Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes W202 VS BMW E39

Автор Discover, 09 января 2010, 11:16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pahanmcs

у меня 2.6, расход в городе 10-11л с кондеем, но бензин хороший....так как шелл и несте как вода - литров 15 на сотню.
есть и аср, и есп....
имхо- ты чего-то не договариваешь: замена 535-ой на 1.8-2.0??? почему тогда не 520?


DiscoverАвтор темы

Не вижу смысла брать большую машину с маленьким двигателем я уже это прошел не хочу повторять об остальном я писал первом посте. А 202-му мне кажется 1.8 будет достаточно чтоб не жрать много бенза и нормально толкать машину.

Отредактировано Discover (2010-01-09 20:29:54)


Ritms

ЦитироватьDiscover написал(а):

1.8 будет достаточно чтоб не жрать много бенза и нормально толкать машину.

ну это смотря что такое "нормально толкать" То что 535 нормально толкает, в этом я почему-то не сомневаюсь, а вот насколько нормально 1.8 будет толкать...

Отредактировано Ritms (2010-01-09 20:37:20)


DiscoverАвтор темы

В данной ситуации нормально толкать это сравнение Е39 с 2,0 на акп против 202 1,8 на акп, я думаю мерс поедет быстрее.
Что такое мощность знаю хорошо, был марк 2 турер в, на механике, меняное турбо на одну большую улитку, на стенде не замерял, но думаю коней 350 в нем было, ехал он в десятки раз шустрее чем бэха, ну ничего привык и к 1,8 привыкну.


Edgar

ЦитироватьDiscover написал(а):

А 202-му мне кажется 1.8 будет достаточно чтоб не жрать много бенза и нормально толкать машину.

В том то и вся беда, что не достаточно. Чтобы заставить эту дуру ехать, нужно двумя ногами прыгать на педаль газа....уж тем более на АКПП.
В твоём случае, оптимален 2-ух литровый мотор либо дизель.
А все остальные бензиновые моторы у Мерса не менее прожорливы.
Вот у меня, что на 525-ой по городу 14-16л, что на 240-ом...

Отредактировано Edgar (2010-01-09 21:04:53)


Dmitry

ЦитироватьDiscover написал(а):

В данной ситуации нормально толкать это сравнение Е39 с 2,0 на акп против 202 1,8 на акп, я думаю мерс поедет быстрее.

Уверяю тебе, 520-я поедет быстрее. Тем более если рестайлинг с 170-ю конями. С180 с АКПП по меркам БМВ вообще не едет, а особенно с PMS (до 95-го года).
Чтобы 202-й ехал, ему надо 2.2-2.3 минимум. Причем что самое интерестное, что 2.2 жрет ничуть не меньше, чем 1.8, т.е. последний вынужден постоянно крутится чтобы толкать машину. Самый оптимальный, ИМХО, С240 (с 97-го года пошел). Едет примерно как 525-я, бензину будет жрать литров 12 по городу. У отца Е240 жрет 13 литров по городу (+200 кг и +200 куб.см объема, мощность как и у С240 170 л.с.).


Arif

ЦитироватьDiscover написал(а):

В данной ситуации нормально толкать это сравнение Е39 с 2,0 на акп против 202 1,8 на акп, я думаю мерс поедет быстрее.

Не, беха уедет 100%. Самый оптимальный вариант это С200 или С220, правда рестайлинговых С220 уже не было. Но по характеристикам С200 и С220 едут одинаково.
Нет желания С230 Kompressor глянуть? Жрать будет на 3-4 литра больше, зато как тянет  :cool:

ЦитироватьDiscover написал(а):

Что такое мощность знаю хорошо, был марк 2 турер в, на механике, меняное турбо на одну большую улитку, на стенде не замерял, но думаю коней 350 в нем было, ехал он в десятки раз шустрее чем бэха, ну ничего привык и к 1,8 привыкну.

Ты не сравнивай. Что Марк, что 535 могут ехать гораздо быстрее потока. А вот С180 придется подстегивать постоянно. Особенно на трассе неуютно.


Voiceh

Согласен с мнением о поиске С240. Если сесть с Е39 с таким объемом на рестайл, не так сильно обломаешься, чем если на дорестайл с маленьким мотором. А С240 и кушает приемлемо.


Wisestjedi

ЦитироватьDmitry написал(а):

но из-за большей массы на скорости автомобиль хуже рулится

без обид конечно я на бмв не ездил, но я думаю тут стоит говорить скорее о соотношении мощность / масса, а не просто о массе, потому как по законам физики, чем больше масса тем больше сила трения качения и, следовательно, сложнее колесу пробуксовать и машине пойти в занос, а значит автомобиль лучше держит дорогу. Потому и S класс дорогу лучше всегда будет держать чем C.

