Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: DVA от 27 марта 2022, 14:15:51Форсунки БОШ -  0-280-155-209

Спасибо. На будущее буду иметь в виду.

Ну так вот, свозил 12 форсунок на другой стенд. Из 12-ти штук рабочими оказались 4. Из восьми нерабочих одна льет через корпус, а семь герметичны, но не показывают вообще никаких признаков жизни (видимо, испорчена электроника). Давление давали 4 бара максимум - сам следил.
Итого в итоге имею рабочих 4 штуки и еще одна рабочая с предыдущего захода останется про запас на всякий случай, в сумме имею пять хороших форсунок из двадцати проверенных в общей сложности.
Теперь остается только отвезти на днях некондит обратно за город на разборку, и на этом форсуночная эпопея будет окончена.
Сильно радоваться, правда, особой причины нет, поскольку мастер сказал, что и эти, работающие могут отказать в любой момент по причине своей древности. Остается только надеяться, что в обозримом будущем этого не случится.

.Автор темы

Ездил к машине заплатить за стоянку, ну и чисто проведать. Конец марта, а погода, мягко говоря, совсем не весенняя. Метель и сильный снегопад.



Я, конечно, машину от снега почистил, но это для очистки совести – все равно снег шел вовсю.



Так что, жду погоды и тогда можно будет начать что – то делать.

.Автор темы

Ездил к черту на рога за город и сдал обратно на разборку некондитные форсунки. На этом форсуночная эпопея пока завершена. Говорю "пока", потому что не исключено, что через какое - то время эти форсунки могут накрыться из за своей древности и износа. Тогда вижу единственный выход - покупать новые Бошевские, а стоят они сейчас 3500р за штуку. Выложить 14К очень не хотелось бы, так что, буду надеяться, что эти еще послужат.
В форсунки вставил новые сеточки, как посоветовал мастер - стендовик. На этот раз форсунки в тиски не зажимал, а все делал в руках, на весу. Оказалось, что сеточки и так, вручную запросто выдергиваются из форсунок.

Весна выдалась совсем не весенняя - опять был сильный снегопад. Установится хорошая погода - займусь разблокировкой задних колес, так что дел еще много и продолжение конечно же следует! :) 

DVA

Цитата: Andy63 от 29 марта 2022, 22:46:40В форсунки вставил новые сеточки, как посоветовал мастер - стендовик.
Где вы таких "мастеров" выкапываете? Ни один нормальный мастер не посоветует клиенту самому что-то поменять, тем более на китайские сетки. Ванна с ультразвуком отмывает форсунку до идеала, включая и оригинальную сетку!
Два раза проверял и мыл форсунки ультразвуком в разных местах   и видел результаты до и после. И ни один из мастеров мне ничего не советовал менять и наоборот говорили, что старые форсунки намного надежнее и работоспособнее, чем новые. И машина моя уже 29 лет на одних форсунках так и работает и форсунки эти - Сименс. И ничего , кроме уплотнительных колец не было заменено ;)

Vadim1984

DVA,
Согласен, ни на одной клиентской машине не было проблем с форсунками. Да, снимали, чистили ультразвуком, меняли колечки. Сетки не меняли никогда. После чистки кардинально ничего не менялось, хотя клиенты говорили, что чуть лучше ехать стала.

.Автор темы

Цитата: DVA от 30 марта 2022, 04:28:34Где вы таких "мастеров" выкапываете? Ни один нормальный мастер

В Москве выкапываю! И, видимо, нормальных в Москве нет, все к Вам уехали, на заработки по бедности! :hihi:

Цитата: DVA от 30 марта 2022, 04:28:34Ванна с ультразвуком отмывает форсунку до идеала, включая и оригинальную сетку!

Во - первых, мнения по поводу ультразвука разделяются 50/50. Есть масса людей, которые категорически против ультразвука в принципе.
Во - вторых, мне их ультразвуком не промывали, а лишь проверяли на работоспособность. Почему? Потому что из 12-ти четыре оказались идельно работоспособными по всем тестам. И что, спрашивается, их ультразвучить? К тому же, ультразвук стоит дополнительных денег плюс к проверке, а я и так выложил 3К за проверку 12-ти штук.

Цитата: Vadim1984 от 30 марта 2022, 10:56:17Согласен, ни на одной клиентской машине не было проблем с форсунками.

А с чем согласны - то? Вы намекаете, что всю эту историю с форсунками я выдумал, или как?

