Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помощь при осмотре до 7 декабря

Автор Boyd, 21 ноября 2013, 19:28:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

BoydАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 22 ноября 2013, 00:57:10
Цитата: Boyd от 22 ноября 2013, 00:39:44Кто ещё порекомендует zommerа масяню???
Я порекомендую. Поскольку знаю эту машину лучше чем ее владелец, даже лучше чем предыдущий владелец перед этим владельцем....  :D(Это я о Паше и Юре).

Здравствуйте, KLIMENTIY!

Вас Мне Anton77790 посоветовал по диагностике. Если я прав, то можно было бы к Вам обратиться по необходимости?

Как бы Вы сравнили двигатель и коробку, а также обслуживание С280 1995 (http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_c-klass_1995_236046489) и компрессора от zommerа? Если не затруднит.

Спасибо за отзыв!

Vadim1984

Boyd, очень хорошая цешка, плюс рестайл в богатой комплектации. И мотор хороший. И мощный, и относительно недорогой. Ну а если Руслан ее рекомендует, то вариант идеальный. Этому человеку у нас на форуме доверяют абсолютно все.

KLIMENTIY

Цитата: Boyd от 22 ноября 2013, 01:21:25Если я прав, то можно было бы к Вам обратиться по необходимости?
Конечно обращайся. Без проблем. Приезжим диагностика бесплатно. ;)
По поводу 1го варианта скажу коротко- хозяин авто знает то что мы не знаем... :rus_alkan: Таких цен в Питере на более менее нормальное авто нет. Практически 90% процентов 202 в Питере мы знаем. Я эту машину не знаю совсем.
По поводу второго варианта уже все все сказал постом выше.

Цитата: Boyd от 22 ноября 2013, 01:21:25Как бы Вы сравнили двигатель и коробку, а также обслуживание С280 1995

Цитата: Boyd от 22 ноября 2013, 01:21:25и компрессора от zommerа? Если не затруднит.
Ты немного не туда смотришь... Двигатель-это 20% стоимости авто.. не самая затратная часть в обслуживании и восстановлении. Кузов составляет 50% стоимости -это самая затратная часть при восстановлении. Хотел сказать вот что- смотреть нужно кузов и наплевать какой там двиг. Мертвый двиг можно легко поменять, а вот мертвый кузов -нет.


KLIMENTIY

Цитата: Vadim1984 от 22 ноября 2013, 01:30:04Ну а если Руслан ее рекомендует, то вариант идеальный.
Вадим спасибо! Вариант конечно не идеальный- вкладываться прийдеться в любом случае. Машины не новые. Но она по крайней мере обслуживалась нормально. И история прозрачна. И сейчас состояние довольно не плохое. Косяков конечно хватает, но это текущие расходы которые можно растянуть.

KLIMENTIY

Сейчас посмотрел -цена 255тыс...  :ohmy: Паша совсем с ума сошел...  :dr: За эти деньги нужно просто брать билет в Питер прям завтра...

BoydАвтор темы

Vadim1984 и KLIMENTIY, спасибо за объяснения!

Про кузов согласен на все 100%! А теперь хотелось бы задать несколько глупых вопросов - просветите:
1. В комплектации СПОРТ (в сравнении с Элег.) подвеска жёстче и замена тех же узлов чаще?
2. Больше деталей (в особенности трубки под давлением от компрессора) = большей вероятности поломки эдакого агрегата? И отличается ли эксплуатация в сравнении с двигателем без компрессора?
3. Не увеличивается ли сложность настройки безупречной работы двигателя с компрессором в сравнении с тем же 2.8?

KLIMENTIY, тогда мне к Вам! А вот если Вы не знаете эту машину, то можно было бы устроить встречу и узнать? Я могу направить машинку к Вам (не бесплатно, конечно же  :D), а Вы вердикт поставите (как можно объективней  ;)) и я уже тогда буду по финансам решу. Только если это возможно!

Благодарю!

