Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

MB C230 kompressor (sport)

Автор Mercedes-BenzCLSAMG63, 06 января 2008, 07:46:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулыч

ЦитироватьEdgar написал(а):

поменяли воздушный фильтр и моя ласточка вновь полетела

:cool:


Игорь

Edgar
Вообщето Febi неплохая фирма. Но фильтр ставлю тока оригинал. Знаю что дороже, но уже 20 тыр работет без проблем. Хотя в мануале написали что его надо менять через каждые 60тыр,


Arif

Про Febi писалось уже - может попастся нормальный товар, а может полное фуфло.


Mercedes-BenzCLSAMG63Автор темы

А это чей Febi итальянский? он лучше бошовского?


WeST

Что то так полюбил я своего фрица, хотя у меня С180. Все в этой модели нравится(я про W202). Думаю нехватает лишь мощности, автомата и года посвежее. Подскажите по динамическим показателям С230К на механике превосходит С230К на автомате? И какие же всетаки минусы в С230К ?

Отредактировано WeST (2008-03-06 23:06:54)


Кулыч

ЦитироватьWeST написал(а):

Подскажите по динамическим показателям С230К на механике превосходит С230К на автомате? И какие же всетаки минусы в С230К ?

Хороший вопрос . Тоже интересно !


Edgar

ЦитироватьИгорь написал(а):

20 тыр работет без проблем. Хотя в мануале написали что его надо менять через каждые 60тыр,

Это про водушный фильтр так пишут??? 60тыс. км не много ли?   :question:  Если я буду менять фильтр согласно мануалу, то на один фильтр хвватит 3-ех расходомеров воздуха :D Я бы посмотрел на того немца,  который в наших условиях проехал бы 60тыс. км не меняя воздушный фильтр! Тут не успеваешь от мойки отехать, как машина уже "сантиметровой" пылью покрыта_это же наша Раша, о каких 60тыс. может идти речь!
Мой предел 10-12тыс. км и то каждые 5тыс. км вытаскиваю фильтр, оттряхиваю, ставлю обратно на место. Я его меняю при каждой замене масла в моторе а бывает и 2 раза за 10-12тыс. км, еще и кожух (нижнюю часть) снимаю, чищу .Вон в прошлый раз ребятам на стройку целое ведро щебня подогнал.  :D

ЦитироватьArif написал(а):

может попастся нормальный товар, а может полное фуфло

Вот последний и оказался фуфловым!

P.S. Следите за своими авто господа, если конечно хотите, чтобы они Вам служили.
Не все то, что пишут в мануале, может служить для нас приоритетом.
Ведь в тех странах где "живут" по мануалу: бензин на АЗС не разбавляют водой; моторное масло Mobil 1 не разливают в Подмосковье и там же не штампуют тормозные колодки и шаровые опоры; а сервисмены льют в АКПП ровно столько ATF, сколько положено а не "на глаз" как это делают у нас.


Кулыч

ЦитироватьEdgar написал(а):

Следите за своими авто господа, если конечно хотите, чтобы они Вам служили.

Это ты верно подметил !


Almay

ЦитироватьИгорь написал(а):

Хотя в мануале написали что его надо менять через каждые 60тыр

Видимо нолик случайно затесался!!! Я тупо меняю 2р в год (глупо имея МВ экономить на возд фильтре )


Mercedes-BenzCLSAMG63Автор темы

Вот с?ки раскритиковали мою машину!!!! Весь настр упал!!!! :'(
Поехал я короче на авто рынок, ради интереса начал спрашивать про 230к, один начал - да зачем эта помойка нужна тебе, мол всегда в салоне от компрессора воняет(ни разу нечувствовал) из под машины гарью несет, очень они шумные, сильный износ двигателя, и через год короче ему пи"№;ц придет, ремень на него невозможно найти, второй говорит - что компрессор это турбина только у мерсов так нызавается, что в них ни какой разницы нет, еще кучу гавна мне наговорили...
Мужики они ведь ошибаются????????? :unsure:


Stalin

ЦитироватьMercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

Вот с?ки раскритиковали мою машину!!!! Весь настр упал!!!! :'(
Поехал я короче на авто рынок, ради интереса начал спрашивать про 230к, один начал - да зачем эта помойка нужна тебе, мол всегда в салоне от компрессора воняет(ни разу нечувствовал) из под машины гарью несет, очень они шумные, сильный износ двигателя, и через год короче ему пи"№;ц придет, ремень на него невозможно найти, второй говорит - что компрессор это турбина только у мерсов так нызавается, что в них ни какой разницы нет, еще кучу гавна мне наговорили...
Мужики они ведь ошибаются????????? :unsure:

Эх фига тебе бреда наговорили. :rofl:  Эт наверное мужики которые отродясь кроме жигулей ниче не имели.  :)


Edgar

ЦитироватьMercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

компрессора воняет(ни разу нечувствовал) из под машины гарью несет

Бред! Сам подумай как может компрессор вонять???

ЦитироватьMercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

очень они шумные, сильный износ двигателя

По сравнению с другими бензиновами движками чуть шумнее но не очень, как тебе гоаорили мужики на рынке!

ЦитироватьMercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

второй говорит - что компрессор это турбина только у мерсов так нызавается, что в них ни какой разницы нет

О том, какая разница между компрессором(нагнетателем) и турбиной, уже много раз писалось! По сути, функция у них одна и та же, только принцип действия другой. Не было бы РАЗНИЦЫ вместо окон ставили бы двери!  :rofl:
Mercedes-BenzCLSAMG63
Ты бы еще у шпаны со двора мнение о 230 компрессоре спросил!  :D Сам доволен аппаратом???

Отредактировано Edgar (2008-03-10 02:10:39)


Almay

ЦитироватьStalin написал(а):

Поехал я короче на авто рынок, ради интереса начал спрашивать про 230к

Нашел у кого спрашивать!!!!!! Они что приволокли,то и нахваливают! Не боись, у тебя лучшая тачка на азиатском континенте!! :D


Mercedes-BenzCLSAMG63Автор темы

ЦитироватьEdgar написал(а):

Сам доволен аппаратом???

Очень доволен, сейчас как часы работает, Насчет износа, говорил мол 2.3 это мало для компрессора, движку тяжко работать.

ЦитироватьEdgar написал(а):

Ты бы еще у шпаны со двора

Да вроде этот тип гоняет мерсы, думал умное скажет, ошибся.

ЦитироватьEdgar написал(а):

О том, какая разница между компрессором(нагнетателем) и турбиной, уже много раз писалось

Да я ему объяснял, а он - да все жизнь занимаюсь, лучше знаю.

ЦитироватьAlmay написал(а):

Не боись, у тебя лучшая тачка на азиатском континенте!!

:cool:


Edgar

ЦитироватьMercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

Очень доволен, сейчас как часы работает, Насчет износа, говорил мол 2.3 это мало для компрессора, движку тяжко работать.

Вот и катайся, получай кайф от машинки, а то кругом одни знатоки.