Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: DVA от 23 марта 2022, 13:29:22В рампе на холостых 3.5 очка, при наборе оборотов может быть и 4

Спасибо. Эти форсунки еще кое - где разбирают и ремонтируют - меняют игольчатый клапан, прокладки внутренние и т.д. В общем, щас сажусь за телефон и буду обзванивать. Как минимум, надо перепроверить в другом месте.
PS
Вот забот - то очередных прибавилось нежданно - негаданно... :(

DVA

Цитата: Andy63 от 23 марта 2022, 15:03:57Эти форсунки еще кое - где разбирают и ремонтируют - меняют игольчатый клапан, прокладки внутренние и т.д.
Даже не советую это зондировать! Эти форсунки либо вечные, либо одноразовые. Просто проверьте на другом стенде и окажется, что они все живые. Ну только может ваши с с элементами вмешательства могут иметь какие-либо дефекты. :de:

.Автор темы

Цитата: DVA от 23 марта 2022, 15:23:20Даже не советую это зондировать!

Уже прозондировал. Дело мутное. Их ремонтируют в одном только месте - конструктор делают из нескольких нерабочих. Берут за это 4-8К рублей, на чем вопрос уже можно закрывать. Гарантию дают на полгода, но расплывчатую, в завис. от качетсва бензина. То есть, если что, то могут всегда сказать, что, типа, бензин был плохой и гуляй Вася.
Вот и весь сказ про ремонт.

Стенды в Москве у всех одинаковые, красенькие такие Launch CNC-602. Выдает такой стенд 6 атмосфер с копейками по максимуму. Не исключаю, что мне как раз максимум и зафигачили. Обзвон пока результатов не принес - либо явно люди ни в чем не разбираются, либо ломят конские цены, либо находятся вне пешей досягаемости, либо с ноги хамят. Один спец с явно юзбеським ацценьтим выкатил такую идею, что, мол, их надо в ультразвуковой ванне промыть - тогда они лить перестанут, а льют именно потому, что не промывали! Но, извините, у них у всех отличный факел и равномерная производительность - только вот льют из стыка пластиковой и металлической частей. Чо их промывать - то, спрашиваецца?!
В общем, кругом бардак и некомпетентность. Видимо, сегодня уже не только никуда не поеду, но и вряд ли определюсь, куда их везти завтра. А послезавтра уже 12 штук ехать выкупать для дальнейшей проверки на герметичность. Блин, во попал - то! :dr:

 

.Автор темы

#1788
Цитата: DVA от 23 марта 2022, 15:23:20проверьте на другом стенде и окажется, что они все живые

Ога, типа, принесли его домой, оказался он живой. ;D

Короче, план действий такой. Поговорил сейчас с одним вроде толковым мужичком - промывщиком. Форсунки у меня льют из стыка пластиковой части с металлом, то есть льют из корпусов, а это говорит о том, что скорее всего мне их испортили избыточным давлением и теперь их только в мусорку. Так что, в пятницу привезу 12 штук с разборки и повезу на проверку к этому мужичку к черту на рога, как всегда. Заодно захвачу и 8 штук, которые льют. Вот такая картина.
Вообще - то странно. Там ведь работа кипит во всю. Неужели они всем подряд форсунки портят? Тоже как - то не верится... да и мужичок сказал, что возможно они такие от старости и тот мастер не при чем. В общем, думаю в Субботу поеду с кучей форсунок на новое место и что - то прояснится в итоге.

DVA

Стенды выдают столько давления, сколько могут держать форсунки даже 6 очков думаю не предел, так как насос в машине выдает 7-9 очков, а рдт уже подравнивает давление до нужного. Про ваши форсунки- это понятно :yes3: ....но как купленные льют оттуда же? В любом случае к тем спецам я бы больше не обратился

.Автор темы

Цитата: DVA от 23 марта 2022, 17:10:42Стенды выдают столько давления, сколько могут держать форсунки даже 6 очков думаю не предел, так как насос в машине выдает 7-9 очков, а рдт уже подравнивает давление до нужного.

Не совсем ясно. Так, как в итоге себя вести на новом месте - просить, чтобы категорически не подавали давление больше 4 очков, или опять просто типа стоять, смотреть и не лезть не в свое дело?

Цитата: DVA от 23 марта 2022, 17:10:42как купленные льют оттуда же
Другой мастер сказал, что это скорее всего потому, что подали избыточное давление. Я также могу предположить, что рассохлись и потеряли герметичность от старости - форсункам больше 20-те лет, как - никак.

Цитата: DVA от 23 марта 2022, 17:10:42В любом случае к тем спецам я бы больше не обратился
Я тоже так считаю. :yes3:

А вообще, насколько я читаю интернет, люди в принципе не хвалят форсунки Сименс, как таковые.Говорят, что Бошевские заменители намного лучше. Но где ж их сейчас найдешь... Да и, если бы были, новые стоили бы конских денег.

DVA

Цитата: Andy63 от 23 марта 2022, 19:25:44просто типа стоять, смотреть и не лезть не в свое дело?
Вот именно!
Цитата: Andy63 от 23 марта 2022, 19:25:44А вообще, насколько я читаю интернет, люди в принципе не хвалят форсунки Сименс,
Читайте меньше всякую ерунду в инете, так как сколько людей, столько и мнений. А вообще смотрите по форуму - жалоб на форсунки практичеки нет, так как это те детали, которые практически не ломаются. Например "проблема полубака" встречается очень часто, ломающиеся передние нижние рычаги - вообще практически у каждого пятого и т.д. и т.п.
Цитата: Andy63 от 23 марта 2022, 19:25:44Говорят, что Бошевские заменители намного лучше.
"Говорят в Москве кур доят" (С) ;)

Витамин-С

Цитата: Andy63 от 23 марта 2022, 16:26:57Форсунки у меня льют из стыка пластиковой части с металлом, то есть льют из корпусов, а это говорит о том, что скорее всего мне их испортили избыточным давлением и теперь их только в мусорку.

Если не хотите сгореть, то да, в мусорку.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Vadim1984

Я так и не понял, почему не купить у Димы585 хорошие форсунки, а ездить фиг знает куда за непонятно какими..

.Автор темы

Цитата: Vadim1984 от 26 марта 2022, 13:02:14почему не купить у Димы585 хорошие форсунки

По нескольким причинам, я о них я уже упоминал, но повторюсь:
1. Хорошие - это значит проверенные и промытые на стенде со 100% гарантией того, что они действительно хорошие, а такого Дима не говорил.
2. Учитывая то, что эти древние форсунки, как выясняется, в большинстве своем не герметичны и в большинстве своем никуда не годятся, я предпочел связаться с разборкой, где этих форсунок, как грязи, чтобы можно было сразу взять кучу и из этой кучи выбрать на стенде лучшие и рабочие и не ездить по сто раз туда - обратно. Что, собственно, вчера и было сделано - привез из области 12 форсунок. Думаю, что уж из этого количества найдутся три хорошие (одна уже есть). В понедельник планирую везти их на стенд, причем, уже в другое место. Предполагаю, что там, где был сначала, могли подать на них избыточное давление и их испортить. Хотя, вряд ли - сейчас все в Москве работают на одних и тех же стендах типа Launch 602. Тем не менее, перестрахуюсь и отвезу в другое место. Лишние и некондитные сдам обратно на разборку за город.
3. И, наконец, это дело чести. К тому времени, когда поступило предложение от Димы, я уже обещал людям с разборки, что  буду брать у них. И, поскольку я у них постоянный покупатель и ко мне там хорошее отношение, не хотелось бы портить свою репутацию. При этом, что существенно, купить форсунки у Димы я ни разу не обещал. Поэтому, не совсем ясен предмет разговора. Вот, если бы пообещал и не купил бы - тогда можно было бы предъявить. Тем не менее, я повторю свою благодарность Диме за предложение.

Так, или иначе, но вопрос с форсунками будет закрыт в самое ближайшее время.

Vadim1984

Хз, сколько мы не ставили форсунки на стенд, кардинально ничего не менялось после чистки ультразвуком. Ни на своей ни на клиентских машинах разницы не заметил.
Вот после чистки водородом мотора - разница почувствовалась

.Автор темы

Цитата: Vadim1984 от 26 марта 2022, 19:54:14сколько мы не ставили форсунки на стенд, кардинально ничего не менялось после чистки ультразвуком

Вы, видимо, что - то недопоняли, или недочитали. Какой ультразвук, какой водород, когда на сегодня из восьми проверенных форсунок льют через корпус семь! Я же стопятьсот раз об этом писал, неужели трудно прочитать последние несколько сообщений прежде чем что - то комментировать? И в итоге опять разворачивается дискуссия на полстраницы, совершенно не в кассу и не имеющая отношения ко мне никаким боком, а лишь засоряющая БЖ.
Надеюсь, ясно, что проверить форсунку на предмет того, льет она через корпус, или нет, можно только поставив ее на стенд. Это же касается и производительности. О чистке пока и вовсе речи не шло, ибо чистить пока нечего - все форсунки дырявые, кроме одной!
Более того, льют они из стыка пластиковой и металлической части корпуса - об этом тоже говорил. А теперь еще обнаружил, что у некоторых из тех 12-ти штук, которые привез с разборки, место стыка явно проклеено чем - то типа эпоксидки. Видимо, пытались загерметизировать. В общем, дай Бог, чтобы из этих 12-ти штук 3-4 оказались не дырявыми. Сегодня - завтра повезу на стенд - зависит от того, когда мастер на месте появится.
Пока всё. И большая просьба - читайте предыдущие сообщения, чтобы не получалась "во дворе трава" и "у попа была собака".

DVA

Цитата: Andy63 от 26 марта 2022, 18:27:15я предпочел связаться с разборкой, где этих форсунок, как грязи, чтобы можно было сразу взять кучу
Это еще раз подтверждает мою писанину про форсунки
Цитата: DVA от 24 марта 2022, 04:17:05жалоб на форсунки практичеки нет, так как это те детали, которые практически не ломаются.
Если эта деталь была бы востребована, то и на разборках она очень редко бы встречалась ;)

.Автор темы

Цитата: DVA от 27 марта 2022, 13:02:08Если эта деталь была бы востребована, то и на разборках она очень редко бы встречалась

Она и встречается редко. Посмотрите количество предложений в Авито по Москве. Что касается разборки, где беру я, так там для меня свезли все форсунки со всех отделений в одно место, а это и есть 12 штук. По мне это достаточно много, то есть, как грязи. И, кроме того, не один я такой "везучий" на эти форсунки. В Драйв2ру тоже есть люди, которые имели до 80% отбраковки по б/у и таки форсунки Сименс не просто не хвалят, а очень не хвалят и теперь я воочию вижу, почему! осталось только посмотреть, сколько живых окажется из 12-ти штук. Дай Бог бы три набралось, в чем я почему - то сильно сомневаюсь. Узнать бы партномер заменителя Бош, их бы поискал. А от Сименсовских форсунок у меня уже, честно говоря, волосы дыбом!
И, все дальнейшие комменты и выводы, пожалуйста, давайте отложим, пока я уже не проверю 12 штук.

DVA

 Форсунки БОШ -  0-280-155-209
Можно проверить здесь http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm