Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes W202 VS BMW E39

Автор Discover, 09 января 2010, 11:16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

Цитировать133va написал(а):

теперь же бмв ломучие как и мерсы.

А хочешь пророчество?  :D  Сейчас они упадут на "народный" ряд, а BMerceWecoм будет...... Volkswagen) кроме шуток, что-то я смотрю на этих фашистов, чего-то они там задумали....

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьСерС'РіР° написал(а):

у официалов БМВ, в сервисе, очередь черт знает на сколько расписана вперед. Вот такая надежная БМВ нынче, и не надо тут разукрашивать эту марку.

А это брат автодор'овские "скоросборки" Они и зимой не заводятся нихрена. Так что вот такое надёжное РУССКОЕ бмв, на чистокровную немку не гони плз.  :flirt:

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

Цитироватьasef написал(а):

После этого пригнал Мерса 97г.в. и он оказался более стойкий к издевательствам жены, она не смогла его так убить!"

Тут фокус простой, Мерс ты говоришь дизельный? так вот у дизеля под его лошадинный момент и коробка с мостом пожестче сделана.  А вообще жену долой на жигули, и чтоб сама в них потом ковырялась.  Надо всё-таки им уважать 2 вещи: чужой труд, и труд мужика, который ей все эти ремонты платить будет.

А теперь внимание: правильный ответ...

AZAROV

BMW более требовательна к качественному сервису и это не делает её менее надёжной.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

133va

это и делает ее менее надежной.и вообще что такое надежность.если менять запчасти в месяцц на 500 долларов то машина будет надежной.надежность это когда машина до последнего тянет без вложений


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

надежность это когда машина до последнего тянет без вложений

Это не надежность, это неубиваемость.  По такому критерию лучше всего УАЗик какой-нибудь: с помощью лома, изоленты и WD-40 он куда угодно дотянет :)

Надежность - это когда при правильной эксплуатации нету поломок, которые требуют внепланового визита на сервис. Грубо говоря если машина безполезненно катается по 15 тысяч км, но за то каждые 15 тысяч при визите на сервис оставляешь по $2000, то это машина дорогая в эксплуатации, но надежная. А если что-нибудь отваливается каждые 500 км, но при этом стоит 50 рублей, то это машина недорогая в обслуживание, но ненадежная.

Если в БМВ не сувать кЕтай и рашин ноу хау в виде холодной сварки и суперклея, то автомобиль очень надежен, так же как и старые Мерседесы. Про новые я бы такого не сказал, для меня вообще шок как можно на S-классе при пробеге 12 тысяч поменять АКПП, а при пробеге 40 тысяч перебрать двигатель!


Серёга

ЦитироватьDmitry написал(а):

как можно на S-классе при пробеге 12 тысяч поменять АКПП, а при пробеге 40 тысяч перебрать двигатель!

Тоже самое и про современные БМВ. В основном в сервисе с этими проблемами, разве за место коробки только электроника, офигевшая от этой зимы. Вот только экстремальных холодов лично у нас не было, -33, ниже я не видел и то ночью. Может конечно и наша сборка тут как то повлияла, х.з.

WDB2020181A759774

133va

Я тут видел несколько дизелей в сервисе мерсовских.так вот электроника 211 убила движок сама...Я раньше считал что движку можно убить только самому не следя за ней.а не в машине за 70 тыс долларов с пробегом 6 тыс км..


DiscoverАвтор темы

Здравствуйте!
Забываю отписаться, вообщем 3 мес. назад решился вопрос с автомобилем! Как то сидели с другом пили пиво я рассказал что решил 202-го брать, он предложил прокатится на его праворульке Тойота Аристо. Ну сказано сделано на след. день пошли в гараж смотреть машину, завел выгнал по размерам как 39-ая, сел в салон все нравится куча наворотов все электро, с заведенным двигом в салоне тихо, выехали за город он нажал на газ в пол, машина на сек. задумалась а потом прижала к креслу и понеслась вперед, на какие-то секунды спидометр уже был за 180 км/ч и машина начала дергаться и больше не разгонялась, друг сказал еще пока не снята отчечка по скорости, тут он мне сказал что под капотом движка с двойным турбо наддувом, поэтому машина так хорошо валит. Заглянул в двигательный отсек там все забито всякими трубочками и т.д. стоит фильтр нулевик. Вообщем мне все понравилось сел сам прокатился и понял что я хочу именно такое авто. Предложил ему поменяться на свою он был не против добил мне разницу переоформили машины и уже три месяца я доволен как слон :)
Ну по расходу что сказать кушает если тошнить 15 если комфортно ехать и не думать у расходе 18-20, если с тапком тогда и 25 вылетает. Трасса 9-11. Конечно не эконом машина то тут хоть есть ураганная динамика за которую не жалко платить расходом.
Поставил на машину датчик давления турбин, буст контроллер, блоу офф, бортовой компьютер Multitronics, показывает расход и т.д., по музыке поменял магнитолу поставил 2DIN с экраном, по заводу 6колонок + саб ничего не менял этого достаточно для меня. Куча приятных наворотов, антибукс есть, ионизатор воздуха, ультразвуковая очистка зеркал, регулируемая жесткость стоек, оптитроновая панель приборов, плавающие сиденья, плав. руль, подогрев дворников и еще много интересного я удивлен что все это есть в машине 1996 года выпуска. Не сочтите за рекламу японского автопрома, это моя первая машина с правым рулем, но пока я доволен.

Отредактировано Discover (2010-06-28 13:24:44)


NoName


DiscoverАвтор темы

Вот фото, пока она такая, планирую поставить обвесы, диски побольше (уже нашел через недельку возьму), ну и дальше увеличивать мощность :)

26.06.10 это мы на природе
https://w202club.su/radikal/s60/i169/1006/4d/1660786b7dfd.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s60/i169/1006/4d/1660786b7dfd.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i073/1006/1b/1dc5c739bee2.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i073/1006/1b/1dc5c739bee2.jpg" />

Это через пару недель после приобретения
https://w202club.su/radikal/s45/i108/1004/71/15b4e21c5dfb.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s45/i108/1004/71/15b4e21c5dfb.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s03/i176/1004/49/33f18e52e8f0.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s03/i176/1004/49/33f18e52e8f0.jpg" />

Совсем недавно освежил всю подсветку салона на LED
https://w202club.su/radikal/s12/i185/1006/28/33cdd0f0e632.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s12/i185/1006/28/33cdd0f0e632.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s46/i114/1006/ed/34db01fb3602.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s46/i114/1006/ed/34db01fb3602.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i066/1006/f7/612e2186cd6d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i066/1006/f7/612e2186cd6d.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s46/i113/1006/54/0d5db8378c69.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s46/i113/1006/54/0d5db8378c69.jpg" />


Voiceh

Хороший агрегат. Поздравляю. Японцы умеют делать авто. Главное - чтобы самому нравилось.

П.С.: Так она трехлитровая плюс ТвинТурбо? И сколько ж выдает?


Мартиросян

Вот только с дизайном они не заморачиваются.


Dmitry

Если честно, не очень понял, причем тут 202 и причем тут е39 :)


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если честно, не очень понял, причем тут 202 и причем тут е39

Та шо не ясно?!   Выбирал человек между Мерсом и БМВ, а в итоге купил Тойоту   :rofl:

Я тоже покупал 211-й, но сумма из-за жесткого форс-мажора сократилась. Решил брать 210-й, а в итоге я здесь  :D

Так выпьем же за то, что бы наши желания...