Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

хочу поставить газовое оборудование на с 240 все за и против

Автор Mercury, 16 ноября 2009, 14:17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MercuryАвтор темы

в багажник к спинке баллон на 55 литров!, кто что скажет?!



s-rv

ЦитироватьMercury написал(а):

в багажник к спинке баллон на 55 литров!, кто что скажет?!

да почему бы и нет???  только заправочную горловину не выводи на улицу.. стремно получится


alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Antok

а зачем оно??? в чем приеимущество то??? экономия то не велика.... :no:


alex-ssa

ЦитироватьAntok написал(а):

а зачем оно??? в чем приеимущество то??? экономия то не велика....

+100 ... ездить за взрывной бочке и еще платить не малые деньги за оборудование....
да и заправки не везде есть ...

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

NoName

Тоже против!
1. опасно!!!
2. Экономия неоправдана
3. Не везде заправки (хотя тут спорно, на крайний случай можно и бензом залиться)
4. литраж багажника меньше литров так на 60.
5. Не считали, через сколько оправдается установка оборудования? т.е., посчитать экономию на топливе, чтобы в сумме получилось столько, сколько вышло оборудование!


wiens

Сегодняшнее ГБО в корне перечеркивает весь сложившийся негатив о Пропане, навеянный оборудованием предыдущих поколений.
Динамика бензиновая, расход около 15% к бензе (удельный вес разный), стоимость пропана всегда вдвое меньше. Если кататься раз в день только в магазин, окупаться будет долго. При хороших пробегах только за.
Сам отъездил на Газу около 300000км.


Antok

Цитироватьwiens написал(а):

Динамика бензиновая

не знаю, не знаю


BETEP0K

изменение динамики на мощных машинах сильно не изменится. Окупаемость можно подсчитать. Для двигла на газу желательно другие свечи.
стоял у меня на 201 газ. Через 3 года и около 80000км в машине был постоянный, стабильный "аромат" газа. Возможно из-за того что там карбюратор был.
вопрос у меня: двигатель V6?
я интересовался установкой на V6.мне заломили цену около 1000Евро и сказали, что будет ОЧЕНЬ сложно откалибровать данный двиг для корректной работы на газу.


larry

Если пробег в день от 200 км, есть смысл. Меньше - деньги на ветер.
Про опасность газа - бред! Просто за всякой техникой нужно следить, и за газовой тоже. Проверка газовой аппаратуры - раз в полгода и всё будет нормально.


Dmitry

А помоему поставить газ на Мерседес - это испортить машину. Нифига не пойму, зачем люди так усердно из Мерседеса Волгу делают, если можно сразу Волгу купить. То расходомер от десятки, то капот ковролином утеплять, то резонатор вместо катализатора, теперь вот еще и газ... Чуствую скоро тема будет как вместо звезды оленя присобачить...


Ярослав

я - за газ на машинке, если она разъездная и накатывает много км...
последние установки газовые 5 и  поколения очень корректны и прекрасно работают с двигами МБ. у меня у товарища стоит итальянское ГБО с мозгами (заводится на бензе, прогревается на бензе, потом переключается на газ.  глушится на бензе ) - одни плюсы. Но это тока относится к оборудованию

из минусов: 1.  на всех заправках у всех заправщиков свое понимание литра.  в его 60 литровый тороид входит от 63 до 70 литров газа. никогда 60 или меньше. причем черта с два кому чего докажешь.  качество газа , в принципе,  везде одинаковое (это к плюсам), но многие уроды мешают его с нейтральным каким нить Г (чисто домыслы наши) потому что при одних и тех же условиях эксплуатации, на одном и том же пробеге по одной и той же дороге расход разный и может гулять до 2 литров в плюс/минус.

ИТОГО: за два года эксплуатации и пробега 70 тыков  эта установка себя еще не окупила!!!!!!!!!!

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

wiens

ЦитироватьDmitry написал(а):

А помоему поставить газ на Мерседес - это испортить машину. Нифига не пойму, зачем люди так усердно из Мерседеса Волгу делают, если можно сразу Волгу купить. То расходомер от десятки, то капот ковролином утеплять, то резонатор вместо катализатора, теперь вот еще и газ... Чуствую скоро тема будет как вместо звезды оленя присобачить...

Какая разница, какое название у автомобиля, если речь идет об установке ГБО? Мерседесом от этого данный авто быть не перестанет, сохранив свои природные качества.
А когда звучит-"испортить машину", то неплохо бы в подтверждение этим словам конкретику.


wiens

ЦитироватьAntok написал(а):

не знаю, не знаю

Я более скажу: динамику можно настроить и в "+" к бензину, настроив определенным образом карту газовпрыска.
Другой вопрос-зачем это надо?