Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диспут: Установка дисков более 17 дюймов

Автор Nitronick, 15 мая 2013, 00:04:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Про шаровые честно говоря не подумал, потому что перед глазами была задняя подвеска :ah:. А вот про мент все верно. Простой пример: ведро с водой вродебы не тяжелое так? Теперь попробуй подержать его в вытянутой вперед руке, хера с два. Почему, ведь массы одинаковые? Потому что рычаг. Вот теперь представь, что рука-это радиус колеса, а плече-подшипник ;) Физика 5-й класс

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 08 августа 2013, 15:09:04ведро с водой вродебы не тяжелое так? Теперь попробуй подержать его в вытянутой вперед руке, хера с два.
Ну, вообще-то, могу и на вытянутой держать  :ah:
Но пример неудачный: колесо круглое, и вес той части, которая с одной стороны от подшипника, компенсируется весом другой части. Это как коромысло - повесил на него два ведра, положил на плечо, и пошел. Нет здесь рычага.
Мы точно про диаметр говорим? Вот с вылетом все точно так, как ты описываешь.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

 >:D закон физики: чем дальше масса от оси вращения ( или места закрепления) тем момент больше! И точка. Сила, действующая на колесо, например от удара об неровность дороги, в данном случае увеличивается на величину рычага. М=f*r. Забудь про массу, это не тот случай. Вот почитай   http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%EC%E5%ED%F2_%F1%E8%EB%FB

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 08 августа 2013, 15:48:07закон физики: чем дальше масса от оси вращения ( или места закрепления) тем момент больше!
В данном случае масса уравновешивается точно такой же массой.
Цитата: TITOFF от 08 августа 2013, 15:48:07Сила, действующая на колесо, например от удара об неровность дороги, в данном случае увеличивается на величину рычага.
Никак не увеличивается, так как действует по оси этого рычага, если мы говорим о диаметре колеса.
Но если тебе так больше нравится, пускай у тебя - увеличивается. У меня - нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Короче, не буду спорить, ставь себе 22-е :ay: и катайся, все у тебя будет классно. Тока физику перечитай и посмотри рекомендуемые заводом размеры ( хоть 15-е, хоть17-е с рекомендованной резиной общий диаметр не увеличивается).

TITOFF

Ещё одна вещь. По твоим утверждениям можно поставить колеса от кареты метра 2 в диаметре на стандартный подшипник, и он проживет столько же, сколько на стандартной колесе :al:. Или даже больше, потому что колесо деревянное легче стандартного.  :al:

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 08 августа 2013, 16:38:32Короче, не буду спорить, ставь себе 22-е :ay: и катайся, все у тебя будет классно.

Да у меня больше 16-х никогда и не было  :al: И не будет. Я не сторонник костотрясов, да и не красиво это смотрится.
А бился я за истину!  :mail1:  :bye:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 08 августа 2013, 16:55:35
А бился я за истину!  :mail1:  :bye:
Только истина не там. Я конечно не отрицаю, что из меня преподаватель никакой, может чего-то говорил не совсем правильно, но суть верна: чем больше колесе, тем хуже подшипнику.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TCooper

#39
Цитата: TITOFF от 08 августа 2013, 17:00:44Только истина не там.
Позволю себе вмешаться. Подвеска, как известно, является связующим звеном кузова и колес. Износ подвески зависит от веса колеса и веса самого автомобиля. В каком соотношении работают эти два фактора, зависит от условий и режима движения автомобиля. От общего диаметра колеса будут зависеть только динамические характеристики авто, так как момент вращения колеса не изнашивает подвеску. Подвеску изнашивает переменный момент силы по вылету (если мы берем в расчет колеса). Вот тут уже начинает играть решающую роль вес и вылет. Возникает этот момент на мелких неровностях дорог, которых нет в цивилизованных странах, о чем сказали выше. О чем еще тут спорить? Можно вопрос, кто вы по образованию?
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Pavel0861

Цитата: TCooper от 08 августа 2013, 17:42:39От общего диаметра колеса будут зависеть только динамические характеристики авто, так как момент вращения колеса не изнашивает подвеску. Подвеску изнашивает переменный момент силы по вылету (если мы берем в расчет колеса). Вот тут уже начинает играть решающую роль вес и вылет.
Вот, и я о том же!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Я всего лишь хотел сказать, что чем больше диаметр, тем больше нагрузка на подшипник. Я имею ввиду общий диаметр колеса с резиной ( диаметр качения). Сопротивление качению при большем радиусе качения будет же больше. Или вы и с этим не согласны? Да плюс ко всему другие силы в зависимости от условий эксплуатации ( в том числе и ваши утверждения про массу), и все они в итоге складываются и ведут к  большему износу подшипника. Я просто хотел среди всего многообразия действующих сил выделить именно влияние увеличения радиуса качения. По образованию-инженер-механик, правда ни дня им не работал. Позволю и себе вопрос: а вы кто по образованию?

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 08 августа 2013, 18:43:21Сопротивление качению при большем радиусе качения будет же больше.

Меньше, при одинаковой ширине. Посмотри на велосипедистов-спортсменов - они ездят на покрышках 29", а не на "дутиках" от детского велосипеда.

Цитата: TITOFF от 08 августа 2013, 18:43:21чем больше диаметр, тем больше нагрузка на подшипник.

Да почему, с чего ты взял??? Нагрузка на подшипник идет от машины, от ее массы, а не от диаметра колеса. Если машина весит 2 тонны, то на каждое придется по 500 кг хоть на колесо 13", хоть 25".
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 08 августа 2013, 19:12:01

Да почему, с чего ты взял??? Нагрузка на подшипник идет от машины, от ее массы, а не от диаметра колеса. Если машина весит 2 тонны, то на каждое придется по 500 кг хоть на колесо 13", хоть 25".
Вобще то вся мощность двигателя, увеличенная в КПП и в редукторе, прилагается на подшипник. Машина за счет чего едет-то? Привод начинает вращаться, начинает вращать колесо, колесо под действием сил трения сопротивляется качению и при этом начинает перемещать кузов давя ЧЕРЕЗ ПОДШИПНИК  на ось колеса. Чего здесь непонятного-то?

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 08 августа 2013, 19:12:01
Цитата: TITOFF от 08 августа 2013, 18:43:21Сопротивление качению при большем радиусе качения будет же больше.

Меньше, при одинаковой ширине. Посмотри на велосипедистов-спортсменов - они ездят на покрышках 29", а не на "дутиках"
Вспомни детство, как легко было крутить педали на трехколёсном велосипеде, и как после него тяжело было их крутить на большом. Вот ответ на вопрос.