KLIMENTIY

#36
Цитата: Boyd от 22 ноября 2013, 02:13:41
1. В комплектации СПОРТ (в сравнении с Элег.) подвеска жёстче и замена тех же узлов чаще?
2. Больше деталей (в особенности трубки под давлением от компрессора) = большей вероятности поломки эдакого агрегата? И отличается ли эксплуатация в сравнении с двигателем без компрессора?
3. Не увеличивается ли сложность настройки безупречной работы двигателя с компрессором в сравнении с тем же 2.8?
1. Повеска жесче,замена не чаще. Все зависит от условий эксплуатации.
2. Там нет таких трубок и давления тоже нет. Всего навсего до 1 бара.  Да немного отличается.
3. Нет.

У рядников что у 111-того, что у 104-го одни и те же проблемы. Только 104-й дороже в обслуживании.

KLIMENTIY

#37
Цитата: Boyd от 22 ноября 2013, 02:13:41KLIMENTIY, тогда мне к Вам! А вот если Вы не знаете эту машину, то можно было бы устроить встречу и узнать? Я могу направить машинку к Вам (не бесплатно, конечно же  :D), а Вы вердикт поставите (как можно объективней  ;)) и я уже тогда буду по финансам решу. Только если это возможно!
Без проблем. Только вряд ли кто-то согласиться ехать.. Для того что бы я все посмотреть нужно ехать ко мне. Просто так никто не поедет. А я, к сожалению, слишком занят...


BoydАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 22 ноября 2013, 02:24:35
Цитата: Boyd от 22 ноября 2013, 02:13:41KLIMENTIY, тогда мне к Вам! А вот если Вы не знаете эту машину, то можно было бы устроить встречу и узнать? Я могу направить машинку к Вам (не бесплатно, конечно же  :D), а Вы вердикт поставите (как можно объективней  ;)) и я уже тогда буду по финансам решу. Только если это возможно!
Без проблем. Только врядли кто-то согласиться ехать..

Я ещё в людей верю, поэтому спросил заранее если человек согласен. Ответ был положительным - "любые проверки". Конечно если откажется, то чего-то он явно знает больше чем мы  :D

Отпишусь Вам позже на этой неделе и скоординирую встречу. Премного благодарен за возможность!!

А заодно спасибо за краткие разъяснения!

KLIMENTIY

Я могу сам позвонить завтра человеку и поговорить с ним. Этого будет достаточно...

BoydАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 22 ноября 2013, 02:35:39
Я могу сам позвонить завтра человеку и поговорить с ним. Этого будет достаточно...

wow, KLIMENTIY, спасибо!
Как-то обнадёживает Ваше желание помочь, но буду чувствовать себя должным.  :de:

По телефону мне сложно определить достоверность информации, но это ещё из-за неумения спрашивать правильные вопросы по авто - зелёненький я. :ah: Может у Вас что получиться узнать лучше.

Признателен!!!  :bz:

BoydАвтор темы

Ребята!!!

Всем спасибо за поддержку. Я здесь всего-лишь 3 часа, а уже чувствую себя среди друзей!
Спасибо за гостеприимство и отзывчивость. Уже жду не дождусь полноценного статуса члена вашего клуба  :bz:

Продолжайте помогать друг другу.
Супер!

Виктор Андреевич

Вставлю 5 копеек.
На самом деле в выборе такой машины не стоит гнаться за дешевизной - как в прочем - ребята выше уже это отметили.
Боюсь что ценник на 202 является не главным - но одним из главных показателей состояния самого автомобиля.
Советовать конечно дело неблагодарное - но на вашем месте - я бы сначала нашел автомобиль - состояние которого удовлетворило бы вас - то есть - вы должны сами понять какая машина вам нужна. А - соответсвенно - потом уже и выбирать, так будет сделать проще для вас - чтобы определиться.
И ещё один совет - которого не получил я в свое время - посмотрите для начала все клубные машины, если среди них не найдете нужного варианта, тогда отправляйтесь на рынок :)
Удачи с покупкой.

Anton77790

Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

zommer

Цитата: KLIMENTIY от 22 ноября 2013, 02:02:07Сейчас посмотрел -цена 255тыс...  :ohmy: Паша совсем с ума сошел...  :dr: За эти деньги нужно просто брать билет в Питер прям завтра...

эмм думаешь не стоит  :de:
Цитата: KLIMENTIY от 22 ноября 2013, 01:45:48Косяков конечно хватает, но это текущие расходы которые можно растянуть.

косяки есть конечно.куда же без них.
Вчера переобул ее на зиму.
Натяжные потолки СПБ и Л.О.