 16 клапанная-9 литров, комфорт чуть лутше шестерки.


Dmitry

xamelion
Если то хочешь доказать, что динамика Х5 3.0 хуже, чем у С180 да еще и на газу, то тут вообще слов нет... Ну реально, а че не М5.
То что Х5 попало в ДТП - это еще не говорит о том, что она хуже, чем С180. Также нНе думаю, что она попала в ДТП из-за того что у нее не было газа :)

Да и вообще, одно дело динамика, другое дело кто первым приехал в городе, а кто попал в ДТП.
Я сам езжу на БМВ, очень часто всякие придурки от копеек до Ленд-крузеров пытаются устроить соревнования. Я на их провакации либо вообще не реагирую, либо реагирую, но всегда соблюдаю правила безопасного маневрирования. Признаю, бывают случае когда девятки меня объезжают и уходят, но так происходит не потому, что у них мощнее двигатель, лучше управляемость и т.д., а потому что за рулем находятся отмороженные водители, они готовы рисковать, а я не готов и не собираюсь этого делать.

Если хочешь рассуждать о динамике, то поставь свою машину рядом с другое на пустой дороге, договорись с той машиной что вы соревнуетесь и по команде одновременно начинайте. Тогда можно говорить способностях автомобиля. А "я его объехал, он решил во что бы то не стало объехать меня и въехал в джип" - это простите исключительно дешевые понты.


xamelion

Все останутся при своем мнении, я из споров про газ и динамику разных машин выхожу, так как никому ничего не докажешь, по поводу восьмерок я в курсе что там отморозки катаются и им пофиг на подвеску и на машину в целом.

А про то что установщики воротят там все я знаю я редко езжу на сервисы в основном все сам, если приходиться то плачу там эти 10% сверху и слежу за их ней работой, мне тоже сказали что за день установят, в итоге при моем присутствии полтора дня возились.


133va

Газ штука норм но если с завода установлено...Кстати поговрил тут с одним владельцем 202 там есть газовое заводское обр..так вот говорит немногго двигатель передалан от стандартного..в плане внутрение элементы изменены..На газе катается ког8да бенза кончается..


wiens

Цитировать133va написал(а):

Газ штука норм но если с завода установлено...Кстати поговрил тут с одним владельцем 202 там есть газовое заводское обр..так вот говорит немногго двигатель передалан от стандартного..в плане внутрение элементы изменены..На газе катается ког8да бенза кончается..

Это просто заблуждение, что установленное ГБО , пусть и диллерами предполагает вмешательство во"внутренние элементы". весь вопрос только в выборе ГБО, (цена вопроса и возможности),  не более.
Много WV 92-2000годов колесят по миру с установленным в Европе в диллерской сети голландским NECAMом. Прошло время, появились более совершенные версии ГБО, на две головы превосходящие старенький NECAM.
И что? До сих пор верить в эту сказку, что "заводское ГБО" есть что-то невероятно продуманное чудодейство?
На самом деле все проще.


wiens

ЦитироватьDmitry написал(а):

А ГБО установленное непонятно где и непонятно кем - это однозначный колхоз.
Кстати вот еще один минус, хоть и неодназначный и относящийся не только к ГБО. При установке ГБО автомобиль довольно сильно разбирается и собирается, причем несколько дней, разумеется без присутствия владельца. А это может привести к следующем пренеприятнейшим последствиям:
- Что-нибудь не правильно соберут. Не знаю как у вас, но у нас в России даже масло далеко не везде могут поменять ничего не сломав и все правильно собрав. Что там можно неправильно собрать? Оказывается можно: то фильтр недотянут, то сливную пробку, то резинки забудут поменять. Один раз даже ЗАБЫЛИ поставить фильтр!!! Хорошо сам присутствовал и указал на это. Установка ГБО - это не масло поменять, там очень много всяких соединений, которые можно неправильно собрать, не дотянуть и т.д. Только из личного опыта и опыта друзей/знакомых могу десяток примеров привести.

Для того, чтобы об этом судить , необходимо хоть чуть-чуть быть в теме.  А темой, батенька, явно не владеете. А какие суждения в данном случае можно иметь, кроме внутренних весьма смутных ощущений?
1. Автомиль сильно разбирается - сильное заблуждение.
2. Если профильное СТО, нет причин заведомо считать, что соберут "неправильно" Чего собирать-то? Штуцера в коллектор? Хомуты на ДМРВ?  Врезка в жгут, разрывая цепь форсов? Физика 6кл.
Важнее представлять особенности конкретного двигателя, дабы грамотно использовать возможности программы настройки.
3. Опыт друзей по поводу установки ГБО? Или вааще заведомый негатив к СТО? Типа "Сто пудов сделают что-то неправильно". Что, не знаю, т.к. реально не владею особенностями вопроса, однако заранее знаю, что будет косяк.
Мдяяя, даже не знаю, как жить-то дальше с таким отношением.
тыс 200-300 на Пропане. Полет нормальный. Чего и другим желаю.


Dmitry

Цитироватьwiens написал(а):

Если профильное СТО, нет причин заведомо считать, что соберут "неправильно" Чего собирать-то? Штуцера в коллектор? Хомуты на ДМРВ?  Врезка в жгут, разрывая цепь форсов? Физика 6кл.

Физика она конечно физика... только вот не все ей владеют, даже на уровне 6-го класса.
Видя как на фирменных СТО (официальный дилер) НЕ МОГУТ масло и антифриз поменять не накосячив, я очень предубежденно отношусь ко всем сервисам. Я не говорю что обязательно плохо сделают, но вероятность есть и совсем не маленькая.
Хомут то закрутить не сложно... штуцера тоже не проблема... главное в это время о работе думать, а не "в облаках летать", а с этим у нас в стране ой какая проблема...

У нас так принято, всем пофиг, мастеру который тебе что-то делают глубоко по барабану как оно получится, если повезет, то нормально будет, а если нет, то как попрет...

И не надо мне рассказывать сказки про высококвалифицированный персонал который не может ошибиться, уж поверь видел я как эти квалифицированные люди при замене масла забывают маслянный фильтр вставить в стакан, перед тем как крышку закручивать...


133va

Цитироватьwiens написал(а):

Это просто заблуждение, что установленное ГБО , пусть и диллерами предполагает вмешательство во"внутренние элементы". весь вопрос только в выборе ГБО, (цена вопроса и возможности),  не более.
Много WV 92-2000годов колесят по миру с установленным в Европе в диллерской сети голландским NECAMом. Прошло время, появились более совершенные версии ГБО, на две головы превосходящие старенький NECAM.
И что? До сих пор верить в эту сказку, что "заводское ГБО" есть что-то невероятно продуманное чудодейство?
На самом деле все проще.

я не говорю что совершенное..Я про о что двигатель усилен и не так портится если просто внедрить гбо...Он сам говорит что динамика хуже проценто на 40..но экономичность есть же!