Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диспут: Установка дисков более 17 дюймов

Автор Nitronick, 15 мая 2013, 00:04:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Driver-A

Цитата: bunu от 13 октября 2014, 21:56:46думаю так чем больше радиус тем больше нагрузка на подшипник в результате смешения обода и резины от оси вращения :) типа маленькие колеса обод + резина вращаются близко к оси, а большие колеса, обод с резиной на значительном отдалении от оси вращения по сравнению с маленькими колесами, в результате чего ..... машине тяжко
Вот что то я этого никак понять не могу, как может повлиять радиус диска на подшипник, если общий диаметр колеса остается неизменным, будь то 195/65/15 или 205/55/16 или 225/45/17 либо же 225/40/18 ну и далее, что меняется то?
Да согласен что чем меньше профиль резины тем жестче ход тем больше приходится уже работать пружинам, а не резина гасит удары о ямы, и больше уже чувствует сама пятая точка!
Но причем тут подшипники и нагрузка на оси и еще типа двигателю тяжелее раскручивать больший диаметр диска, многие пишут, вот этого я понять не могу, может кто объяснит?
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Almay

Цитата: Driver-A от 22 октября 2014, 01:00:59Но причем тут подшипники и нагрузка на оси и еще типа двигателю тяжелее раскручивать больший диаметр диска, многие пишут, вот этого я понять не могу, может кто объяснит?
попробую....  больше диаметр диска -> меньше профиль резины(чтобы остаться в заводских параметрах) -> больше ширина резины "пятно контакта"
На двигатель, коробку , кардан , муфты и пр.   повышенная нагрузка (особенно при трогании) ....
На подшипник не знаю, на него влияет в большей степени маленький ЕТ

TITOFF

#122
Именно через подшипники колеса толкают авто  :) И чем больше сопротивление , тем больше осевая нагрузка на подшипники.

Kонстантин

Вобщем на вито у меня 18ые)))  пробег правда не большой за полтора года 20000 км... проблем нисчем нету.. До этого машина видела только 16ые колеса)

Driver-A

#124
Цитата: Almay от 22 октября 2014, 22:25:43больше ширина резины "пятно контакта"
На двигатель, коробку , кардан , муфты и пр.   повышенная нагрузка (особенно при трогании) ....
Не вижу логики в том, что ширина резины дает большую нагрузку на агрегаты!
Как по мне, чем шире резина, тем лучше сцепление с асфальтом, тем меньше шанс что колесо пробуксует при старте и будет холостая нагрузка на кардан и муфты.
И если посмотреть в каталог запчастей то подшипники, муфты и многие расходники одинаковы, что для C180, что для C36 или C43, всё взаимозаменяемо!

За три года пользования 15"-ми колесами зимой и 17"-ми летом я не заметил никакой лишней нагрузки летом и расход летом даже меньше чем зимой на 15-ах, по задней оси пока никаких изменений не произошло, в плане износа подшипников или замены рычагов, все стоит родное с момента покупки машины.
С передней осью конечно пришлось мне попотеть пока я нашел все болячки после покупки машины, но это никак не связано со сменой дисков с 15-ых на 17-ые!

Если кого то интересует весовая категория, то я вчера пробил немножко информацию в нете и вот что нашел: наши оригиналы 15" ромашки весят 8кг, AMG 17" 11-12кг, AMG 18" 11-12кг, резина не зависимо от размера от 9 до 10кг, будь то 15-ая или 18-ая не имеет значения, все зависит от производителя, но разница не велика грамм 500 плюс-минус!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

ТимА

Цитата: Konstantin от 22 октября 2014, 23:24:23
Вобщем на вито у меня 18ые)))  пробег правда не большой за полтора года 20000 км... проблем нисчем нету.. До этого машина видела только 16ые колеса)

есть  :o, покажи вито , какой год .

Stare

#126
Цитата: Driver-A от 22 октября 2014, 23:34:50Если кого то интересует весовая категория, то я вчера пробил немножко информацию в нете и вот что нашел: наши оригиналы 15" ромашки весят 8кг, AMG 17" 11-12кг, AMG 18" 11-12кг, резина не зависимо от размера от 9 до 10кг, будь то 15-ая или 18-ая не имеет значения, все зависит от производителя, но разница не велика грамм 500 плюс-минус!

Спорить не буду, но у меня стояли 17" АМГ - итог: немало приходилось обращаться в СТОА по поводу то одной мелочи, то другой, по подвеске, замена одного подшипника. Дороги у нас конечно не ахти, да и ездок я особо неаккуратный.
Еще что убивало- высокая колейность на плохой дороге, приходилось постоянно подруливать.

Перешел на 15" ВСМПО вес диска 4,5 кг. Никаких особых проблем за 2,5 года.

Так что я для себя вывод сделал, а там у же кто как хочет, пускай то и ставит, может он ездит очень спокойно и аккуратно, так что ему ничего делать не придется, но я предпочитаю ездить, а не тихо и плавно "перемещаться".

Плюс к этому улучшился разгон с места и снизился расход, единственный большой плюс 17" АМГ - по трассе даже далеко за 200 км/ч машина держалась на дороге как влитая.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго