Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

#15
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 марта 2015, 15:03:48Там другого гнезда нет и иначе её не поставишь.
Дима, спасибо за ответ. :bz:
Кстати, вычитал, что сопротивление этой пробки должно быть в моем случае 110,3 Ом.

Со своей стороны еще выложу такую вот информацию из книги. (кликабельно)

Вместе с тем, существует многим известная статья про наше (и не только наше) топливо, в которой говорится, что наш 95-й бензин с большой натяжкой соответсвует ихнему от силы 92-му, а наш 98-й более, или менее тянет на их 95-й.
Вот эта статья. http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Из логики этой статьи получается, что наши машины у нас должны ездить на 98-м бензине.
На нашем форуме уже было очень много написано на эту тему. Мнения есть разные и  обсуждения по этому вопросу на форуме весьма обширные. Я же пока склонен придерживаться мнения, высказанного в этой статье и, когда соберу машину, попробую залить 98-й. Тогда посмотрю, что будет и отпишусь по результатам. А пока на 92-м машина работала почему - то нормально, а на 95-м стала подтраивать и плохо заводиться. :al: Может быть, просто на левую АЗС попал, трудно сказать.
Что же касается личных впечатлений, то одна и та же машина, заправленная 95-м бензином у нас и в Европе, ведет себя ощутимо по - разному в пользу европейского бензина. Но то было очень давно и как обстоит дело сейчас утверждать не стану.

Далее, назрел один важный вопрос по существу ремонта.

Когда я вынул самое нижнее сливное корыто (под лобовым стеклом, которое), то обнаружил, что его дренажное отвертие полностью забито. У меня есть сантехнический трос, которым я планирую протолкнуть всю эту грязь. (Дернаж находится слева.)
Вопрос!
Когда я начну прочищать тросом, то он должен свободно выйти вниз машины? Или же этот слив внизу заканчивается резиновой пробкой с дырочками наподобие, как в сливе багажника? Или трос у меня упрется в подкрылок? В общем, как правильно прочистить - то этот сток? Может, подкрылок снимать надо с передним левым колесом, или еще что? Или тупо протыкать насквозь грязь тросом?
В общем, есть там что - нибудь, во что трос при прочистке упрется, или нет? А то ведь начну со всей силы продалбливать тросом запекшуюся грязь в дренаже и могу что - то повредить... :de:

.Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 07 марта 2015, 06:22:56трос уперся в подкрылок - сток прочищен

Если я ничего не путаю, то там где - то должна быть клапанная пробка дренажа, вот эта, A2028320084

Где ее там искать? Она прямо сверху? Стало быть, сначала ее надо вынуть?


.Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 07 марта 2015, 07:04:36просто все прочищается
О! То есть там по обе стороны дренажи идут? Не только слева дренаж, но и справа, правильно? (41 и 38)


Kliment73

Дима, так там и посередине есть дренаж. Прочистка его с каким нибудь гемором связана?
 

.Автор темы

Цитата: Kliment73 от 07 марта 2015, 07:29:14там и посередине есть дренаж
Вот - вот, точно есть! Интересно, а его как чистить? Снимать?


.Автор темы

#20
У меня - то там вообще все давно открыто. В прошлый раз, когда вынул самое нижнее корыто, под ним оказалось много смершегося льда, поэтому дальнейшие действия были невозможны. К огромному сожалению на моей открытой стоянке запрещают накрывать машину чехлом так как это приравнивается к сокрытию номеров, а за это будут неприятности.

.Автор темы

#21
Только что получил в Экзисте очередную мелочевку. Два переходника вакуумной системы по158 р. каждый и распределитель за 664 р.

Это я купил для системы вакуумной коррекции фар. Резиновый шланг для переходников и пластиковый вакуумный шланг были куплены ранее.
Теперь некоторая предыстория по этому вопросу.
Изначально у меня вакуумная коррекция фар не работала потому что от левой фары шел пустой обрывок вакуумной трубки, а на правой фаре не было вообще никакого штуцера. С правой стороны был полусгнивший резиновый тройник, а выходы из него на правую фару бывший хозяин тупо заткнул ржавыми строительными шурупами!  >:( Выглядело это вот так.

Изначально я приобрел такой новый резиновый тройник и два вот таких штуцера.

Поскольку, к тому времени уже начал разбирать машину, проверить работоспособность не удалось, хотя, все и было собрано и подключено, как положено.

Сейчас передумал, и на это есть причины.

Во - первых, вся эта ботва с тройником болтается никак не закрепленная, а это технически плохо, да и неэстетично. Были, конечно, мысли прилепить этот резиновый тройник к корпусу термоклеевым пистолетом (который, кстати, тоже был куплен), чтобы вся конструкция не болталась, но это колхозно имхо, и неэстетично.
Поэтому и пришло сейчас решение поставить систему с распределителем.

Кроме того, я наблюдаю у себя такой же резиновый тройник в другом месте. Если снять обшивку справа,у ног переднего пассажира, то он там есть и, судя по всему, отвечает за работу вакуумной системы управления печкой (поправьте. если ошибаюсь). Но у меня там такой резиновый тройник весь загнулся и перемялся. К сожалению, сейчас из своего фотоархива могу предоставить только такую фотографию. Однако, для ясности пометил на ней красным кругом расположение резинового тройника и двуцветной стрелкой пометил один из замятых выходов этого тройника.

Возможно, потому что замят этот выход тройника у меня изначально и не работал вакуумный центральный замок!
Вот я теперь и думаю - может, заменить этот резиновый тройник каким - то пластиковым, наподобие того, что я купил для фары (фото выше)? Или просто взять новый резиновый тройник от фары, который там сейчас стоит и поставить туда? Что посоветуете?

.Автор темы

#22
Приветсвую всех!

Сегодня был у машины. Кое - чего понаделал. :)

Прежде всего, расскажу о переднем плафоне.
Еще давно, в своем бывшем гараже я его снял, чтобы прочистить крутящийся температурный датчик, что я и сделал маленькими кисточками.
Снимал по видео Димы Димончика и по книжкам, но все равно его испортил, он у меня треснул при снятии. (К Диме никаких претензий)
В итоге пришлось покупать аж два других плафона. Один заказал б/у из Питера - пришел вообще весь растресканный, хотя на фотках выглядел отлично. Второй плафон купил у Артура тоже за 1000 р. При ближайшем рассмотрении в нем тоже нашлись трещины, но не в такой степени, как в том, что из Питерской разборки. Конкретно, этот сайт http://3139393.ru/. Не советую пользоваться. Обманывают, присылают недокомплект и некондит. Пользовался ими второй раз и второй раз с лажей. Первый раз прислали карты задних дверей. По фото они были в сборе. В реале прислали две карты, но у одной отсутствовала решетка динамика - хорошо, что Дима SVD подарил мне эту решетку. А решетку из этих карт они запродали кому - то дополнительно за 1000 рублей уже после того, как я им перечислил деньги за обе карты в сборе. И это можно было отследить даже по их сайту. Мутная контора! То есть, платишь за то, что видишь на фото, созваниваешься, получаешь словесное подтверждение, а по факту присылают либо недокомлект, либо некондит. Остерегайтесь!
Плафон прислали тоже весь в грязи. Оттерев грязь, обнаружил, что он весь в трещинах. Попадос на 1000 рублей.
Вообще, судя по всему, все дорестайловые корпуса плафонов имеют рещины по корпусу, в том числе и у моего были, только я его еще и разломал при попытке снятия. :(
Поскольку у плафона от Артура трещины были не критические, я задействовал его и поставил в машину сегодня.
Всё прочистил, отмыл стекла плафона еще дома. Очищал зубной щеткой с мылом. Сам плафон тщательно чистил ветошью, кисточками и спиртом.
Конечно, плата была оксилена и я прочистил окисление зубной щеткой со спиртом. Окисление ушло. По идее, надо бы было пропаять плату, но я не стал, поскольку вроде после чистки спиртом все было красиво.
Вынимал из плафона, также, и переключатель люка. Тоже все почистил.

