Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вопрос по теплу в авто

Автор Илюха54, 13 декабря 2013, 19:36:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TCooper

Слегка пшикать должно даже на теплом (~50гр.) моторе. Система не держит давление.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Aleksandr_kgz

Цитата: TCooper от 13 декабря 2013, 23:27:20Система не держит давление

где искать?
антифриз чуть-чуть уходит - в районе сливной пробки радиатора, но только при - 18 и больше... за год литра 2 доливаю...
и еще - на бачке расширительном, под пробкой - горловина прокручивается градусов на десять....?!
VIN: WDB2020201F622130

TCooper

Aleksandr_kgz,
Я думаю, дело в пробке. Больше нигде не подтекает?
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

tropogan

https://w202club.su/index.php?topic=6516.msg302906#msg302906

а вот кстати уже тема поднималась про заслонку рециркуляции
8 (928)-701-12-39

Dmitry Pisarev

Задам тут свой вопрос, ситуация схожая. Температура стабильно 80, горячий воздух идет, НО. Справа в ноги дует более менее хорошо, слева еле еле, моторчик чистил, фильтра нет. На стекло тоже дует слабо даже на 4 скорости. Сильный шум (не путать с шумом вентиллятора) в верхней части торпеды, как будто дует где то внутри, а не в сопла, такое ощущение что что-то забито конкретно, может на радиаторе печки уже слой листвы/грязи? 111.920 94г

Вениаминыч

Цитата: Pisarev от 15 декабря 2013, 13:08:11Сильный шум (не путать с шумом вентиллятора) в верхней части торпеды, как будто дует где то внутри,
рукава короба могут быть неправильно вставлены. Надо снять хотя бы обшивки снизу и посмотреть откуда сифонит. Забиваться там особо нечему


Dmitry Pisarev

Цитата: Dimonchik123 от 15 декабря 2013, 13:12:08
рукава короба могут быть неправильно вставлены. Надо снять хотя бы обшивки снизу и посмотреть откуда сифонит.
Спасибо, посмотрю. Причем раньше если вент вкл на 4 скорость и открыть средние воздуховоды в панеле, оттуда летело все подряд с приличной скоростью, щас и с них дует еле еле

TCooper

Pisarev, слетел воздуховод, скорее всего, бывает. Я свои скотчем перемотал в местах сочленения.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Dmitry Pisarev

Чтобы поправить, надо полностью торпедо снять?

Вениаминыч

Цитата: Pisarev от 15 декабря 2013, 16:48:56Чтобы поправить, надо полностью торпедо снять?
Не обязательно, если "рукава", то их можно поправить снизу, через проемы под ногами пассажира и водителя.

TCooper

Правый удобнее сделать через снятый бардачок.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Dmitry Pisarev

Благодарю! Отпишусь как сделаю, с инеем на ногах не приятно ездить)

valery67

из бачка пшикать должно по любому на прогретом моторе. скорее всего крышка не держит давление.

hotice21

У меня такая же проблема, пока не дашь оборотов не дует жарко, темпер в норме, хочу вкарячить доп помпу, у товарища лежит безхозная от W165 по размерам патрубков посмотрел вроде подходит один в один, только питание хочу подключить так: минус постоянный, а плюс от питания моторчика печки, т.е включил печку на 1-ку и помпа сразу работает и нарисовался маленький вопрос нужно ли ставить реле на доп. помпу? Как вы на это смотрите?
У мерса нет года выпуска, у мерса есть состояние.

Вениаминыч

Цитата: hotice21 от 18 декабря 2013, 18:21:30плюс от питания моторчика печки

А когда похолоднее захотите, что будет с помпой? Она же будет давить в закрытые клапана :(
Надо подключать, как положено, к разьему клапанов, вот тогда все будет в норме