Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диспут: Установка дисков более 17 дюймов

Автор Nitronick, 15 мая 2013, 00:04:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 08 августа 2013, 19:51:25как легко было крутить педали на трехколёсном велосипеде, и как после него тяжело было их крутить на большом.
Ты прикалываешься? При чем здесь педали? Там просто передаточное отношение разное. Колесо преодолевает препятствия, не превышающие 1/3 его радиуса. Чем больше колесо, тем меньшее влияние оказывают на него неровности.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Блин, я не знаю как объяснять. Опять к ведру обратимся. В каком случае его будет легче поднять:
1. Если сгибать руку в локте
2. Если поднимать прямую руку перед собой?
Совершенно правильно, во втором случае. А почему?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 08 августа 2013, 20:48:52
Цитата: TITOFF от 08 августа 2013, 20:40:23Опять к ведру обратимся.

Да чего ты до ведра докопался?  ;D :Laie_67:
На простых вещах пытаюсь объяснить, коли сложные не понимаешь. Представь, что колесо-это бесконечное количество рук с ведрами.

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 08 августа 2013, 20:53:24Представь, что колесо-это бесконечное количество рук с ведрами.

Ты что, я же ночью спать не буду, если такое представлю!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 08 августа 2013, 21:03:41
Цитата: TITOFF от 08 августа 2013, 20:53:24Представь, что колесо-это бесконечное количество рук с ведрами.

Ты что, я же ночью спать не буду, если такое представлю!
Я так понимаю, аргументы кончились.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF


TCooper

#53
TITOFF, Уважаемый, да это вам надо обьяснять, а не нам. При чем тут сопротивление качения и усилия на педалях велосипеда? Вы вообще знаете, что такое сопротивление качения? Это сила, действующее на катящееся тело, направленная обратно направлению движения. Вы смешиваете понятия из абсолютно разных плоскостей. Чем дальше, тем глубже заблуждаетесь, и пытаетесь промыть мозги человеку намного вас старше и судя по всему опытнее.

Плавно перешли от темы износа подвески в зависимости от размера или массы к износу подшипников. Ладно. Износ подшипника никак не зависит от того, какой момент мы прилагаем к валу колеса для того, чтобы тронуться. Он зависит от момента силы и инерции, приложенных перпендикулярно оси вращения, то есть мы выкручиваем внутреннюю обойму подшипника вбок от внешней, а также сильнее давим через шарики на внешнюю обойму. Моменты, действующие параллельно оси вращения (то есть моменты силы и инерции колеса) не создают реактивного усилия на шарнирах и подшипниках. Поэтому опять же вернулись к массе и вылету. Также износ зависит от скорости вращения и условий смазки. Больше ничего. Такой вопрос: износ дверной петли будет зависеть от высоты двери или от ее длины? При прочих равных. Ответите правильно - спорить станет не о чем.

Это основы теоретической механики, которые я проходил на 1 курсе МГТУ. При этом я не инженер-механик, я вообще электронщик. А задал вопрос потому, что после "Забудь про массу, это не тот случай",  стало интересно, а с кем же мы спорим. Теперь понял.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Kramarenko

Эти непропорционально большие диски в притирку просто нелепо выглядят, полная дисгармония. Машина образно стала мелкая, как детская игрушка. Диски отдельно нравятся.
Следуя юношескому максимализЬму, надо было от джЫпа колёса впендюрить, уаще был бы крутяГ  :good:

TITOFF

#55
Tcooper, внимательно ознакомился с Вашим опусом и... Повторюсь, что не претендую на звание учитель года, вполне возможно, что очень плохо пытаюсь объяснять, но человек, который в этом разбирается, должен понять ход моих рассуждений ( наверное поправить, но конечный результат от этого не изменится) И
1. Я не съезжал плавно, а честно признался (см. ответ *69).
2. Как изучавший на первом курсе МТГУ ответьте: как вращение привода преобразуется в движение машины? И какая самая большая сила, которая препятствует этому? Как раз будет повод перечитать теоретическую механику.
3. У двери нет длины. Если имеется ввиду ширина, то от нее БУДЕТ зависеть износ петли, т.к.масса находится на большем расстоянии от оси вращения, ибо сила увеличивается пропорционально длине её приложения (т.е. рычагу). Если например эту же дверь повесить горизонтально ( я сейчас имею ввиду обычную дверь в доме), то петли явно раньше навернуться. Или Вы это собираетесь поставить под сомнение? Ответьте мне на вопросы в постах *85 и *74.