Цитата: Vadim1984 от 30 марта 2022, 10:56:17Сетки не меняли никогда.

Потому что у Вас их просто нет, а у меня есть.

Цитата: DVA от 30 марта 2022, 04:28:34И машина моя уже 29 лет на одних форсунках так и работает и форсунки эти - Сименс.

Смотрите, как бы не накаркать.

Цитата: DVA от 30 марта 2022, 04:28:34старые форсунки намного надежнее и работоспособнее, чем новые

Угу, когда у меня зимой вывалилось сгнившее деревянное окно в кухне, горе - родственнички мне написали, что старые деревянные окна лучше современных пластиковых!
Старое никогда не может быть лучше нового! Оно могло быть лучше, когда было новым, но не после тридцатилетнего износа. Или Вы имеете отменить все законы физики?

Цитата: DVA от 30 марта 2022, 04:28:34тем более на китайские сетки

А что Вы имеете против Китая? Все лучшее, что сейчас производится в мире, производится в Китае и только за Китаем будущее мирового производства, в том числе и автопрома. А я тем временем за месяц проверил 20 хваленых сименсовских форсунок и живыми из них оказались только пять. И я уже, честно говоря, от этой темы обплевался, обтошнился и злой, как собака. Если посмеют плохо работать, разобью их ко всем собакам молотком и куплю Китайские же, кстати, Бош. Точка.

DVA

Цитата: Andy63 от 30 марта 2022, 14:14:48мнения по поводу ультразвука разделяются 50/50.
Зубы людям кстати тоже ультразвуком чистят ;) Да и читать меньше инет я вам уже советовал, так как там пишут иногда абсолютно не понимающие в каких-то проблемах диванные эксперты.
Цитата: Andy63 от 30 марта 2022, 14:14:48Старое никогда не может быть лучше нового!
Тогда к чему восстанавливать старое, если за потраченные деньги купили бы уже новое :hihi:
Цитата: Andy63 от 30 марта 2022, 14:14:48А что Вы имеете против Китая?
Ничего не имею! Но ничего китайского ни в мотор, ни в подвеску, ни в топливную систему не поставлю никогда. Клипсы там всякие или майфун - это запросто. Но в ответственные узлы и агрегаты - никогда!

.Автор темы

Цитата: DVA от 30 марта 2022, 14:26:17Зубы людям кстати тоже ультразвуком чистят

Ага, мне одна сволочь пыталась почистить так, что у меня чуть все зубы не повылетали, а орал я в кресле так, как никогда в своей жизни! Еще и 2.5К содрала, чтоб она ими подавилась, собака. Поэтому, могу себе представить, что происходит с форсунками. То же самое, кстати, касается и чистки ультразвуком печатающих головок принтеров. Чистка чего - либо Димексидом из той же оперы.

Цитата: DVA от 30 марта 2022, 14:26:17Да и читать меньше инет я вам уже советовал, так как там пишут иногда абсолютно не понимающие в каких-то проблемах диванные эксперты.

Так и Вы тоже пишете в интернете! Или где? Если руководствоваться Вашим воззрением, то читать в интернете нельзя вообще ничего и можно сразу выкидывать комп, поскольку ни у кого, в том числе и у Вас в интернете нет маркировки "диванный эксперт", "кресельный", первого сорта, второго, третьего, или еще какой - то. Так что, я читаю и учитываю все мнения. Хотя, не прислушиваться вообще ни к кому - тоже позиция, наверное. ;)

Цитата: DVA от 30 марта 2022, 14:26:17к чему восстанавливать старое, если за потраченные деньги купили бы уже новое

Да никогда в жизни!
Сейчас имею 5 рабочих форсунок, купленных по 450р. за шт. 450+5=2250р.
На проверку ушло 3К, так как первый мастер не взял с меня вообще ничего за отсутствием результата (хоть это радует).
Итого 3000+2250=5250р.
За пересыл я не платил, так как все покупал и проверял в Москве. Проезд у меня тоже бесплатный.
Новые Сименсовские форсунки стоят 15500 - 17000р
15500*4=62000р.
Бошвеские стоят минимум 3500р
3500+4=14000р.
Ну и что бы я купил на 5250? Полторы Бошевские форсунки бы я купил! Так что, давайте будем точными.

