Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Витамин-С

Клин как правило происходит по причине отсутствия смазки,+ к тому надо почистить от грязи(ее там много,так как находятся карлсоны впереди и туда летит вся грязь).Грязь как правило впитывает воду,которая при минусовой температуре имеет свойство замерзать.Я лично поменял,так как у меня еще сносились щетки,и ремонт бы вылез чуть не в стоимость ремонта.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

В ходе вчерашнего визита к машине возникли еще кое - какие вопросы. Начну с главного.
Сначала для наглядности схема.

Судя по схеме, кроме вакуумного клапана воздушной заслонки 352, должны быть два клапана справа - 100 и 102, один клапан 104 слева и еще один посередине - 106. Так вот, я этот клапан 106 хоть убей не могу найти!
Вот фото середины отопителя.

И где он там? :al: Нету! Может, он под самым отопителем находится и его можно увидеть только сняв весь короб отопителя? Кстати, за что он отвечает?

И еще маленький вопрос.
Вот эта клипса валялась в ногах переднего пассажира. Явно отлетела от отопителя. Вопрос, откуда именно?




TITOFF

Клипса похожа на ту, которой крепится крышка моторчика печки.

.Автор темы

#33
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 10 марта 2015, 17:03:14это только при автоматическом климате.
Дима, спасибо огромное! А то у меня вчера такая была озадаченная мордочка :rus_alkan:, что впору было селфи снимать!

                        

Цитата: TITOFF от 10 марта 2015, 17:01:25Клипса похожа на ту, которой крепится крышка моторчика печки.
Леш, большое спасибо за подсказку!
:bz:
Пока всё. В ближайшие дни буду собирать запчасти. Продолжение следует! :)

.Автор темы

Сегодня приладил к домкрату ранее купленную подставку.
Сама подставка вот такая, плюс чехол для нее.



Цена вопроса:
Подставка - 2921р.
Чехол - 426 р.

На месте вставить домкрат в подставку не удалось. Пришлось взять домой. Домкрат в эту подставку забился только молотком, очень плотно. Теперь устойчивость налицо.


Для пущей надежности, наверное стоит вкрутить вниз подходящий по размеру болт. Там внизу как раз есть отверстие, которое совмещается с таким же отверстием внизу домкрата. Таким образом болт пройдет через подставку в сам домкрат, что предотвратит выскальзывание домкрата из подставки.


Хотя, как уже говорил, домкрат и так туда забивается только молотком и сидит очень крепко. Чтобы достать обратно, нужно снова выбивать домкрат молотком из подставки. По этой как раз причине я думаю, что зря купил чехол для подставки. Думаю, буду хранить теперь домкрат прямо с надетой подставкой. Но, в приниципе, о покупке чехла не жалею - пусть будет для коллекции. :)

Что же касается самой этой подставки, я знаю многих, кто вообще против использльвания штатного домкрата в любом виде, предпочитая более надежные вещи, типа подкатного домкрата. Спору нет, подкатной более надежен, но я отношусь к тем, кому просто больше нравится штатный. Тут дело вкуса, или привычки, что - ли. Так что, приверженцев более надежных домкратов заранее прошу сильно меня не критиковать. :) С другой стороны, эта подставка хоть и немного, но увеличивает устойчивость родного домкрата, так как у него самого внизу вообще полукруг, а это действительно и неудобно, и опасно. Хотя, я всегда страхуюсь и только на одном домкрате под машину никогда не лезу, да и даже просто колесо без страховки не меняю.
Ну а для страховки ранее были приобретены вот такие подставки от Сорокина. В комплекте две штуки, цена за комплект - 1200р. Уже многократно пользовался, полет нормальный.


