Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диспут: Установка дисков более 17 дюймов

Автор Nitronick, 15 мая 2013, 00:04:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NitronickАвтор темы

От модератора: В данной теме идет дискуссия в продолжение темы установки 19-дюймовых дисков на 202 https://w202club.su/index.php?topic=18138.0


Цитата: SHELL от 14 мая 2013, 02:38:02
смотриться круто. вот себе поставил тыс три назад 245/45р17, сегодня услышал скрежет метала и какойто стук, постучал по колесу а оно болтается , поднял пошатал оказалось верхний рычаг-шаровая. вот и думаю, совпадение или теперь каждые три тыс ходовку делать?
Шаровая отвалилась от усталости, а не от колес! Правда размер ты выбрал не в кассу. Для семнашек размер 225/45 нужен остальное уже бред. написаный тобой размер это минимум ешочный или эсочный.
Нету связи между ремонтом подвески и размером колес, это все басни. Нагрузка может быть на подшипники при условии не правильного вылета. А при правильно учтенных всех параметрах нагрузка на подвеску остается в пределах нормы!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

SHELL

Цитата: Nitronick от 15 мая 2013, 00:04:00
Цитата: SHELL от 14 мая 2013, 02:38:02
смотриться круто. вот себе поставил тыс три назад 245/45р17, сегодня услышал скрежет метала и какойто стук, постучал по колесу а оно болтается , поднял пошатал оказалось верхний рычаг-шаровая. вот и думаю, совпадение или теперь каждые три тыс ходовку делать?
Шаровая отвалилась от усталости, а не от колес! Правда размер ты выбрал не в кассу. Для семнашек размер 225/45 нужен остальное уже бред. написаный тобой размер это минимум ешочный или эсочный.
Нету связи между ремонтом подвески и размером колес, это все басни. Нагрузка может быть на подшипники при условии не правильного вылета. А при правильно учтенных всех параметрах нагрузка на подвеску остается в пределах нормы!
Спасибо, ты меня утешил, тогда куплю 225/45 все 4-ре и не буду парьться . сегодня поменял рычаг. оказывается у него даже саленблок был оторван. мастер говорит что по максимуму с него выжал.
путешествие в тысячу миль начинается с одного шага
t.0997745481

Gurza

посмотрел и непонял - где тормоза?  17 - это максимум на которой смотрится эта машина естественно имхо.

TCooper

Цитата: Nitronick от 15 мая 2013, 00:04:00Нету связи между ремонтом подвески и размером колес, это все басни.
Да что ты говоришь. То есть величина неподрессоренных масс никак не влияет на износ шарниров и соединений?
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

NitronickАвтор темы

Нет ни как не влияет. Масса влияет на разгон торможение и расход.  8)
На износ подвески влияет стиль езды и дороги!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Игорь

Цитата: Славик от 28 апреля 2013, 22:22:13Пацан ты как я,когда то себе подписал приговор, у меня были 18 ммммм, ехал в машине по этим еба **** дорогам все думаю ЦЕНЗУРА снимаю завтра, выходил с тачки смотрел как они сидят на тачке, и все... какой шиномонтаж... бросьь.... ))) убивал,заведомо знал про подвеску, амортизатор один за другим, стабилизаторы вообще вырвало.... но красота..... Видимо повзрослел и сейчас купил себе 2ую цешку на 15 штамповках - бред думаю, поставил просто разноширокие с SLK звезды 16 и радуюсь )))  но всё равно уважуха !! ))) аккуратней, надеюсь не 1.8 у тебя ))) такие катки надо много дури закрутить !!!

за мат у нас банят
при повторе так и будет, а пока предупреждение

TCooper

#6
Nitronick, Физику плохо знаешь. Знаком с термином "момент силы"? Скажи, почему дверные петли у купе с длинными тяжелыми дверями изнашиваются в среднем быстрее, чем у седанов? Это не прямая аналогия (разница в величине действия момента по времени), но смысл уловить можно.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

sledge hammer

Цитата: TCooper от 15 мая 2013, 08:12:32Это не прямая аналогия (разница в величине действия момента по времени), но смысл уловить можно.