Цитата: DVA от 30 марта 2022, 14:26:17ничего китайского ни в мотор, ни в подвеску, ни в топливную систему не поставлю никогда
Да щас все Китайское! И Китайское - Китайское, и не Китайское - Китайское! А то, что не Китайское - Вьетнам с Мексикой. А написать могут все, что угодно - и Жормани тебе, и Шмормани. :hihi:

DVA

Цитата: Andy63 от 30 марта 2022, 15:42:26Да никогда в жизни!
Сейчас имею 5 рабочих форсунок, купленных по 450р. за шт. 450+5=2250р.
На проверку ушло 3К, так как первый мастер не взял с меня вообще ничего за отсутствием результата (хоть это радует).
Итого 3000+2250=5250р.
За пересыл я не платил, так как все покупал и проверял в Москве. Проезд у меня тоже бесплатный.
Новые Сименсовские форсунки стоят 15500 - 17000р
15500*4=62000р.
Бошвеские стоят минимум 3500р
3500+4=14000р.
Ну и что бы я купил на 5250? Полторы Бошевские форсунки бы я купил! Так что, давайте будем точными.
Я не о форсунках, а о машине! ;)

.Автор темы

Цитата: DVA от 30 марта 2022, 18:00:32Я не о форсунках, а о машине!

А о машине продолжим, когда установится машинопригодная погода. ;)

Витамин-С

Чшшш, горячие Русские парни :hihi: . С форсунками получилось? Отлично, надеюсь будут работать как новые. Дополнительно отмечу, что к сбою работы форсунок приводит неисправная проводка. На них она так-же осыпается и даже быстрее, поскольку расположена непосредственно у самого двигателя. Я когда свою вынимал, она вообще обнажилась до медных жил полностью. Из-за этого происходит неправильный распыл и как следствие закоксование инжекционных каналов форсунки.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

Цитата: Витамин-С от 31 марта 2022, 07:01:53Дополнительно отмечу, что к сбою работы форсунок приводит неисправная проводка.

Само собой. И это в лучшем случае. Я видел, как машина горит - три минуты и факел до третьего этажа.
Хотя, моя осыпавшаяся проводка ДВС давно снята и вместе с проводкой катушек зажигания лежит себе трухлявенькая дома и ждет восстановления. Скоро займусь с Божьей помощью. ;)

.Автор темы

Ездил к машине. Опять только лишь, чтобы заплатить за стоянку. Работать пока холодновато. Чуть не нарвался на неприятности. Машину мою опять на стоянке оприходовали. В прошлый раз было зеркало, а в этот раз бампер.
Вот так.




Имею скол краски и ряд царапин. Хотел востребовать 5К с председателя стоянки за это дело. Ведь я плачу ему лично и ежемесячно за сохранность машины, но тот встал в позу, орать начал и был готов пойти на конфликт. Мол, найду того, кто процарапал и разбирайся с ним сам. Причем, человек спился окончательно и не просыхает круглые сутки. Только орет, да руками машет, что мельница.
Так и уехал я несолоно хлебавши.
А, как приехал, включил комп и посмотрел фотоисторию. (Я ведь каждый месяц все эти годы состояние машины фиксирую со всех сторон, на всякий случай.) Короче, смотрю, скол краски у меня и в прошлом месяце был, а новые только царапины добавились. Кстати, видно, что на месте скола краска кисточкой намазана. Это тоже, несколько лет назад бампер на стоянке оприходовали, а кисточкой подкрашивал я.
Короче, из за царапин решил не связываться. По настрою председателя было видно, что ни копейки я на этот раз не получу, а лезть в бучу, полицию вызывать и так далее не стоит - машина не на ходу и делать мне ее еще поллета точно. А то ведь выкатит за ворота машину и тогда мне крышка. Так что, решил я не возбухать, хотя, конечно, чертовски неприятно.
И ведь, главное, цепляют меня потому, что там же, на стояке бухают и садятся за руль - постоянно это вижу. Вот в поворот и не вписываются, и меня чиркают. Я вот вообще не пью и никому не советую. Ничего хорошего ни в спиртном, ни в пьющих не вижу.
В общем, подкрашивать машину потом все равно придется - и так и так. Поэтому, решил на этот раз утихнуть. Конечно, безнаказанность может быть воспринята в дальнейшем, как вседозволенность, но и мне машину осталось немного делать. Надеюсь, что за лето ее серьезно не укокошат.
Думаю, сезон открою в начале Мая и начну с разблокировки стояночного тормоза и задних колес. Барабаны перебирать буду. Работа эта муторная и трудная, поэтому с этого и начну. Так что,
продолжение следует.

