Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

удар при трогании и переключениях МКП

Автор Mr.Alave, 28 октября 2013, 07:12:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Ни разу не слышал о проблемах с крестовинами на мерсокарданах. Люфтит обычно редуктор. Негромко лязгать могут шлицы кардана. Лечится подтягиванием гайки. Проблемы с подвесным обычно слышно непрерывно и продолжительно. Разве что он может греметь в усмерть пованой резинке опоры.

brukc

Да нет, порваную в усмерть резину я бы просёк, а вот шлицы это могёт, судя по тому откуда звук, а вот эта гайка(на41) она как подтягивается(про неё мне говорили) на снятом кардане что ли или на месте своём?

Kira


brukc

 :flag_ru:
Цитата: Kira от 21 июня 2021, 11:19:51
Пофигу.
Ладно, осталось ключик такой отыскать, самый большой в наличии это на 36.

Kira


brukc

Цитата: Kira от 21 июня 2021, 13:57:16
Разводной, газовый  :rus_alkan:
Есть такое дело, там хоть есть где развернуться с топором то?

brukc

Подскажите, для информации, а то видимо полезу..., вот муфта кардана, там на сколько гайка на болту?  Если открутить то там вроде с одной стороны торц или что то , а гайка слышал на 18, нет?

DVA

Цитата: brukc от 22 июня 2021, 08:22:54там на сколько гайка на болту?
У разных производителей по разному может быть. Для таких работ надо просто иметь набор ключей и головок. :gogi:
Цитата: brukc от 22 июня 2021, 08:22:54а то видимо полезу
Я бы не стал, если там критичного нет ничего, а небольшое  цоканье кардана при прокрутке - это нормально и присутствует практически у всех, в том числе и у меня....причем все 13 лет владения ;)

brukc


DVA

Цитата: brukc от 22 июня 2021, 08:51:19у вас машина какого года?
93-го
Вот вам документ из ВИСа, если все-таки полезете. Потому что надо знать ,что и как крутить, чтобы не сделать хуже! :gogi:
https://oldmerin.net//uploads/files/ab/0050___Removal_and_installation_of_the_propeller_shaft_F._Model_201.pdf

brukc

У меня тоже, а почему бы тогда(она до 95 шла) не попробовать подтянуть гайку на шлицах , может подтянется...

DVA

Цитата: brukc от 22 июня 2021, 09:13:58почему бы тогда(она до 95 шла) не попробовать подтянуть гайку на шлицах , может подтянется
Вы в этом соображаете и у вас  есть динамометрический ключ? Прочитали документ, который я выше прикрепил?  Сдуру можно накосячить и потом искать другой кардан. :yes3: У вас прям удар идет при переключении? Или просто заняться нечем?

Плотник

Цитата: brukc от 22 июня 2021, 09:13:58
У меня тоже, а почему бы тогда(она до 95 шла) не попробовать подтянуть гайку на шлицах , может подтянется...
Я бы без разглагольствований уже подтянул и все.
Как тянуть? - ну тут могу сказать что только понимание что делаешь и опыт помогут)
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Kira

 :facepalm:
Взять газовый ключ и крутить гайку, пока болтаться не пепестанет.

Витамин-С

Цитата: Kira от 22 июня 2021, 10:10:30Взять газовый ключ и крутить гайку, пока болтаться не пепестанет.

Именно :gogi:
У меня лязг шлицев(все СТО грешили на крестовину) устранился подтягиванием этой пресловутой гайки. Если решитесь на замену крестовины, то только в сервисе где принципиально занимаются только карданами. У нас такой есть, прайс: сама крестовина(подбирается примерно по размеру) - 800р., замена крестовины с возможной расточкой и кернением - 1000р., балансировка кардана с подвесным подшипником - 3500р. По цене выходит контракт. И вот тут сомнения приходят, капиталить свой или заказать б/у. Но не факт что б/у балансировать не придется, как его снимали и транспортировали никто не знает. Болты крепления муфт можно сказать многоразовые, лично я их ставил неоднократно когда просто приходилось вал снимать. Но при замене муфт всегда ставлю новые, т.к. они идут в комплекте с самой муфтой ;)  Так-же отмечу что никакой элемент выпуска газов снимать не нужно!! Сначала открутите термоэкран, там 4 латунных колпачка под ключ на 8, затем 6 болтов на муфтах ключом на 16(если родные болты) и шестигранник для самих болтов. Затем воротком с удлинителем две гайки на 13-ть крепления подвесного подшипника. Далее откладываем ключи, берем отверку с широким шлицем и рассоединяем вал с муфтами. Вот тут нужно поднапрячься,т.к. посадка там весьма плотная. Молотком бить не рекомендую - негативно влияет на резину, уже обжегся. как рассоединили, смело кардан вытягивайте вниз и вперед. Вуаля, перед вами целое изделие называемое карданный вал. При демонтаже не бойтесь если он "располовинится",там где шлицевое соединение есть метки. На одной половине стрелка, на второй две полоски :) Главное условие перед проведением работы, поставьте коробку в нейтраль.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz