Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes W202 VS BMW E39

Автор Discover, 09 января 2010, 11:16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Wisestjedi

Ой ну может чего я тогда не понял. Если про подвеску, то согласен конечно же! А насчёт

ЦитироватьDmitry написал(а):

на Мерседесе педаль очень длинноходная

согласен на 100% там даже вначале, когда нажимаешь есть некий участок когда ничего не происходит - типа "холостой участок". Не знаю как на БМВ.


europeez

Цитироватьjoker777 написал(а):

запас тяги позволял спокойно выставлять машину боком и она нормально контролировалась

Это в каком городе этот дрифт устраивать можно???чё-то такое ночью и то иногда представить могу  o.O


europeez

Для Discover,не вваливать по трассе нужно,как я понял,а достаточно степенно и экономно и не стрёмно, добираться и пункта А в пункт В.


Dmitry

Я про длинноходность педали писал в том смысле, что при наличии совсем небольших навыков на Мерседесе противобукс менее актуален, чем на БМВ.
Если например сравнить очень близкие по двигателям е39 525 и w210 E240, то на БМВ у меня противобукс постоянно срабатывает, а на Мерседесе крайней редко. Это в ситуации когда просто едешь по городу, думаешь о чем-то отстранненом и гонки не устраиваешь. На Мерсе если педальку не продаваливать заносов и не будет, тогда как на БМВ газ настолько чуствителен, что малейшее неверное движение приводит к рывку, которой летом приятен, а зимой вызывает резкую пробуксовку. Пишу исключительно из личного опыта: на С220 противобукса не было и необходимости в нем не чуствовал, на Е240 была система стабилизации, но необходимости так же не чуствовал, напротив отключал ее иногда. А на 525-й противобукс есть и чувствую, что без него было бы хуже. А для подрифтить его можно выключить.


DiscoverАвтор темы

Спасибо за теплый прием, не оставили мой вопрос без внимания! Насчет 1.8 остудили мой пыл, серьезно задумался, что делать.. Кстати так для сравнения сколько кушает 202, 2.8 на мехе/акп по городу?


dmitriy

От 15 и до 19. средний 14 не меньше... Для работы надо 240 брать 98 года и с полным фаршем....

Отредактировано dmitriy (2010-01-10 14:22:19)


bulbul

да нормально 1,8 ..
мне хватает


bulbul

в городе  летом 9-10  зимой 10-12...
по трассе 7-8 что зимой что летом.


Ritms

мой 2.8 104 на механике, зимой кушает около 15литров (езжу 70%времени на короткие расстояния) летом значительно легче - около 13. И зимой и летом езжу спокойно (также, или чуть быстрее потока)


Arif

ЦитироватьOlmer написал(а):

Дорестайл  с номинальным двиглом не бери ,у них коробки более "тупые" (722.4) по сравнению с рестайлом (722.6)

Кстати в семье параллельно были С200 с 722.4 и 722.6 - 722.4 динамичнее, особенно с места. Хотя 722.6 работает гораздо мягче.


Olmer

c230 (НЕ компрессорный, АКПП, универсал)

зима: трасса 8л с климатом-обогреем, средняя скорость 110-120 км\ч [засекал]
зима: московские пробки (перед НГ) + долгие прогревы - типа жесткий городской режим, точно не замерял но не больше 14л на сотню [примерно]
лето: городской режим - в 12л укладываюсь [примерно]

P.S. Катались как-то на с180 с коробкой 4й серии: вообще не едет по сравнению с моей

Отредактировано Olmer (2010-01-10 15:03:36)


Dmitry

Трогает 722.4 действительно порезче, но с ней основная проблема в переключениях. Вниз она переключается очень неохотно, чем лично меня раздражала. Ну и время переключения дольше чем с 6-й коробкой, все-таки электронное управление дает свои положительные результаты.


Voiceh

М104 2.8 в смешанном режиме есть стабильно 11,5 литров на режиме Е у меня. А так у каждого из присутствующих на форуме одноименных движков и двух одинаковых показателей вряд ли будет, наверное))
Насчет сравнения 722.4 и 722.6 согласен с Дмитрием. Современную коробочку приятней юзать. А на 4-ступке моей на цэшке порой впечатление, что коробка не дает двигателю до конца себя реализовать.

Отредактировано Voiceh (2010-01-11 10:46:31)


DiscoverАвтор темы

Всем спасибо за ответы, получил достаточно подробную картину о 202 и решил пока остаться владельцем БМВ, если надумаю пересаживаться то скорее всего на 210 или Lexus GS.


133va

Конечно оставайся на бмв..Зачем на класс ниже и одногодку брать!