.Автор темы

Всем привет!
Открыл сезон и уже дважды ездил к машине. Решил начать с замены силового кабеля стартера. Он давно дожидался своей очереди.





Первая поездка была по большей части разведывательной. Нужно было прояснить и опробовать, как безопасно домкратить машину и оценить снизу силовой провод. Правда, поддомкратники по левой стороне у меня в идеале, а сгнили только справа из за сугроба, но все же. В общем, поддомкратил вот так.





Подстраховался со всех сторон, ну и полез.)) Снял старый силовой кабель. Он, как ни странно, оказался еще вполне пригодным. Хотя, я все равно его заменил, раз уж есть новый, а старый теперь будет про запас. Так что, одна из версий, почему машина плохо заводилась, отпадает. Правда, старый кабель был очень плохо прикручен и гайки отвернулись буквально от руки. Может, из за плохого контакта машина плохо заводилась? Сейчас трудно сказать, дальше будет виднее.
Мог бы и сразу новый кабель поставить, но обнаружилось, что один из крепежных болтов на кузове подржавел и не был задействован. (Пометил красной стрелкой.)


Решил исправить и отложил все до следующей поездки. По номиналу этот винт идет на М6. Плашка на М6 у меня была, но решил съездить в магазин и купил на всякий случай плашку на М5, а заодно и новые гайки и шайбы, как на М6, так и на М5.
В следующий заезд, то есть вчера, опять поднял машину таким же макаром. Как я и ожидал, от М6 уже ничего не цепляло из за ржи, так что пришлось резать на М5. Намучился я с этим изрядно! Вставить плашкодержатель туда нереально. Там слишком узко и мешают топливопроводы, шланги и рельеф днища. Плоскогобцы плашку не цепляют и по ней только скользят. В общем, придумал вот такой метод. (Под машиной манипуляцию снять не удалось, и без того корячился.)



Вот так. И главное, что больше никак. Причем, приходилось резать по четверть оборота – четверть прорезал и переставляю пинцет, и так далее. Ну ооочень долго и муторно. Зато, я этот винт таки победил!
Ну и вот итоги.



Никакой силовой функции этот винт не несет. Он поддерживает кабель, чтобы не болтался и не перетерался от болтанки, и это правильно! Чтобы свеженарезанный винт не гнил и дальше, я обильно смазал его и гайку солидолом. Кстати, гаек для надежности я накрутил две. Позже надо бы, конечно, изыскать какой – то подходящий колпачок.
Ну и о колпачках. Вот с надетым колпачком внизу.



Колпачок зафиксирован хомутом, чтобы не соскочил и не потерялся. Это вполне разумное решение от бывшего владельца. Я так и оставил.

И вот вид сверху.



Но у меня остался еще один колпачок. После первого заезда я изучал EPC и увидел, что должен быть колпачок силового кабеля на стартере.



И на удивление этот колпачок обнаружился в Москве в наличии, да еще и по цене 100 рублей всего! Конечно, я поехал, как всегда к черту на рога за этим колпачком и его купил!





Но, каково же было мое разочарование, когда выяснилось, что этот колпачок даже близко не подходит ни туда, где он должен по идее быть, ни куда – либо еще. Очень странно. То ли колпачок не тот, то ли гайка левая и слишком большая. Досадно...
Я пометил красной стрелкой, где он по моему разумению и, судя по схеме, должен быть одет.



В довершение картины, вчера начал снимать негодный старый компрессор кондея. Досниму в следующий раз.

Заметил течь из АКПП. Не знаю, раньше текло, или нет. Наверное текло, судя по засохшим подтекам на крышке, но сочатся и свежие капли трансмиссионного красного масла.





Предполагаю, что сочится сальник тяги переключения передач и потек он после того, как я не так давно разблокировал и расшевелил рычаг переключения АКПП. Но хотелось бы поточнее выяснить, что это течет и насколько сложен ремонт.

На этом пока все и продолжение следует.

DVA

Цитата: Andy63 от 17 июня 2022, 13:43:51Открыл сезон и уже дважды ездил к машине. Решил начать с замены силового кабеля стартера.
По сути оказалось бесполезная трата времени. Машина ржавеет без движения - вот это проблема!