Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диспут: Установка дисков более 17 дюймов

Автор Nitronick, 15 мая 2013, 00:04:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитата: TITOFF от 20 августа 2013, 21:29:46Вот как раз твой вариант, сзади дюймов 40 наверное. А профиль какой низкий...

очень смешно но больше 18х на мою машину ничего не полезет так что ты перестарался малость)

Цитата: TCooper от 20 августа 2013, 21:48:53Напрасный спор. Кому управляемость и внешний вид, кому - комфорт и практичность. Каждый выбирает по себе.

ага. предлагаю еще шинки обсудить. кто на кетае ездит а кто мишлен покупает топовый)

Олегатор

модераторы-закройте тему.а то мозги взрываются :Laie_67:
89219924020

Kramarenko

Цитата: sledge hammer от 13 августа 2013, 21:36:17и кстати да - когда высоту профиля считаете, то не забывайте что 17е колеса шире и площадь контакта другая немного
это к высоте профиля, кроме которой вы ничего не учитываете
двоешники))
ты сравнивал? Вообще, это как аксиома уже, которая не требует доказательств - 15-шки мягче. Это всем известно и проверено много много раз. А вот с шириной шин я тебя вынужден разочаровать. Она на мягкость если и влияет, то в худшую сторону, ведь чем больше площадь опоры, тем больше её сопротивление, т.е., неровностям, логично? Ведь увеличивая контакт с дорогой она ещё и будет увеличивать контакт с неровностью. :winkwink: А это ямы и бугры - они огромны - как тут широкие шины помогут - неясно. Давление то и в тех и этих одинаково))
Самый значимый фактор - это высота "подушки", и чем она больше, тем больше амплитуда изгиба от кочек/ям при меньшем с ними контакте.
Двойка тебе))

TCooper

Цитата: Kramarenko от 22 августа 2013, 00:00:50чем больше площадь опоры, тем больше её сопротивление, т.е., неровностям, логично?
Неочевидно и нелогично. Это вам двойка.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Kramarenko

#94
Цитата: TCooper от 22 августа 2013, 01:06:57
Цитата: Kramarenko от 22 августа 2013, 00:00:50чем больше площадь опоры, тем больше её сопротивление, т.е., неровностям, логично?
Неочевидно и нелогично. Это вам двойка.
очень очевидно, очевиднее некуда. А как- чем больше площадь опоры, тем меньше её сопротивление??? Да у вас серьёзные проблемы с мировосприятием)) У тебя с физикой проблемы - иди в школу учиться))) Довожу до твоего сведения - по закону физики, давление в перпендикулярном направлении на определённую поверхность зависит от её площади и силы: р=F/S , где:
р- давление;
F-сила;
S-площадь поверхности.
Очевиднее некуда: чем больше сила и меньше поверхность, тем больше давление.
А теперь к нашим баранам. Поверхность S - это шина. Cила воздействия F - вес машины, как один из факторов.
Теперь рассмотрим типичный пример - наехали на рельсу, либо в яму, массивный бугор, при условии, что оба наших колеса разных площадей имеют одинаковое давление, толщину слоя резины, и прочее, кроме опорной площади. Какое из колёс окажет большее сопротивление удару? Правильно! Давление в точке соприкосновения меньшей опорной площади по закону физики будет больше - резина поглотит удар, прогнувшись больше. Куда очевиднее то?))

sledge hammer

Цитата: Kramarenko от 22 августа 2013, 00:00:50ты сравнивал? Вообще, это как аксиома уже, которая не требует доказательств - 15-шки мягче. Это всем известно и проверено много много раз. А вот с шириной шин я тебя вынужден разочаровать. Она на мягкость если и влияет, то в худшую сторону, ведь чем больше площадь опоры, тем больше её сопротивление, т.е., неровностям, логично? Ведь увеличивая контакт с дорогой она ещё и будет увеличивать контакт с неровностью. :winkwink: А это ямы и бугры - они огромны - как тут широкие шины помогут - неясно. Давление то и в тех и этих одинаково))
Самый значимый фактор - это высота "подушки", и чем она больше, тем больше амплитуда изгиба от кочек/ям при меньшем с ними контакте.
Двойка тебе))

все с точностью до наоборот. вы никогда не ездили на больших колесах. поэтому не знаете что это. я думаю вам не стоит дискутировать на эту тему. совсем.

