Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes W202 VS BMW E39

Автор Discover, 09 января 2010, 11:16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Voiceh

Цитировать133va написал(а):

Зачем на класс ниже и одногодку брать!

+1


Yevgeniy

Лично моя коробка 4ой серии мне нравится больше чем любая тупая 6ой) Наверное вам не попадались действительно хорошие и настроенные коробки 4ой серии)))


Poterjannjij

Ну во-первых на 39-м с 62-м мотором нет силумина, под V8 подвеска своя, на подобие 38-й. Рулевое там действительно с редуктором, что тоже плюс. Бояться там нужно расхода (должен быть 20-22, если проблемы с катами или лямбдами, то будет 27 при спокойной езде), налога, коробки( она на V8 дороже стоит и в ремонте и при покупки б/у) и электроники (лагов больше чем на МВ).
Срыв в пробуксовку и нервность газа зависит от мотора. На 525, как я уже говорил, мотор более нервный, на 535 ехать проще. Да, сорвать ничего не стоит, просто мотор тянет настолько равномерно, что дозировать легче в несколько раз. 112-й мотор мне, кстати, этим же нравится, дозируется очень легко. Причина в том, что и 62-й и 112-й - V-шки, а у V-шек момент по определению на низах выше.
После 535 Е39 202 нужен только рестайл со 112 мотором. От остального будет подташнивать. Как мне кажется. После V8 садиться за R4 или морально старый R6 будет весьма контрастно. Мой 112-й кушает от 10-12 л. по городу. Тянет с низу, ехать приятно всегда. Машина не ломается, не глючит и по остроте рулёжки не тёпее E39 c V8.
Все слова основаны на моём собственном опыте общения с Е36, 38, 39. Прошу помидорами не забрасывать, это моё личное мнение.


joker777

На счет тяги на 112 подтверждаю.Крутится тоже хорошо.


RobertPlant

Скажу про антибуксы. На БМВ система лучше продумана. Катался на 7-ке 38 кузове и на 5-ке 39-м зимой. На льду бэхи легче трогаются в гору, система антибукса скидывает газ не так сильно, как на Mercedes, в следствие чего, хоть и с небольшой пробуксовкой, но трогается быстрее. Присутствует также фактор ширины колеса (на 7-ке 235-ая резина, на 5-ке - 225, на моем C280 - 205), везде хорошая дорогая новая зимняя. Но, кажется, дело не только в резине.

Отредактировано RobertPlant (2010-02-02 15:20:25)


igor060

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

После V8 садиться за R4 или морально старый R6 будет весьма контрастно. Мой 112-й кушает от 10-12 л. по городу. Тянет с низу, ехать приятно всегда. Машина не ломается, не глючит и по остроте рулёжки не тёпее E39 c V8.

Не соглашусь с тобой !!!
У меня вторая машина Е 90, 325, 2007 г.в. Рядная шестерка 218 сил, автомат 7-передач, разгон до 100 км/ч 7 сек.  Рвет со старта и на ходу бедного Форда мондео "ST" (2.5 лит., 220 сил, механика 6-передач, разгон 7.1 сек до 100 км/ч). Не думаю, что если у форда был бы V 6 ему это помогло ! Ну и, конечно же, самым идеальным двигателем считается рядный 12 котлов, а затем рядный 6-и котловый !!!!!!
Далее ты пишешь, что на твоем 112 расход по городу 10-12 литров ! Это говорит о том, что ты ездишь (спокойно) и тебе будет тяжело сравнивать мерседес и бмв ! А я тебе сразу скажу, что даже если на мерс поставить самые тугие аморы и низкопрофильную резину, он не будет рулится как бмв ! Не будет той информативности руля !
И не тянет снизу 112 на АКП, по крайней мере !!!!


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

У меня вторая машина Е 90, 325, 2007 г.в. Рядная шестерка 218 сил, автомат 7-передач, разгон до 100 км/ч 7 сек.

N52 движок как я понимаю? Это вообще супер двигатель, катался на е60 с таким - рвет как-будто там все 250 коней))

Цитироватьigor060 написал(а):

А я тебе сразу скажу, что даже если на мерс поставить самые тугие аморы и низкопрофильную резину, он не будет рулится как бмв ! Не будет той информативности руля !

