Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

удар при трогании и переключениях МКП

Автор Mr.Alave, 28 октября 2013, 07:12:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brukc

#120
 O:-)А вон оно как,ну понятно..,просто подумал,что...,ладно,а это..,шлицы,там тавотницы никакой нету? Как смазать-то?
А подвесной смотреть на предмет целостности резины?

Понял,снимаешь полностью кардан,разъединяешь и набиваешь смазкой в шлицы,кстати,там ещё какая-то гайка имеется для шлицов для затяжки..,тоже надо посмотреть..

Kira

Цитата: brukc от 19 июня 2021, 18:14:52там ещё какая-то гайка имеется для шлицов для затяжки..
Вооот...


brukc

Да, но она не во всех модификациях имеется, у меня есть, это мне по телефону стоШник поведал(с правильного сервиса)попробую ка я , сегодня, заползти на эстакаду, может сам чего скумекаю с карданом этим, уже так слегка врубился что к чему....., я бы давно так и попытался, яиы нету, придётся платить за"аренду".



...

DVA

Цитата: brukc от 20 июня 2021, 02:09:24я бы давно так и попытался, яиы нету, придётся платить за"аренду".
Купите себе вот такой набор и можно под машиной лазить без ямы, но правда не во всех случаях.

brukc

Вот именно не во всех и не везде, нечто подобное имеем в наличии, но не всегда есть возможность использования, вот, к примеру, стабилизатор передний менял, этот набор помог защиту поставить, правда чтобы машину поднять выше(а хотелось бы) на эти козлы, нужен домкратик с вылетом вверх покруче этого, нужен как на шиномонтажках, но с карданом этот вариант не прокатит.

brukc

Ещё вот спросить хотел, пишут в умных книжках, что при откручтвании кардана от муфт требуется замена гаек на новые, вопрос, это достоверная информация и стоит запастись гайками или обходимся теми которые открутили? Что тут за система не знаю, но при монтаже прошлых карданов(на авто попроще) обходились тем что попадётся и ни один не открутился, прикипают так что не отодрать! Ну это в те стародавние времена......

DVA

Цитата: brukc от 20 июня 2021, 03:49:16пишут в умных книжках, что при откручтвании кардана от муфт требуется замена гаек на новые, вопрос, это достоверная информация и стоит запастись гайками или обходимся теми которые открутили?
Производитель рекомендует менять болты с гайками, но по факту все ставят те же и ничего криминального  не происходит ;)

DVA

Цитата: brukc от 20 июня 2021, 03:25:55нечто подобное имеем в наличии
Подобное - это одно, а вот подкатной с подьемом до 45 см и подставки - это уже чуть ли не сидя можно ремонтировать под машиной.  ;)

brukc

45? Надо посиотреть сколько мой..., а вниз сколько см? Какой подхват? Ну и цена?

DVA

Цитата: brukc от 20 июня 2021, 04:11:27Какой подхват? Ну и цена?
Подхват от 12 см и брал за 2500 в переводе на рубли

brukc

#130
Странно, я свой дороже брал..., не помню параметры...., но пешком под машиной не хожу....?

Посмотрел щас в паспорте, 13/35см.2700 руб. Ладно,не будем флудить в неподходящем месте. :de:

Злой

снимать кардан неудобно без подьёмника. там глушитель снимать надо. тепловой экран. короче лучше пусть дядя снимает. на домкрате снимать то ещё удовольствие

brukc

Да,конечно...,да я уже теперь засомневался,надо ли оно мне это? Что-то заехал щас"к дяде",а там сказали,что работы не меряно,а результат может быть нулевым,а потом претензии от вас выслушивать,а этот люфт есть у всех..,может вообще"от старости",крестовина не меняется(по хорошему) а смазка не панацея...,критичных боев нету-ездий дальше,а так пожалуйста...,за работу вывалишь,а потом "плакать будешь". Есть конечно Мерсосервис(на который я уже как бы записался)но не думаю,что там всё вмиг исправят,ещё и денег в два раза больше стрясут,ну не совсем же на СТО дурачки-то работают...,короче в сомнениях...,а сам нет,не полезу....

Злой

по крестовинам это скорее знают конторы которые занимаются ремонтом карданов и балансировкой. по сути кардан это труба с шарнирами со шлицевой и подвесным подшипником. которая передаёт крутящий момент от коробки до редуктора. хороший специалист тебе из газелевского кардана сделает мерседосовский. так раньше и делали за бутылку водки хорошие токаря. и резали карданы и варили и балансировали и шлицевые вырезали и другие вваривали. тут главное мозги и квалификация токаря. щас конечно всё за деньги и дорого. если клацает крестовина то нада менять однозначно. если есть разбег в редукторе то пофик. он у всех есть

brukc

#134
Ладно, подумаю ишшо, есть варианты, как ты говоришь"за дорого".