Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вопрос по теплу в авто

Автор Илюха54, 13 декабря 2013, 19:36:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdmlcom

у меня если доп. помпа работает то особо разници не чувствуется от оборотов печки. проверь температуру на печку, если шланги вход и на выходе заметно отличаются (при условии доп. помпа работает) радиатор печки к замене.

tropogan

а почему (яйца ) в расчет никто не берет?
может не открываются достаточно, крутилки никто не отменял!
8 (928)-701-12-39

sdmlcom

tropogan, автор указал, на первой скорости печки дует горячий воздух.

Aleksandr_kgz

эта тема очень интересна!?
У меня тоже есть одна загвоздка..... термостат менял два раза, но при холоднее -20 и более двиг не прогревается до нормы НА ХОЛОСТЫХ, на ходу все ОК! вообще все признаки перегрева. а оно наоборот не прогревается((((((, подмечу есчо раз на холостых - остановишься - дует прохладным, дашь обороты 1,5 и больше - жара.... не кипит, но и давления в системе = 0!! открываю крышку бачка - ничего не происходит...... т.е. "пшыков" ноль!!!что может быть???  где то утечка антифриза или что??????
VIN: WDB2020201F622130

Вениаминыч

Цитата: Aleksandr_kgz от 13 декабря 2013, 21:55:56дашь обороты 1,5 и больше - жара..
Основная помпа у вас накрывается, если до весны дотянете не закипев, то будет  чудно :D


Aleksandr_kgz

Цитата: Dimonchik123 от 13 декабря 2013, 22:14:50Основная помпа у вас накрывается, если до весны дотянете не закипев, то будет  чудно
это 100 % или еще варианты есть?!!
VIN: WDB2020201F622130

tropogan

Цитата: sdmlcom от 13 декабря 2013, 21:35:19автор указал, на первой скорости печки дует горячий воздух.

у меня тоже на первой горячий идет, потому как поток воздуха не успевает достаточно охладить ОЖ, а так как ОЖ поступает медленно то большим потоком воздуха радиатор печки не успевает нагреваться. или не так?

доп вентиляторы на основном радиаторе включаясь мгновенно охлаждают систему, так и тут получается.
8 (928)-701-12-39

Вениаминыч

Цитата: Aleksandr_kgz от 13 декабря 2013, 22:21:02это 100 % или еще варианты есть?!!
А какие еще могут быть варианты, если давление в системе только помпа создает....газанули - давление увеличилось (ну на сколько смогла умирающая помпа) -тепло пошло, на холостых движок есно крутится медленее - помпа тоже...вот и весь расклад!
Ну  к вариантам могу добавить забитые радиаторы...но это редкость. :al:


Aleksandr_kgz

Цитата: Dimonchik123 от 13 декабря 2013, 22:30:05Ну  к вариантам могу добавить забитые радиаторы...но это редкость

это наврятли, ОЖ вроде чистая... а вот из навесного что то гудит нудно так,.. думал мож гидрачь?!, а ведь может и помпа?????! до этого генератор был в хлам из - за него аммортизатор демпфера ломало два раза, могло же и помпу ушатать?!?! :al:
VIN: WDB2020201F622130

Вениаминыч

Цитата: tropogan от 13 декабря 2013, 22:26:37поток воздуха не успевает достаточно охладить ОЖ, а так как ОЖ поступает медленно то большим потоком воздуха радиатор печки не успевает нагреваться. или не так?
Ну не совсем так. Просто через радиатор печки проходит определенное кол-во жидкости (которое и нагревает проходящий воздух), и чем больше скорость потока воздуха , тем воздух менее прогревается (тупо не успевает). Поэтому и ставят доппомпу для более интенсивного прохождения жидкости через радиатор печки. А ОЖ не должна остывать, для этого и ставится термостат, который регулирует прохождение ОЖ по большому или малому кругу, поддерживая определенную рабочую температуру двигателя, соответственно и ОЖ.
Вот примерно так

Вениаминыч

Aleksandr_kgz, снимите ремень и покрутите привод помпы, пошатайте на наличие люфта и скорее всего поймете, что ей конец. Во всяком случае 99% симптомов выхода её из строя

Aleksandr_kgz

Цитата: Dimonchik123 от 13 декабря 2013, 22:39:47Aleksandr_kgz, снимите ремень и покрутите привод помпы, пошатайте на наличие люфта и скорее всего поймете, что ей конец. Во всяком случае 99% симптомов выхода её из строя
Спасибо, попробую.....
НО....если помпе Хана - двиг греется, ТАК?! а у меня наоборот -мерзнет!!!!
и на гидраче точно люфт есть небольшой! бачек квадратный - под замену?!

VIN: WDB2020201F622130

Вениаминыч

Цитата: Aleksandr_kgz от 13 декабря 2013, 22:47:22и на гидраче точно люфт есть небольшой! бачек квадратный - под замену?!
Если не течет и нормально рулится - не трогайте.

Цитата: Aleksandr_kgz от 13 декабря 2013, 22:47:22НО....если помпе Хана - двиг греется, ТАК?! а у меня наоборот -мерзнет!!!!
Ну тут еще одна проблема может быть - это либо термостат глючит, либо вискомуфта клина схватила. Короче, надо смотреть и проверять все


TCooper

80 и чуть выше - вполне нормальная температура, и, если на ходу не падает, то надо смотреть радиатор печки. А дополнительная помпа практически не поднимает температуру салона, у меня долгое время она не работала - вполне тепло.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Aleksandr_kgz

Цитата: Dimonchik123 от 13 декабря 2013, 22:51:21либо вискомуфта клина схватила

её нет, эл вентилятор однако))), но чтоб он срабатывал слышал только летом пару раз в + 36
давления в системе нету, крышку бачка откручиваю - ни какого "пшыка" нет - это нормально???
VIN: WDB2020201F622130