А вот видео, как я вставлял плафон своим авторским способом.

https://www.youtube.com/watch?v=aPXsuVwWP5I&feature=youtu.be


В общем, плафон теперь выглядит, как новый. Хотя, не знаю еще, как будет работать, но подсоединил все правильно.

Сегодня еще много, чего сделал. Допишу позже, в следующем посте. Завтра еду за запчастями - уже пришли, надо получать.

Пост дополню позже о том, что еще было сделано сегодня. Будет видео!

TITOFF

Если плата была окисленная, значит защитное покрытие испортилось, и после очистки желательно его восстановить. Делается это шеллаком, продается в любом магазине радио запчастей.

.Автор темы

#24
Цитата: TITOFF от 09 марта 2015, 22:35:42
Если плата была окисленная, значит защитное покрытие испортилось, и после очистки желательно его восстановить. Делается это шеллаком, продается в любом магазине радио запчастей.
Леш, я в этом деле ноль. Можно поподробнее?
Сама плата окислена не была, только несколько паек контактов. Но я прочистил всю плату на всякий случай.
После очистки спиртом на плате осталась белесость, которую я тоже счистил зубной щеткой.
И что это за Шеллак для восстановления плат? Это аэрозоль?
Хотя, я уже плафон вставил, а это стоит немалых трудов. Теперь только на будущее, до следующей выемки.

TITOFF

Шеллак-специальный лак для покрытия плат, не агрессивный. Продается в 2-х вариантах: гранулы и разведенный. Оба варианта приемлемы. Гранулы разводятся спиртом. Плату мазать кистью, лак текучий, разойдется в ровное покрытие. Бывает разных цветов.

.Автор темы

#26
А теперь самое интересное!

Для начала цитата.

"Рассупонилось ясно солнышко, растолдыкнуло лучики по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился."

Короче, солнышко рассупонилось, крутанул я свои вентиляторы и... куртятся, как новые! Что самое интересное, я уже заметил, поскольку у меня эта машина уже вторую зиму - зимой (в мороз) правый вентилятор вообще заклинивает и не крутится, а левый крутится еле - еле, если рукой покрутить, то с большим усилием. Теперь вот, ясно солнышко нагрело и оба крутятся себе, как новые. :al:
Не сомневаюсь, что и в следующую зиму опять заклинят. Что делать - то? Менять все - таки? Или, может, в ремонт снести в какой? Вентиляторы у меня родные, 1994 года, АEG.

И еще очень интересный вопрос.
Как я говорил ранее, у меня не закрывался капот. Я грешил на трос капота, поскольку все регулировки не помогли. Купил новый трос. Предварительно пошуркал старый трос туда - сюда. И, о чудо, капот начал снова закрываться. Видимо, зимой примерз, а теперь вот, когда солнышко рассупонилолсь, отмерз.
Вопрос - надо ли менять трос капота?

И еще.
У меня трос капота прикручен веревочкой к к крылу. Вот так.
Вопрос.
Как он на самом деле должен крепиться и где? (вид от левого крыла, кликабельно на увеличение)

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 09 марта 2015, 22:55:12
Шеллак-специальный лак для покрытия плат, не агрессивный. Продается в 2-х вариантах: гранулы и разведенный. Оба варианта приемлемы. Гранулы разводятся спиртом. Плату мазать кистью, лак текучий, разойдется в ровное покрытие. Бывает разных цветов.
Ценная информация. Хоть я уже и запечатал плафон, но на будущее уверен, что пригодится. Спасибо! :bz:

JekaVlasov

Andy63, Андрей привет! если не трудно - подскажи номерок  https://w202club.su/go.php?url=http://www.imagebam.com/image/d312a0395512271
Старый...но ценный!