TCooper

TITOFF,   Ответ на вопрос в посте 85: легче поднимать меньшее плечо. Проводя аналогию с колесом: рука - это вылет, масса ведра - масса колеса. Геометрические параметры ведра не имеют значения. Только опосредованно через массу. Вы путаете вращательное движение с поступательным здесь. Ответ на пост 74: увеличение размера колеса вызовет повышение нагрузки на дифференциал, подшипник будет работать в том же режиме, поэтому его износ если и превысит штатный, то пренебрежительно мало. Сила трения качения гораздо меньше силы трения скольжения, которое появится, если подшипник будет "выворачиать" плечом. Вращающий момент не окажет сколько-нибудь значительного влияния на подшипник, в отличие от перепендикулярного ему "растягивающего". Учебник по термеху пересказывать желания не имею, а вот почитать его вам советую.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Викинг

Цитата: Kramarenko от 09 августа 2013, 01:54:19
Эти непропорционально большие диски в притирку просто нелепо выглядят, полная дисгармония. Машина образно стала мелкая, как детская игрушка. Диски отдельно нравятся.
Следуя юношескому максимализЬму, надо было от джЫпа колёса впендюрить, уаще был бы крутяГ  :good:
Точно, еще и с ржавыми крыльями  :hihi:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

TITOFF

#59
Цитата: TCooper от 10 августа 2013, 13:52:19
TITOFF,   Ответ на вопрос в посте 85: легче поднимать меньшее плечо. Проводя аналогию с колесом: рука - это вылет, масса ведра - масса колеса. Геометрические параметры ведра не имеют значения. Только опосредованно через массу. Вы путаете вращательное движение с поступательным здесь. Ответ на пост 74: увеличение размера колеса вызовет повышение нагрузки на дифференциал, подшипник будет работать в том же режиме, поэтому его износ если и превысит штатный, то пренебрежительно мало. Сила трения качения гораздо меньше силы трения скольжения, которое появится, если подшипник будет "выворачиать" плечом. Вращающий момент не окажет сколько-нибудь значительного влияния на подшипник, в отличие от перепендикулярного ему "растягивающего". Учебник по термеху пересказывать желания не имею, а вот почитать его вам советую.
Действительно, параметры ведра не имеют значения, проводя аналогию с колесом, я имел ввиду отнесение основной массы (т.е. резины) на большее расстояние от центра вращения, что пропорционально уменьшает приводимую мощность в точке контакта резины и земли, а также увеличивает сопротивление движению. И когда с одной стороны привод прет, а сдругой стороны колесо сопротивляется, что является их связующим звеном? Поясню на "Вашем языке": если на болгарку поставить круг в 2 раза больше, не износится ли подшипник быстрее, не проще ли его будет остановить. Утрируя ситуацию, диск может быть настолько велик, что его можно будет практически удержать рукой,  в этот момент вторичная коническая шестерня  будет пытаться выйти из зацепления (в нашем случае привод будет стараться выровнятся) и убивать подшипник. И опять же вы не ответили на вопрос: как вращение привода преобразуется в движение машины? Не через подшипник ли действует сила, толкающая движитель (не путать с двигателем)?!? Видимо, учебник по теормеху вы интерпритируете как-то по-своему. За сим прощаюсь с вами, спорить больше не буду, если вы по-прежнему считаете, что я не прав, то пусть будет по-вашему: " вы произошли от обезьяны, а я от Бога".