Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давайте обсудим галогенки "по ярче"

Автор Dmitry, 25 февраля 2010, 00:25:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

А как по экзисту лампы заказывать? В каком они хотя бы разделе?


Pentagon

Poterjannjij
номерок в студию!! как нашёл то? я два дня пытался найти их в экзисте - бестолку


Poterjannjij

Сам не нашёл, поехал в офис и заказал :)


Goha



LMI

Цитироватьlovat написал(а):

Тюнинх должен начинаться под капотом, а у нас народ начинает с оптики и глушаков...

Вообще-то уже доказано, что правильный тюнинг должен начинаться с тормозов. И уже потом все остальное. Их-то как раз, много никогда не бывает. :yep:


lovat

ЦитироватьLMI написал(а):

Вообще-то уже доказано, что правильный тюнинг должен начинаться с тормозов.

Ну, я примерно это и имел в виду!
А вообще, тихо мечаю о субару вырыикс сытыи, только чтоб выглядела как обычная стоковая импреза. :cool: Или мэрсэдэс цээлка 63 аэмгэ без шыльдиков и обвесов... :love:
Это я всё к чему - если откинуть понты, то какая разница какого отенка свет, лишь бы светил нормально!


paralex

Вот, стырил у кольтоводов запись 2.5 годичной давности

1.8.2008, 21:28
Речь идёт о штатной, дорестайлинговой оптике на Колтьте CJ1A.
Итак, после успешной продажи комплекта ксенона одноклубнику прикупил себе в головной свет лампы Philips Xtreme Power Racing Perfomance. Брал в Руси. Поставив и настроив фары понял, что в мокрую погоду светят лучше ксеноновых 5000к ламп. В сухую погоду светили практически так же, как и ксенон, только более отдавали желтизной на ближнем. Дальний свет был вообще вне конкуренции!! Проездив так чуть больше полугода (езжу всегда! и везде с включенным ближним светом) спираль ближнего света на одной из ламп приказала долго жить! Решил попробовать поставить лампы Osram Night Breaker. Начитался положительных отзывов сегодня с утра, к вечеру поехал в АТЦ "Москва" и купил комплект. Заменил сначала сгоревшую лампу, включил свет и поразился разнице. Осрам светил в два раза ярче. Галка такая же ровная, как и у Филипсов. Учитывая, что Филипсы прилично выгорели за время эксплуатации - разница была визуально очень ощутима. Поставив вторую лампу убедился, что галки отрегулированы. Поехал. Супер! В сухую погоду светят отличным белым светом, чуть дальше, чем светил сначала Филипс. Единственное заметное "но" - свет на земле расстилается не так равномерно, как у ФИлипса, но границы такие же четкие. Дальний свет не удалось потестить, т.к. на трассу не выезжал. Но во дворе включил - тоже очень здорово! По словам продавца-консультанта насвет у Осрамов должен быть не менее 300 часов. ИМХО, мало..
________________________________________________________
Сам склоняюсь к Osram Night Breaker, в том числе и потому, что могу их взять на работе за 700 руб ПАРУ... А Philips Xtreme Power Racing Perfomance дешевле 1400 не видел в продаже...

Отредактировано paralex (2010-03-26 16:44:19)


vetra


paralex


vetra

Определение цоколей по марке и модели автомобиля(нажмите на ссылку),здесь можно посмотреть какие лампы более-менее светят,приводиться сравнение :shine:


paralex

Цитироватьvetra написал(а):

Определение цоколей по марке и модели автомобиля(нажмите на ссылку),здесь можно посмотреть какие лампы более-менее светят,приводиться сравнение :shine:

Ага, сравнение Филлипсов с Филлипсами! Забавно! :idea:


vetra

А мне например нравится фирма Филлипс :rolleyes:


paralex

Цитироватьvetra написал(а):

А мне например нравится фирма Филлипс :rolleyes:

Да не вопрос. На вкус и цвет - фломастеры разные! У меня и мурзик не чёрный!  :playful:


DmitryАвтор темы

Цитироватьparalex написал(а):

Вот, стырил у кольтоводов запись 2.5 годичной давности

1.8.2008, 21:28
Речь идёт о штатной, дорестайлинговой оптике на Колтьте CJ1A.
Итак, после успешной продажи комплекта ксенона одноклубнику прикупил себе в головной свет лампы Philips Xtreme Power Racing Perfomance. Брал в Руси. Поставив и настроив фары понял, что в мокрую погоду светят лучше ксеноновых 5000к ламп. В сухую погоду светили практически так же, как и ксенон, только более отдавали желтизной на ближнем. Дальний свет был вообще вне конкуренции!! Проездив так чуть больше полугода (езжу всегда! и везде с включенным ближним светом) спираль ближнего света на одной из ламп приказала долго жить! Решил попробовать поставить лампы Osram Night Breaker. Начитался положительных отзывов сегодня с утра, к вечеру поехал в АТЦ "Москва" и купил комплект. Заменил сначала сгоревшую лампу, включил свет и поразился разнице. Осрам светил в два раза ярче. Галка такая же ровная, как и у Филипсов. Учитывая, что Филипсы прилично выгорели за время эксплуатации - разница была визуально очень ощутима. Поставив вторую лампу убедился, что галки отрегулированы. Поехал. Супер! В сухую погоду светят отличным белым светом, чуть дальше, чем светил сначала Филипс. Единственное заметное "но" - свет на земле расстилается не так равномерно, как у ФИлипса, но границы такие же четкие. Дальний свет не удалось потестить, т.к. на трассу не выезжал. Но во дворе включил - тоже очень здорово! По словам продавца-консультанта насвет у Осрамов должен быть не менее 300 часов. ИМХО, мало..
________________________________________________________

Если честно что-то как-то автор преукрашивает или недоговаривает. Он пишет что экстрим лучше ксенона, а осрам лучше филипса, да причем в два раза! При этом уверенно могу сказать что нету галогенок, которые светят хотя бы как ксенон, уж про лучше я молчу. Слепят, и т.д. это другой вопрос, но в плане освещенности дороги ксенону конкурентов нету. Так что кольтвод не прав. Будем надеяться просто убедил себя в том что галоген лучше (я сейчас тоже этим занимаюсь :) ). Хотя не исключаю, что это просто реклама осрама...