А так я ваще за дорейтсаил, потому как салоны как-то понадёжнее смотрица, да и автомат серии 4 вроде как по-надёжней считается...но с ESP дорейтайл тяжело найти) езжу без него вроде пока нормально...иногда даже поугарать прикольно. С ESP толковый занос не выйдет))) По расходу у С180-220 примерно одинаково 10-13 литров. Вообщем тут и без меня советчиков много так что не буду повторять.

Отредактировано Wisestjedi (2010-01-10 00:36:02)


Dmitry

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

но я думаю тут стоит говорить скорее о соотношении мощность / масса, а не просто о массе, потому как по законам физики, чем больше масса тем больше сила трения качения и, следовательно, сложнее колесу пробуксовать и машине пойти в занос, а значит автомобиль лучше держит дорогу.

Сорри виноват, недостаточно точно сформулировал мысль. Я имел ввиду не массу автомобиля, кстати е39 заметно тяжелее, а массу подвески и связанную с ней подрессорную массу. Там каждый киллограмм заметно влияет на поведение авто, связано это с кинематикой ходов подвески, более легкая имеет меньшую инерционность и, следовательно, при той жесткости обеспечивает лучший контакт с дорогой при динамической нагрузке, например в повороте.

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

и автомат серии 4 вроде как по-надёжней считается...но с ESP дорейтайл тяжело найти) езжу без него вроде пока нормально...иногда даже поугарать прикольно.

С этим нельзя не согласится. Старый автомат надежней, особенно если сравнивать с авто 96-97 года, хотя с другой стороны 6-я коробка заметно шустрее и умнее, что особенно актуально на слабых двигателях. ESP на дорестайлы не ставилась, на них была только ASR. Впрочем это автору врядли принципиально, т.к. DSC на е39 96-го года тоже быть не может, там должна быть либо ASC, либо ASC+T. Впринципе мерседесевская ASR ничем не хуже, а уж тем более на С180-С230. Там и дури то не особо, чтоб носило сильно. И еще замечу такую особенность в плане зимней езды. БМВ, даже 520-я, очень сильно склонна к пробуксовкам, поэтому на ней противобукс это реальная необходимость, если не хочешь педальку гладить с замеранием сердца. На 535-й не ездил, но даже боюсь представить как на ней зимой без противобукса ездить каждый день, нога устанет все время ювелирно на педальку жать. Но связано это не сколько с мощностью (на льду и Жигулям хватает дури чтобы крутило), сколько с чуствительностью газа, на БМВ газ острый, и на Мерседесе педаль очень длинноходная, поэтому как таковой проблемы с дозированием тяги не возникает, если специально не провоцировать машину.


Voiceh

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

без обид конечно я на бмв не ездил, но я думаю тут стоит говорить скорее о соотношении мощность / масса, а не просто о массе, потому как по законам физики, чем больше масса тем больше сила трения качения и, следовательно, сложнее колесу пробуксовать и машине пойти в занос, а значит автомобиль лучше держит дорогу. Потому и S класс дорогу лучше всегда будет держать чем C.

Кто-то из нас двоих, возможно, не так понял Дмитрия. Я понял так, что он имел ввиду не массу автомобиля, а массу рычагов подвески, так как в слово "масса" было применено в контексте сравнения стальных мерсовских рычагов и легкосплавных бэховских.


Voiceh

О, меня уже и опередили)))


Olmer

to Discover:
1. Дорестайл  с номинальным двиглом не бери ,у них коробки более "тупые" (722.4) по сравнению с рестайлом (722.6). Рестайл пошел с 97 года.
2. Движок 1.8 - 2.0 сымсла нет брать. Возьми 2,3 некомпрессорный(рестайл) или 2,2(это дорестайл), они бензина жрут почти одинаково, а мотора для нормальной езды хватает. И по налогу 2,2 и 2,3 - 150 л.с. И всякие PMSные проблемы знать не будешь, потому что на эти движки  PMS не ставился.
3. На дорестайле тяжко найти антибукс - он как опция ставился, так что лучше смотри рестайл.
P.S. Антибукс - сила, хочу себе такой :)


Dmitry

Наличие "электронной" коробки зависит не от двигателя, а от года. С 96-го года (ближе к концу) у всех "электронные" коробки 722.6.
PMS ставился только на С180 и С200 и только в 1993 - 1995 (до середины) годах.


joker777

Дима,катался зимой на 535 Е-34 без антибукса,то проблема была тронутся-а дальше очень неплохо,особенно на кольцах (запас тяги позволял спокойно выставлять машину боком и она нормально контролировалась)