.Автор темы

Вчера ездил к черту на рога на 56-й км. МКАД на фирму auto-ga за осушителем и проездил впустую. :( Заказал у них имевшийся у них в наличии Nissens 95078. Цена была заявлена 1000 р. При предварительном телефонном разговоре получил подтверждение, что запчасть в упаковке и все ОК. Также, сказали, что есть Мерсовский оригинал без упаковки, и поэтому тоже 1000 р.!
Приехал. Коробка, ранее вскрывавшаяся действительно от Ниссенса, а внутри хрень без рода и имени, и без смотрового окошка. Хотя, по всему инету, да и в их же собственном анонсе на Zzap, запчасть с окошком.
Говорят, "это такая модификация этого партномера"! :preved:
ОК, говорю, тогда покажите оригинал. Принесли тоже какую - то неопознанную хрень с налепленной бумажкой мерсовского парномера.
- ВОТ!!! ОРИГИНАЛ!!!
- А что ж тоже без окошка - то? Оригинал - то с окошком по - любасу идет.
- Дык это тож модификация и ваще у Вас машина косая! :Laie_67:

Короче, отписал в Zzap им разгромный отзыв. Вроде, фирма с репутацией, одни положительные отзывы больше ста штук, а со мной вот такое случилось... Видимо, пятница 13-е была. :)
Короче, не буду тут категорически НЕ рекомендовать эту фирму, но все же рекомендую относиться к этой фирме с осторожностью.

Ну а в итоге, заказал тот же Ниссенс в Экзисте за полторас. Мой манагер, с которым у меня сложились очень приятельские отношения сказал, что запчасть придет через неделю из Финляндии. Надеюсь, что на этот раз получу то, что и заказывал в лучшем виде.
Ну а почему Ниссенс? Просто многие хвалят и пока никто не жаловался, да и цена приемлемая. Бехр, конечно супер, но без стеклышка, а хочется со стеклышком. AVA - спорная, оригинал для меня дорого, поэтому и Ниссенс. Кстати, Ниссенса в Москве очень мало, и в основном на заказ.
Так что, жду поставку осушителя от Экзиста. Если все будет ОК, то размещу фотку полученного драгоценного Ниссенса.

Ну а зачем вообще менять осушитель, расскажу в следующих постах. Вообще, у меня вся система кондиционирования в дым, как выясняется. :(

.Автор темы

Теперь, немного забегая вперед, начну рассказывать о своей наиболее серьезной и затратной проблеме.

Похоже, ребята, у меня вся система кондиционирования в дым!
Короче, когда снял нижнее сливное корыто, то сразу же обнаружил вот такую картину. Расширительный клапан кондиционера весь покрытый зеленью, абсолютно весь, как поется в песенке!









То есть, насколько я понимаю, так как в этой машине с ее рождения очень мало, что менялось, кондей у бывшего хозяина не работал, или был полудохлый, и были многочисленные попытки выявить неисправность (утечку) путем подмешивания красителя. Но нижнее корыто никто никогда не снимал, как и, тем более, весь отопительный короб. Поэтому никто никогда и не видел, что течет из расширительного клапана, отчего он и зарос зеленым мхом!

Конечно, я тогда для начала бегло проверил систему ранее купленным течеискателем. Кстати, вот такой купил. Цена - 1950 р.
http://www.aholod.ru/item/525/

Естественно, на этом клапане прибор звенел, как бешеный. Также, звон был и на верхнем шланге, но я не знаю, сам ли это шланг дефектный, или это по нему стекала жижа из клапана. Тоже, большой вопрос...
На компессоре тоже на стыках есть зеленые подтеки и, соответсвенно, звон. Также звенит и осушитель. Какая картина с радиатором кондея, пока не знаю, но думаю, что тоже под замену.
Так вот, про расширительный клапан.
Коли он весь зарос в зелени, надо ли его менять?
Мои мысли такие:
Конечно, он мог выпускать и из за сносившися прокладок. Но есть случаи выхода и строя и самого клапана, тем более, зелень не только со стороны трубопроводов, но сверху этого клапана, то есть везде. На разобранной машине это вроде никак не проверишь. Стало быть, менять.
На оригинал скорее всего не потяну по бюджету. Какой фирмы заменитель посоветуете? (хотя, читал, что всякого рода клапана и переходники лучше брать оригинал.) Или категорически советуете брать только оригинал этого клапана?

Пока жду ответы на эту порцию. Продолжение следует. ;)

Gurza

#37
скорее всего трв рабочий и не течет, краситель светится в уф свете, так на глаз его не особо и видно.
надобно дождаться тепла опресовать кондей и заправить его иначе неисправность трв не подтвердится.
зы ТРВ - терморегулирующий вентиль.

