Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes W202 VS BMW E39

Автор Discover, 09 января 2010, 11:16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Drag Racer

ЦитироватьMercury написал(а):

ну насчет 11 на 230 компрессоре по городу это тоже сказка

Чувак, зачем мне врать!? Говорю по факту... Проехал 550 км на полный бак, заехал на заправку когда оставалось литров 5 в баке. Исходя из того, что у нас бак в 62 литра, и заправлял я его под завязку, получаецца что я потратил 62-5=57 литрофф! А это делает 10,36 на сотню, даже меньше чем 11 литрофф!! Напоминаю - у меня МКПП!!

з.ы. У моего знакомого С200 компрессор тоже на МКПП, так у него жрёт столько же...

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Это в смысле до скорости 100 км/час она у Тебя разгоняется за 8 секунд, верно?

Ну вроде как так... :) Вот тебе ссылки моих драгофф с разными тачками!

http://www.youtube.com/watch?v=JUgsCki_mFs" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=JUgsCki_mFs
http://www.youtube.com/watch?v=9UmVtrG3N9g" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=9UmVtrG3N9g
http://www.youtube.com/watch?v=dVBUfWQxI-8" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=dVBUfWQxI-8


MVVEMPIRE

Drag RacerУ тебя точно все в стоке?


Dmitry

ЦитироватьDrag Racer написал(а):

Чувак, зачем мне врать!? Говорю по факту... Проехал 550 км на полный бак, заехал на заправку когда оставалось литров 5 в баке. Исходя из того, что у нас бак в 62 литра, и заправлял я его под завязку, получаецца что я потратил 62-5=57 литрофф! А это делает 10,36 на сотню, даже меньше чем 11 литрофф!! Напоминаю - у меня МКПП!!

Очень похоже что у тебя спидометр врет: тогда и замеряемый таким образом расход будет меньше действительного, и разгон до сотни по спидометру будет более оптимистичным :) Кстати резина какая стоит, в смысле размер?


MVVEMPIRE

DmitryНе,ну если он правда 2,8 дрет,то можно поверить.


Mercury

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

DmitryНе,ну если он правда 2,8 дрет,то можно поверить.

у него крутящий больше и на одну кобылу тоже !


Мартиросян

Да что там спорить, V6 на Цешках это овощ. Компрессоры и турбины всегда лучше в динамике. Мой С240 ничего не может сделать даже с атмосферным 211-м Е240 АКПП, а казалось бы, должен его порвать. У брата 210-й 300 турбодизель, так тот вообще ракета, нах.

Отредактировано SLAYER (2010-07-12 10:05:54)


Drag Racer

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Drag RacerУ тебя точно все в стоке?

Ну да... Просто компрессор более живой чем у других, т.к. в основном тут у нас пендософфские тачилы, а моя - немка!

ЦитироватьDmitry написал(а):

Кстати резина какая стоит, в смысле размер?

Резина больше чем сток: 225/55/16, так я по идее даже больше проезжаю... :)


133va

А вот про 328 е46 что она проиграла вообще не поверю!


Мартиросян

Цитировать133va написал(а):

А вот про 328 е46 что она проиграла вообще не поверю!

Ну почему же?!   Если на Бумере был автомат, то возможно. Или водитель Бумера ложанул на старте. Но один заезд ни о чем не говорит.


Antok

Drag Racer эт ты чтоль так гоняешь?? o.O
http://www.youtube.com/v/EJ04i_Hgn7A&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0">http://www.youtube.com/v/EJ04i_Hgn7A&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="500" height="405">


Drag Racer

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

DmitryНе,ну если он правда 2,8 дрет,то можно поверить.

Справедливости ради выкладываю еще одно видео, но уже с другой 328-й, японкой и тоже на АКПП. Здесь я слил ему на полтора корпуса:

http://www.youtube.com/watch?v=Ivj2WEvXFVY" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Ivj2WEvXFVY

ЦитироватьAntok написал(а):

Drag Racer эт ты чтоль так гоняешь??

Нет чувак, моя максималка - 220, больше не поднимает сцуко!!


Andreich

Я тоже е39 с двиглом м52 (170 л.с.) порвал в хлам. Стартовали с 40 км в ч на 3-й передаче, парень что ехал на БМВ говорил что очень часто пользовался пониженными передачами (ехали по поворотам), а я до 200 с 4-й не слезал, так мы с ним до 220 разогнались.


Drag Racer

Компрессор - это сила!!