Цитата: Kramarenko от 22 августа 2013, 02:19:49очень очевидно, очевиднее некуда. А как- чем больше площадь опоры, тем меньше её сопротивление??? Да у вас серьёзные проблемы с мировосприятием)) У тебя с физикой проблемы - иди в школу учиться))) Довожу до твоего сведения - по закону физики, давление в перпендикулярном направлении на определённую поверхность зависит от её площади и силы: р=F/S , где:
р- давление;
F-сила;
S-площадь поверхности.
Очевиднее некуда: чем больше сила и меньше поверхность, тем больше давление.
А теперь к нашим баранам. Поверхность S - это шина. Cила воздействия F - вес машины, как один из факторов.
Теперь рассмотрим типичный пример - наехали на рельсу, либо в яму, массивный бугор, при условии, что оба наших колеса разных площадей имеют одинаковое давление, толщину слоя резины, и прочее, кроме опорной площади. Какое из колёс окажет большее сопротивление удару? Правильно! Давление в точке соприкосновения меньшей опорной площади по закону физики будет больше - резина поглотит удар, прогнувшись больше. Куда очевиднее то?))
у вас одна теория без практики. на больших колесах неровности чувствуются куда меньше.

Kramarenko

Цитата: sledge hammer от 22 августа 2013, 02:30:23у вас одна теория без практики. на больших колесах неровности чувствуются куда меньше.
если тока их объём больше... Конечно, поставив иную марку резины больших при больших колёс, ощущения изменятся, но в данном случае ты уповал на компенсацию за счёт большей площади контакта, а это не верно))

Kramarenko

Цитата: sledge hammer от 22 августа 2013, 02:30:23у вас одна теория без практики. на больших колесах неровности чувствуются куда меньше.
езжу на 15-х, т.к. мягче они , и всё тут... От марки тоже немало зависит. Да перекачаешь - уже жестко. Факторов то много. Мне больше по душе мягкая езда, как можно мягче. Тем более, у меня 1,8, не гоняю на нём, а спокойно езжу. Что касается эстетики. Была бы воля - купил бы. У нас их на любую разборку зайни, этих 18-х дохрена и больше... Извращенцы))))))

TITOFF

Цитата: sledge hammer от 21 августа 2013, 11:50:30больше 18х на мою машину ничего не полезет
Первый пост почитай-19-е влезли, или у тебя 202 не совсем 202?

TITOFF

Цитата: Kramarenko от 22 августа 2013, 02:37:07
Цитата: sledge hammer от 22 августа 2013, 02:30:23у вас одна теория без практики. на больших колесах неровности чувствуются куда меньше.
если тока их объём больше...
Отнюдь не верно :bs:. Здесь Следж прав, чем больше радиус качения, тем легче колесо перекатывается через бугор, тем меньше проваливается в ямки. И это аксиома. Это бесспорное преимущество больших колес. 15-ки мягче только потому, что у них профиль резины выше. Если поставить 40-й, 45-й профиль, такая же жестко будет.

Kramarenko

#100
Цитата: TITOFF от 22 августа 2013, 07:33:47Отнюдь не верно . Здесь Следж прав, чем больше радиус качения, тем легче колесо перекатывается через бугор, тем меньше проваливается в ямки. И это аксиома. Это бесспорное преимущество больших колес.
представь себе, я знаю. Я это где-то отрицал? Понятное дело, что колесо большого диаметра меньше в ямы проваливается.

Я имел ввиду, что чем объём больше - тем мягче. Правильно?
А что касается опять же именно больших колёс - тут речь о них не ведётся. Никто ведь на 202-й не ставит колёса от трактора, кроме топикстартера и у последнего они не будут мягче из-за профиля, там радиус самого колеса не сыграет особой роли. Само колесо жёсткое. У джипа - конечно, но опять же, не за это речь - зачем с темы соскакивать??
Если внимательно читал, то я говорил о ширине. Он же начал тут учить, что колесо меньше профилем резины - зато шире, и, тем самым, мягче. Это неверно. Речь шла о величина радиуса самого диска, а не о колёсах от джипа и трактора беларусь.

TITOFF

Цитата: Kramarenko от 22 августа 2013, 09:26:39зачем с темы соскакивать??
Если внимательно читал... Речь шла о величина радиуса самого диска, а не о колёсах от джипа и трактора беларусь.
Вот если внимательно почитаешь тему сначала, то увидишь, что у нас спор начался именно при условии увеличения общего диаметра колеса ( радиуса качения) :gogi:.
А ты последние три поста выхватил и развиваешь теперь свою теорию. И что ты подразумеваешь под словом "объем"?

sledge hammer

Цитата: TITOFF от 22 августа 2013, 07:20:44Первый пост почитай-19-е влезли, или у тебя 202 не совсем 202?

я не гопник не фанат лейкопластырей и не фанат уродств типа Stance поэтому на 210 максимум 18 на 203 это 17

БиОаНдРоИд

 8) Йо, ниГГа! Датс сом риал раайд, бра!  :bd: :ay:
А теперь внимание: правильный ответ...

TCooper

#104
Kramarenko, был уже такой умник, инженер-механик, тоже пытался мне впарить подобную чушь с рассчетами а'ля 7 класс. Идите лучше доучивайтесь, а мне второй раз впадать в пятистраничную дискуссию - лень.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...