.Автор темы

#38
Цитата: Gurza от 15 марта 2015, 01:03:19
скорее всего трв рабочий и не течет, краситель светится в уф свете, так на глаз его не особо и видно.
надобно дождаться тепла опресовать кондей и заправить его иначе неисправность трв не подтвердится.
зы ТРВ - терморегулирующий вентиль.

Так в том - то и дело, что на разобранной машине кондей не заправишь, не опрессуешь и не проведешь качественную диагностику. Кстати, я еще не спускал фрион из системы. Единственно, проверил течеискателем, а он звенит. Боюсь, что если оставить этот клапан, а впоследствии обнаружится, что он таки течет, то, чтобы его заменить придется опять всю машину разбирать, а это очень не хотелось бы. И еще неизвестно, в каком состоянии испаритель. Достану - увижу. Его планирую опессовать в ванне с водой. Есть у меня для этого ручная помпа с манометром.

Ну а вечером получил письмо от auto-ga следующего интересного содержания. :de:

Уважаемый Андрей Викторович!
По Вашему отзыву была проведена проверка, отправлены запросы поставщикам. Сообщаем Вам:
По данной детали 95078 была прислана рекламация от компании Nissens ( справочно в каталоге TecDoc,откуда берут информацию и кроссы все интернет-программы, предоставлено неправильное изображение детали).

По оригинальным деталям а2028300083 был отравлен запрос официальному дилеру ООО Панавто:

--------------------------------------------------------------------------------

Специалисты прислали фотографию с центрального склада, объяснив что данная деталь была конструктивно изменена, идет без смотрового окна, из-за рекламации производителя ( на данных деталях запрещено наносить гравировки, утончая толщину стенки осушителя, поэтому идет наклейка, по тем же причинам было принято решение отказаться конструктивно от смотрового окна, во избежании образования конденсата, равномерности охлаждения газа)

Спасибо большое за обращение!

В старом исполнении производят осушители фирмы Ava и Vemo-Vaico, которые также имеются в нашем наличии.


Спрашивается, как такое может быть??? Уж не знаю, что там с оригинальной запчастью мог намодифицировать Мерседес, но, что касается Ниссенса, врут совершенно откровенно. Вот, около года назад человек ставил себе этот Ниссенс, и он, как видно на фото, с окошком. https://www.drive2.ru/l/3758842/ На Ибее он тоже с окошком и так далее.
Или, может быть, это я в чем - то заблуждаюсь, в частности по оригиналу? Вопрос, конечно, любопытный. :de:

Medvedev

Цитата: Andy63 от 15 марта 2015, 01:45:25Или, может быть, это я в чем - то заблуждаюсь...
Надо на nissens запрос писать, в каком виде сейчас осушители идут. А то я когда аккум брал недавно, тоже приехал, смотрю не то. Продавец говорит наклейки поменяли в новом модельном году. А в интернете везде висели еще старые. Ну залез на официальный сайт варты, и вуаля, там действительно новый вид.

.Автор темы

#40
Медведеву и Димончику спасибо за ответ! :bz:

Да, можно и написать в Ниссенс. Хотя, через неделю мне и так и так эту запчасть из Финляндии пришлют. Как пришлют - сразу и увижу, как она должна выглядеть, уж финам - то можно доверять!
Конечно, с одной стороны закрадывается такая мысль, что могут прислать прошлогоднего модельного ряда, и поэтому с окошком, о чем и говорит Медведев. Но тут другой случай. Московская - то фирма утверждает, что они делали запрос в Ниссенс и получили ответ, что это ошибочное изображение в каталоге, а сама запчасть всегда выпускалась без окошка. Вот, в чем соль - то! Так что, если фины пришлют без окошка, то так и есть, как говорит московская фирма. Тогда перед ними извинюсь, я не гордый. Если придет с окошком - значит они не правы.

