Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes W202 VS BMW E39

Автор Discover, 09 января 2010, 11:16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DiscoverАвтор темы

Всем привет! Прошу сразу не ругаться, что машины разных классов и т.д. Опишу свою ситуацию, у меня уже год BMW E39 535, объем 3.5 машина очень нравится, есть одно но, мне надоело тратить кучу денег на бензин, так как работа связана с частыми короткими поездками по городу, и получается что она почти все время работает или в режиме прогрева или колесит по пробкам, много бензина вылетает в трубу особенно это чувствуется с приходом морозов. Поэтому задумался о замене авто, варианты с малолитражками типа матиза и оки отпадает, авто должно быть более менее престижное и не должно пить много бензина, я остановился мерсе ц-шке интересуют 1995-1997г.в. объем 1.8-2.0, мерс 124 не интересен так как дизайн кузова из конца 80-х (не в обиду владельцам 124), да и салон у ц-шки приятнее. В автомобиле очень бы хотелось иметь кондиционер, абс, акп, желательно антибукс (уже привык на BMW к нему), остальное приветствуется, но решающего значения не имеет. Подскажите как у этих меринов с надежностью, расходом, управляемостью, шумоизоляцией?


133va

Странно что если продать е39 можно купить 202 95-97 года)))Может проще газ поставить на бмв?


DiscoverАвтор темы

Нет, решено продавать не хочу экспериментов с газом и дюралевая ходовка бмв пугает, уже скоро ремонтировать прийдется поэтому и спрашиваю о W202


Arif

ЦитироватьDiscover написал(а):

Подскажите как у этих меринов с надежностью, расходом, управляемостью, шумоизоляцией?

По поводу надежности пробегись по форуму, общее представление получишь. Как и любой мерседес тех лет - очень надежен! Но с учетом того как его обслуживали и какие запчасти ставили. По расходу 1.8 - 2.0 приблизительно будут 10-13 литров по городу кушать. Управляемость как у классического мерина - размерянная, вальяжная, но дорогу держит хорошо. Со спортподвеской поживее рулится. По шумке нормально, Е39 тише конечно, но для своего класса вполне.


DiscoverАвтор темы

Arif
Понятно, спасибо. А вот допустим антибукс или как он называется в мерседесе в каких коплектациях бывает или он ставился только на большие движки? Можете в кратце написать о больных местах w202? И куда смотреть при покупке?


133va

Тогда если бмв продать тыс за 380 можно купить 202 2000 года..там будут последнии навороты...


DiscoverАвтор темы

бмв у меня 1996 года, продаваться сейчас машина будет долго, поэтому думаю обменяться на мерса с доплатой в мою сторону, а оставшиеся деньги пустить чтоб в порядок машину привести и поставить музыку, сигнализ., в связи с этим рассматриваю до 1998года включительно.


joker777


133va

ну попробуй...но я думаю машинка на 320 тыс потянет...Поэтому нацеливайся на 2 или 2.3 литра компрессор...я бы взял первый..потому что движка попроще...Всеравно как написал из-за работы надо тупо перемещаться...


Dmitry

ЦитироватьDiscover написал(а):

Подскажите как у этих меринов с надежностью, расходом, управляемостью, шумоизоляцией?

Надежность у 202-го примерно как у е39, но запчасти заметно дешевле. Расход будет 11-12 по городу, у 535-й думаю около 18, так? Управляемость у 202-го не плохая, но железная подвеска делает свое дело. С одной стороны она на порядок дешевле в эксплуатации (во-первых надежней, во-вторых дешевле сами з/ч), но из-за большей массы на скорости автомобиль хуже рулится, управляемость не столь четкая. На счет рулевого сказать затрудняюсь, у меня 525-я, у нее рулевая рейка, за счет этого обратная связь на руле куда более сильная, чем у 202-го с редуктором. С другой стороны рейка значительно дороже в ремонте. Но у 535-й насколько я знаю тоже редуктор, поэтому сказать на сколько 202-й будет более размазанным в управлении затрудняюсь. Может даже и примерно таким же.

Наличии опций у Мерседеса (как кстати и БМВ) не зависит от двигателя, а зависит только то желания первого владельца, т.к. большинство машин строились по индивидульным заказам. Противобукс есть у всех рестайлов, на дорестайлы ставился опционарно. Хотя все же на мощных авто он встречается чаще, т.к. С180 противобукс не очень то и нужен.
Названия:
ASR - противобуксовочная система, аналог БМВэшной ASC
ESP - система стабилизации, более продвинутая, гасит не только пробуксовку, но и боковые заносы. Аналог БМВэной DSC


DiscoverАвтор темы

Dmitry
У меня расход с постоянными прогревами и пробками больше 20, летом меньше. В Е39 шумоизоляция хорошая, а как в 202-ом ощутимо шумнее или нет?


sanja

Возьми дизель 220cdi расход погороду 7л будет по трасе 5\5л И динамика хорошая.


Dmitry

ЦитироватьDiscover написал(а):

В Е39 шумоизоляция хорошая, а как в 202-ом ощутимо шумнее или нет?

В 202-м шумнее, это факт. Но звук несколько иной. В е39 основной шум на низкой скорости - это двигатель, точнее его басовитый рык. Шум от дороги на хорошей резине вообще не слышен. А у Мерседеса наоборот двигателя практически не слышно, зато гул от дороги слышен, тональность естественно менее приятна и не ласкает слух, может поэтому и кажется, что в БМВ лучше :) На высоких оборотах если в БМВ звук практически такой же, как и на низких, то на Мерсе в салон прорывается шум мотора, причем ближе к отсечке весьма отчетливо. Но в любом случае шумным Мерседес я бы не назвал, по сравнению с подавляющим большинством современных авто гольф-класса в 202-м очень тихо, просто смотря с чем сравнивать :)


Arif

ЦитироватьDiscover написал(а):

Можете в кратце написать о больных местах w202? И куда смотреть при покупке?

Ну из откровенных это пожалуй блок упр. двигателем PMS на ранних версиях. Но если ориентироваться на рестайл то про это можно забыть. Акпп 722.6 первых серий имела дефект, так что надо смотреть. Но они большинство уже перебранные. Ну и кузов - под резинками дверей, арки, передние крылья в районе поворотников.

ЦитироватьDiscover написал(а):

В Е39 шумоизоляция хорошая, а как в 202-ом ощутимо шумнее или нет?

Шумнее, но насколько ощутимее трудно сказать, у каждого свое восприятие :)
Е39 на мой взгляд тише чем и 210 и 211 мерс, а они в свою очередь тише 202. Но шумка тем не менее в 202 довольно хорошая, на уши не давит, шум от дороги особо не присутствует в салоне. У Бехи меньше шума от колес, + звук движка гораздо приятнее.


Ritms

может быть стоит 210 смотреть? у него и размеры и комфорт и класс выше, всетаки обычно б/у машину меняют на ту, что классом выше или просто лучше той что есть, а 39-я явно во многом лучше 202, а 210 - как раз однокласник 39-ой. Вообще я не представляю как вы с 3.5 на 2 или 1.8 пересядите, между этими моторами - пропость)) динамика-то у 3.5 наверное ураган, вы же не просто так 535 взяли, есть же и 520 и ещё много моторов

Отредактировано Ritms (2010-01-09 15:59:52)