Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диспут: Установка дисков более 17 дюймов

Автор Nitronick, 15 мая 2013, 00:04:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

#60
Цитата: Pavel0861 от 10 августа 2013, 15:43:01
Цитата: TCooper от 10 августа 2013, 13:52:19а вот почитать его вам советую.

:good:

Павел, приношу свои извинения за то что " тыкал" Вам, просто не обратил внимания на возраст в профиле и никак не хотел Вас оскорбить. :cf:

TCooper

TITOFF, Блин ну неужели не понятно, нужно рассматривать не только, ЧТО является связующим звеном "на пути" момента силы, но и как этот момент действует! На болкарке быстрее износится подшипник, если силу прикладывать перпендикулярно плоскости круга! А если поставить большой круг, то быстрее износится редуктор, подшипник получит нагрузки пренебрежительно мало превышающие штатные! Вы представляете себе вообще подшипник качения? Его строение, работу? Прежде чем спорить, рисуйте. И лучше учите предмет спора. Я уже 4й пост пишу одно и то же. Но вы не хотите понять.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

TITOFF

Я же сказал, спорить больше не буду. Вы правильно заметили, уже 4-й пост одно и то же, так я вам тоже много раз одно и тоже пишу, а вы никак не поймете. Буду рад вы слушать мнение ИНЖНЕНРА, который этот предмет учил как основной, а не факультативный. Всё на этом.

TCooper

TITOFF, Инженер, судя по всему, знает факультативный предмет лучше, чем оппонент - основной. Почему я так решил? А потому, что вы ни одно мое "неправильное" утверждение фактически не оспорили. Удачи.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

TITOFF


Олегатор

мужики - заканчивайте.ща лопну от смеха :Laie_67:
89219924020

Мартиросян

А к чему весь этот спор?
В наших условиях подшипники выходят из стоя, из-за разбитых дорог.
А в данном случае подшипники изнашиваются еще быстрее из-за жесткости боковины покрышки.

Хотелось бы обратить внимание, в контексте влияния неподресморенных масс на подвеску авто, не корректно оперировать термином Вес.

TCooper

Почему же? Вес как сила, составляющая момента.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Мартиросян

Цитата: TCooper от 13 августа 2013, 02:00:05
Почему же? Вес как сила, составляющая момента.
Я не про влияние вращающего момента, а про неподрессоренную массу.

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 08 августа 2013, 16:55:35Я не сторонник костотрясов, да и не красиво это смотрится.

17е как раз куда лучше гармонируют с общим силуэтом машины
пропорциональность самая правильная
16е на втором месте после убогих 15шек

Цитата: TITOFF от 08 августа 2013, 17:00:44но суть верна: чем больше колесе, тем хуже подшипнику.

питрасян завелся

Цитата: Мартиросян/SLAYER от 13 августа 2013, 01:30:55В наших условиях подшипники выходят из стоя, из-за разбитых дорог.
А в данном случае подшипники изнашиваются еще быстрее из-за жесткости боковины покрышки.

да несмешите уже
факторов влияющих на износ подшипников как минимум несколько
и главные из них - это манера езды и аккуратность
некоторые люди ямы вообще не объезжают или не умеют их объезжать
профиль тут уже на дальнем плане явно будет
не о том думаете, чесслово

я ездил на разных колесах в т.ч. на сильно низком профиле - 215/40
а на 124 который ездил только на 15х и 16х колесах сдохли на 130000 и это притом что тачке было лет 6 от роду наверное
факторов много и главные я написал выше
размер колес сильно пресильно вторичен третичен и тп

и кстати да - когда высоту профиля считаете, то не забывайте что 17е колеса шире и площадь контакта другая немного
это к высоте профиля, кроме которой вы ничего не учитываете ;)
двоешники))

даже обсуждать это смысла нет
а вообще нищебродством попахивает если честно

Pavel0861

Цитата: sledge hammer от 13 августа 2013, 21:36:17Цитата: Pavel0861 от 08 Августа 2013, 16:55:35

    Я не сторонник костотрясов, да и не красиво это смотрится.


17е как раз куда лучше гармонируют с общим силуэтом машины

Мне в том сообщении 22-е предлагалось поставить. А против 17-х я ничего не имею.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 13 августа 2013, 22:10:46Мне в том сообщении 22-е предлагалось поставить.

ну это лейкопластыри уже
точнее даже просто ободы))
это из серии впихнуть невпиписькомое

TITOFF

Цитата: sledge hammer от 13 августа 2013, 21:36:17
Цитата: TITOFF от 08 августа 2013, 17:00:44но суть верна: чем больше колесе, тем хуже подшипнику.

питрасян завелся
И как это расценивать?

sledge hammer

Цитата: TITOFF от 14 августа 2013, 05:25:53И как это расценивать?

так что ты чушь написал
и смешную естественно

TITOFF

Ну, судя по ответу #108, здесь все чушь несут :cf: Но пришел профессор :gogi: и всем указал на свои места.