ваще никакая аналогия я бы сказал

TCooper

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

NitronickАвтор темы

Цитата: TCooper от 15 мая 2013, 08:12:32
Nitronick, Физику плохо знаешь. Знаком с термином "момент силы"? Скажи, почему дверные петли у купе с длинными тяжелыми дверями изнашиваются в среднем быстрее, чем у седанов? Это не прямая аналогия (разница в величине действия момента по времени), но смысл уловить можно.
Это реально ни какая аналогия, петли провисают потому что во время открытия весь вес весит на двух петлях с одной стороны, то есть вся тяжесть приходится на одну сторону (что к колесу ни как не припишешь, не одна сторона и не висят в воздухе). Далее по твоей аналогии колеса (большие лапти) будут изнашивать подвеску когда тачка висит на подьемнике?!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

TCooper

Nitronick, Какая одна сторона, что за ерунда)) Рычаг связан с колесом с одной стороны, с другой - с кузовом через сайлент блок. Вот тебе и плечо. Статичная нагрузка (под'емник) не оказывает большого влияния не подвеску, а во время движения колесо совершает множество колебательных движений разной амлитуды и скорости, точка опоры - сайлент-блок. Поэтому чем тяжелее колесо, тем больше момент силы прикладывается к точке опоры. Не знаю, как еще популярнее об'яснить. Кроме этого еще много факторов, например, связанных с моментом инерции и т.п, в подробности не вдаюсь, есть куча информации в интернетах.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

MSfixer

родные 17шки амгшные довольно тяжелые. можно теоретически представить большие колеса которые будут легче

AZAROV

Цитата: MSfixer от 16 мая 2013, 09:47:33можно теоретически представить большие колеса которые будут легче

Технологичнее и легче родных моноблоков дофига много дисков. И не теоритически а практически.

Цитата: Nitronick от 15 мая 2013, 00:04:00
Нагрузка может быть на подшипники при условии не правильного вылета. А при правильно учтенных всех параметрах нагрузка на подвеску остается в пределах нормы!

Да задолбаешся убивать хорошие подшипники неправильными колёсами... Любитель VW ставят на гофлы,корады 9J борбеты чугуниевые , вместо штатных 13-14-х, и это всё прокатывает нормально. А там подшипничек то с пивную пробку.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

NitronickАвтор темы

Цитата: TCooper от 16 мая 2013, 08:21:37
Nitronick, Какая одна сторона, что за ерунда)) Рычаг связан с колесом с одной стороны, с другой - с кузовом через сайлент блок. Вот тебе и плечо. Статичная нагрузка (под'емник) не оказывает большого влияния не подвеску, а во время движения колесо совершает множество колебательных движений разной амлитуды и скорости, точка опоры - сайлент-блок. Поэтому чем тяжелее колесо, тем больше момент силы прикладывается к точке опоры. Не знаю, как еще популярнее об'яснить. Кроме этого еще много факторов, например, связанных с моментом инерции и т.п, в подробности не вдаюсь, есть куча информации в интернетах.
Ерунда в том что в даже в самых ацки экстремальных заменах родных дисков все рабочие параметры остаются на примерно одном уровне, и нету ни каких последствий для подвески. Ездишь ты хоть на 15 хоть на 17 хоть на 19 подвеска убивается примерно одинаково!!!!!!! А все эти разговоры про поставлю катки и буду менять подвеску раз в месяц, не несут в себе ни какой доли правды и нужно оставить для бабушек на скамейках!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

NitronickАвтор темы

Цитата: AZAROV от 16 мая 2013, 20:49:49
Цитата: MSfixer от 16 мая 2013, 09:47:33можно теоретически представить большие колеса которые будут легче

Технологичнее и легче родных моноблоков дофига много дисков. И не теоритически а практически.

Цитата: Nitronick от 15 мая 2013, 00:04:00
Нагрузка может быть на подшипники при условии не правильного вылета. А при правильно учтенных всех параметрах нагрузка на подвеску остается в пределах нормы!

Да задолбаешся убивать хорошие подшипники неправильными колёсами... Любитель VW ставят на гофлы,корады 9J борбеты чугуниевые , вместо штатных 13-14-х, и это всё прокатывает нормально. А там подшипничек то с пивную пробку.
Ну так а я о чем?! Что все это байки про диски и ремонт подвески! Вещи ни как не связанные между собой.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.