.Автор темы

#29
Цитата: JekaVlasov от 10 марта 2015, 07:15:23подскажи номерок 

A  202 800 02 53

Дополню рассказ о том, что сделал вчера.

Как и планировал ранее, начал прочищать дренажи сантехническим тросом. были очень сильно забиты. Пришлось помучаться. К сожалению, пришлось чистить на сухую, так как со снятым нижним корытом сливы оказались в глубине и попасть туда водой не получилось. Наверное, повторю процедуру с вобой когда соберу корыто, но свободный проход уже есть - тросом прошел до конца, то есть, трос вышел внизу машины.
Надо сказать, что, когда буду ставить корыто назад, то попасть им в сливы будет очень непросто.

Поменял, наконец, амортизаторы капота. Теперь капот не падает на голову, ура!
По технологии перед установкой посадочные этих амортизаторов надо самзывать. Как на зло забыл дома литол, поэтому пришлось смазать медной смазкой Ликви Моли. Смазка вот такая.

Ее номер для поиска в Экзисте 7579, цена сейчас 420 рублей, я брал ранее за двести.
Думаю, с этой смазкой тоже сойдет, это имхо лучше, чем вообще без смазки.
Правое посадочное смазал вот так.

До левого дотянуться было нереально - глубоко и узко. Поэтому самазал сам амортизатор.
Правый амортизатор вытаскивается очень легко, а вот с левым есть нюансы. Он настолько незаметен и расположен в таком узком пространстве, что мне всегда казалось, что его у меня вообще нет. При ближайшем рассмотрении оказалось, что таки он есть, но тоже был негодный. По поводу левого амортизатора я снял видео. Показываю на своем старом амортизаторе.

https://www.youtube.com/watch?v=_PE5etc8EHw&feature=youtu.be

Тут следует внести оговорку, что имеется другой способ установки левого амортизатора без снятия крышки предохранителей. Вот видео, снятое нашим соклубником Плотником. Надеюсь, он не обидится, что я размещаю тут его видео для всеобщего блага.

https://youtu.be/A8P-OPkhntA

Кроме того, приклеил наклейку на пассажирский солцезащитный козырек. Надо сказать, что приклеил к сожалению неудачно.

Во - первых, хватанул грязными пальцами эту наклейку и грязные отпечатки остались с обратной стороны. Это хоть и немного, но заметно. И, главное, я изначально почистил спиртом только ту область, на которую была приклеена наклейка раньше. Там было выцетшее место с четкими очертаниями. Я и решил, что новая наклейка должна полностью совпадать по размерам со старой. Но оказалось, что новая наклейка больше. В итоге по периметру тоже видна грязь, поскольку наклейка прозначная. Надо было, видимо, чистить весь козырек полностью. Хотя, спиртом он не особо и очищается.  по сути, я только обезжирил. А вот очистить даже не знаю, получится ли. Скорее всего, он не грязный, а выцветший и с этим уже никак не поборешься.
В общем, раньше у меня наклейки там вообще не было, а теперь есть, но приклеил не ахти как. Наверное, со временем куплю ее еще раз и переделаю. В принципе не жалею, что косячок вышел, так как, если буду переделывать, то закажу уже наклейку не на английском, а на немецом, как положено. Правда, ждать ее два месяца, но оно и не горит. Кстати, может на немецком как раз и будет того самого размера под выцветшее место, где раньше наклейка была.
Тут другой вопрос главный - чем и как очистить выцветший козырек? Спирт не берет, а растворителем боюсь трогать. Может, какие химсредства чистящие посоветуете? И, опять же, если очищу полностью один козырек, то придется чистить и другой, чтобы разница в цвете не бросалась в глаза. В общем, это на перспективу. Все равно со временем постараюсь сделать идеально. Жаль, что про грязные пальцы не учел, эхх... :(

И все - таки хотелось бы услышать мнения, что делать с вентиляторами (карлсонами), которые зимой заклинивают, а как только начинается теплая погода, начинают крутиться, как новые. Менять? :rus_alkan: