Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

удар при трогании и переключениях МКП

Автор Mr.Alave, 28 октября 2013, 07:12:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

Всем привет. Такой момент - если едешь в гору и переключаешь скорости, то никаких ударов нет, всё чётко, но когда едешь по прямой или с горки, то удар слышен довольно таки громкий, будто мужик с кувалдой под машиной лежит. Вся задняя ходовка заменена, сайлеты подрамника новые; редуктора новые, муфты как новые, подвесной качается от руки (в резинке) не воет, в коробке новое масло. Рукожопые сервисмены даже не беруться диагностировать, мол мерседес  - аппарат очень и очень сложный, мы может только любоваться на него.
WDB2020181A408228

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

Мартиросян


Юрий 434

Подушка коробки как себя чувствует?
VIN: WDB2020241F392203

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 28 октября 2013, 07:16:10
крестовину кардана смотрел?

Там нет даже признака на люфт, как новая.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

#5
Цитата: Мартиросян от 28 октября 2013, 08:49:15
Сайлентблоки подрамника

Про них написал, что они в ОТС.



Цитата: Юрий 434 от 28 октября 2013, 09:46:18Подушка коробки как себя чувствует?

Подуху снимал, она в ХТС, но кто-то вставил очень мягкую резину туда, видимо тоже искали причину, но не нашли и настал мой черёд мучений.


WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Ещё один момент: Сильный удар происходит при трогании с первой передачи + тряска; удара нет при трогании со 2-й, 3-й;  удар уменьшает свою силу по мере перехода на высшую передачу, т.е. на 5-й еле слышно. Удар одиночный. При движении на первой передачи на малой скорости, менее 5км/ч, машина дёргается взад-вперёд и это удар тоже проявляет себя. По звуку удар глухой металл с чем-то твёрдым, типа тестолита или ещё чего-нить.
WDB2020181A408228

Юрий 434

Может глушитель куда отдает? А на низших передачах тяга у двигла сильнее, поэтому и стучит сильнее.
VIN: WDB2020241F392203

Mr.AlaveАвтор темы

Неа, на глушак всем весом давил, нигде не задевает.
WDB2020181A408228

Racer X

Это скорее люфтит редуктор,если вся задняя подвеска в отличном состоянии.
Если ваши руки растут не оттуда-значит это ноги!

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Racer X от 28 октября 2013, 19:05:00
Это скорее люфтит редуктор,если вся задняя подвеска в отличном состоянии.

Да какой нафиг редуктор. Его в мае ремонтировали, так как подшипники были в раковинах. Нечему там больше люфтить, кроме как технологическим рабочим зазорам.
WDB2020181A408228

Almay


Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Almay от 28 октября 2013, 19:12:56
может и подушки движка потекли

ТАкое ощущение, что либо гайка хвостовика КПП открутилась, либо корзина сцепухи, может ещё что-то. Подухи мотора не текут, амортизируют чётко без нареканий. Куда ещё думать, даже не знаю. Может это резинка подвесного?...
WDB2020181A408228

Racer X

Цитата: zproxter от 28 октября 2013, 19:07:25Да какой нафиг редуктор. Его в мае ремонтировали, так как подшипники были в раковинах. Нечему там больше люфтить, кроме как технологическим рабочим зазорам.

я этого знать не мог!
Если ваши руки растут не оттуда-значит это ноги!

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Racer X от 28 октября 2013, 21:22:17
Цитата: zproxter от 28 октября 2013, 19:07:25Да какой нафиг редуктор. Его в мае ремонтировали, так как подшипники были в раковинах. Нечему там больше люфтить, кроме как технологическим рабочим зазорам.

я этого знать не мог!

Извини, если счёл за грубость.
WDB2020181A408228