Но самое интересное - это ситуация с оригиналом. Вот это бы надо действительно получше выяснить, потому что многие из нас, насколько я знаю, принципиально не покупают оригинал именно из за окошка, а берут, как правило, Behr без окошка.
В принципе, лично для меня нет особой разницы, поскольку, как уже обсуждалось на форуме, осушитель - это расходник, который по регламенту надо раз в три года менять, что я и намереваюсь делать. А за три года, я думаю, окошко вряд ли начнет пропускать. Просто по мне с окошком как - то поприкольнее, а с технической точки зрения Дима прав - разницы никакой.
Тут интересно другое. Фирма консультировалась с официалами ПАНАВТО и оттуда им якобы прислали вот эту фотографию в подтверждение того, что и у Мерседеса эта запчасть теперь выпускается без окошка.

Но меня смущает то, что эту фотографию, якобы от ПАНАВТО, я неоднократно видел в интернете. :al: Если, опять же, Auto-Ga не обманывают и им действительно вчера прислали эту фотографию из Панавто, то Панавто 100% взяли эту фотку из интернета, а не со своего склада, так как на официальных складах этой запчасти (A2028300083) в настоящее время нет в наличии ни в одном городе России - я только что проверил. В общем, конспирология какая - то. :dr:
Думаю, что установить доподлинно истину по оригиналу будет сложнее, чем по Ниссенсу. Тут для полной гарантии ИМХО надо писать в представительство, а не у официалов узнавать. Поправьте, если не прав.
В любом случае, запчасть уже заказана и остается только ждать, что придет.

.Автор темы

#41
Вчера начал экперименты с клеем.
Задачи:
1. Приклеить к задним дверям отвалившийся целлофан - тот, что подложен под карты дверей.
Для этого взял кусок жести, нарезал на кусочки похожий по толщине целлофан и попробовал приклеить эти кусочки разными, имеющимися у меня клеями. Результат на сегодня:
- Клей Момент кристалл - вообще не держит, просто отваливается.
- Клей Момент резиновый - почти не держит, очень легко отрывается.
- Клей Момент Классик 1 - держит более, или менее, но тоже достаточно легко отрывается.
Что бы еще такое испробовать даже не знаю. В оригинале держало очень крепко и отрывалось с трудом. Вариант в двусторонним скотчем использовать не хотелось бы. Все - таки хочется приклеить, как было изначально.
Может, эпоксидкой сегодня попробую... Или кто что посоветует? В оригинале вроде бы использовался клей типа Терокала, но он караул, какой дорогой.

2. Вторя задача приклеить верхушки к дверным картам.
Для этого порезал остатки своей старой дверной карты на небольшие кусочки в целях аналогичного эксперимента.
Для начала склеил два кусочка клеем Момент Классик 1 водостойкий. Этим же клеем данную процедуру проделывал Дима SVD. Надо сказать, что почти через сутки результат весьма достойный - кусочки друг от друга отлепить невозможно, идут на излом. Немного смущает, что подвылезший по краям клей не окаменел, а имеет эдакую каучуковую мягковатость. Но, думаю, через несколько дней может и окаменеть. В любом случае, думаю, этот клей вполне можно использовать.
Но, для чистоты эксперимента сегодня склею кусочки еще и старой доброй эпоксидкой и клеем Момент Столяр водостойкий. Это осовремененная разновидность ПВА. Я видел у приятеля на даче табуретку, склееную этим клеем. Табуретка склеена намертво и второй год стоит на террасе, то есть, в неотапливаемом влажном помещении. До сих пор табертка полоценно используется и соединение очень прочное.
Так что, об окончательных результатах тестов доложу завтра.
А вот, чем накрепко приклеить целлофан к металлу - большой вопрос. :de:

Medvedev

На герметик не вариант?

.Автор темы

Цитата: Medvedev от 15 марта 2015, 14:48:37На герметик не вариант?
Интересная мысль. А на какой именно Вы бы посоветовали?


Medvedev

#44
Цитата: Andy63 от 15 марта 2015, 14:59:51А на какой именно Вы бы посоветовали?
Я сторонник радикальных мер, поэтому посоветовал бы стекольный.

P.S. В интернетах правда говорят что все фигня, пайка рулит, но я с трудом представляю как можно припаять пленку к двери))) Вот для пленки герметик http://www.efontan.ru/good/87084 правда непонятно для какой пленки.