Ясное дело. На БМВ же не просто так для прикола делали многорычажку из алюминиевых сплавов и рейку. Схема с стальными А-образными рычагами и редуктором конечно в обслуге, но так рулится машина не будет как не настраивай ее.

Цитироватьigor060 написал(а):

И не тянет снизу 112 на АКП, по крайней мере !!!!

И с этим соглашусь. По крайней мере на Е240 ожидаешь гораздо лучшей тяги от 2.6 литров. Я конечно понимаю что у Мерседеса стиль другой, но факт остается фактом - двигатель тормознутый и вылый на низах.


igor060

ЦитироватьDmitry написал(а):

По крайней мере на Е240 ожидаешь гораздо лучшей тяги от 2.6 литров.

На С240 тоже самое !
Просто Poterjannjij взялся сравнивать ездовые характеристики мерса и бэхи при том, что сам он не гоняет ! Это я понял из его расхода на сотню 10-12 литров. У меня даже у папы расход 12-14 на этом мерсе был, хотя он оооочень плавно ездит !


igor060

ЦитироватьDmitry написал(а):

N52 движок как я понимаю? Это вообще супер двигатель, катался на е60 с таким - рвет как-будто там все 250 коней))

И коробка там супер, тип троник 7-ми ступка !!! Не тупит, все делает вовремя, вобщем очень радует меня !!!


RobertPlant

Цитироватьigor060 написал(а):

Это я понял из его расхода на сотню 10-12 литров. У меня даже у папы расход 12-14 на этом мерсе был

У тебя с расходом вообще проблем быть не должно, если

Цитироватьigor060 написал(а):

Авто: MB W-202 C 240 пробег 47000 км.


igor060

ЦитироватьRobertPlant написал(а):

igor060 написал(а):
Это я понял из его расхода на сотню 10-12 литров. У меня даже у папы расход 12-14 на этом мерсе былУ тебя с расходом вообще проблем быть не должно, если
igor060 написал(а):
Авто: MB W-202 C 240 пробег 47000 км.

Дело не в том, что у меня пробег маленький, а в стиле езды ! Можно делать все плавно и ехать накатиком и иногда придавливать в пол чтобы не забыть возможности двигателя. А можно педалью газа работать интенсивнее и не заморачиваться расходом ! У меня, к примеру, расход 12 литров был на тайоте королле 1.6 МКП, а у предыдущего хозяина он был 6-7 литров.


БиОаНдРоИд

А чем тебе 518 E39 не катит?  машина привычнее, а класс мотора тот же.

И кстати... зачем тебе антибукс на 180м? он итак колёса с трудом срывает. (я про лето)

Да и... про кондей могу начать дилему... не хочу. ))

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьVoiceh написал(а):

А на 4-ступке моей на цэшке порой впечатление, что коробка не дает двигателю до конца себя реализовать.

Погоди-ка... какой у твоего год?  C-klasse они ж вроде как все 5ступенчатые. Просто на селекторе 5ой нет (защита от потребителя, типа ниже 80 можешь ехать на какой хочешь, но 5ую только сама коробка переключит, как выйдет на тягу. )

А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

А чем тебе 518 E39 не катит?

Такой никогда не было, была 520-я с М52 (150 л.с.) и М54 (170 л.с.). Первая вообще ИМХО недобмв, вторая впринципе едет, но ИМХО совершенно не реализует возможности автомобиля.

ЦитироватьAKII написал(а):

C-klasse они ж вроде как все 5ступенчатые.

МКПП 5-ти ступенчатые, АКПП 722.6 тоже 5-ти ступенчатые (причем 2 задние :) ), а АКПП 722.4 - 4-х ступенчатая.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

Такой никогда не было, была 520-я с М52 (150 л.с.)

Врёшь! *хыхых* сам видел! Просто в ваших краях не попадались...  это так же как раньше "никогда небыло" ML 230 МКПП-5 или как сейчас "никогда небыло" CLS 260. Просто к нам не возят, типа нашим "мало", а надо бы....

А теперь внимание: правильный ответ...