Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло в расширительном бачке

Автор Ярослав Сергеевич, 31 июля 2013, 20:47:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ярослав СергеевичАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 31 июля 2013, 23:58:56Опресовка башки обязательна

Вот это что, можно подробнее? И примерная стоимость процедуры?

KLIMENTIY

Это проверка ГБЦ на герметичность. Способов очень много, долго описывать. Цену, к сожалению, не знаю.

Serg


Gins

Недавно произошла такая проблема на Вито, снятие головы показало микротрещины. Головку практически новую покупал в Белоруси за 22000р. можно найти дешевле. Но у меня не было такого чтоб бачек наполнился маслом, просто всплывали капли масла в антифризе. Ярослав, а ты когда покупал машину презерватив на расширительный бачок не одевал? Это старый дедовский способ проверки дизеля...

Ярослав СергеевичАвтор темы

Презерватив не одевал, и даже не слышал о таком до этого..

В общем, сегодня прошвырнулся по мотористам, некоторые вообще не хотят связываться с этим, остальные называют совершенно конский ценник..
Всерьез подумал о том, чтобы поменять сам двигатель, без турбины и навесного. На одном сайте белорусском нашел такой 611.962 в сборе целиком со всем навесным и турбиной - 64 500 рублей. Есть ли вариант найти подешевле, может братья-белорусы отзовутся, помогите?

Gins

Цитата: Ярослав Сергеевич от 01 августа 2013, 17:00:32
Презерватив не одевал, и даже не слышал о таком до этого..

В общем, сегодня прошвырнулся по мотористам, некоторые вообще не хотят связываться с этим, остальные называют совершенно конский ценник..
Всерьез подумал о том, чтобы поменять сам двигатель, без турбины и навесного. На одном сайте белорусском нашел такой 611.962 в сборе целиком со всем навесным и турбиной - 64 500 рублей. Есть ли вариант найти подешевле, может братья-белорусы отзовутся, помогите?
Ярослав, а ты уже вскрыл свой двигатель, дефект выявлен?
чего решил целиком менять? Если поршневая в порядке не вижу смысла. Головку заменить все же дешевле. Мне 22000 головка обошлась и 5000 комплект прокладок на весь двигатель.
Попробуй позвонить по этому телефону: 8-916-4-семь-семь-04-2-пять мне голову за 2 дня привезли. В понедельник заказал в среду уже у меня была.

Pavel0861

Цитата: Pavel0861 от 31 июля 2013, 21:32:02Действия:
Проверка масляного радиатора (или замена)
Снятие башки и ее проверка/опрессовка
Шлифовка головы заводом не предусмотрена, высота должна находиться в пределах 126,85 - 127,15 мм

Цитата: KLIMENTIY от 31 июля 2013, 23:58:56Прокладка ГБЦ, маслоделитель. Опресовка башки обязательна. Могут быть трещины в голове. Тем более дизель.

Ярослав Сергеевич, тебе два раза написали порядок действий. Нет, если 60 штук у тебя лишние, то меняй движок. Только не факт, что он будет в порядке. То, что мы советуем, раза в два - три дешевле обойдется. Единственное "но" - головки ЦДИ очень трудно поддаются проверке на трещины. Может, и правда лучше б/у взять. Трещины все-таки - редкость, несколько раз встречал на грузовиках (спринтер), на легковых не припомню такого. Должно все получиться.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins

#37
Цитата: Pavel0861 от 02 августа 2013, 10:56:56Ярослав Сергеевич, тебе два раза написали порядок действий.
+1

Цитата: Pavel0861 от 02 августа 2013, 10:56:56Трещины все-таки - редкость, несколько раз встречал на грузовиках (спринтер), на легковых не припомню такого.
Павел, трещины не редкость у меня когда случилось я не один форум перечитал, и понял что у многих такое случалось. Вот то что их обнаружить трудно - это да...
Но если знать где искать, то можно найти. Я свои увидел только после того как отмыл головку начисто, и под хорошим светом с хорошей лупой все нашел. В основном у всех трескаются колодцы посадки форсунок, т.к они забиваются грязью, там все закоксовывается и когда вынимают форсунки там все трескается. Так же причиной трещин часто бывает перегрев или затяжка без динамометрического ключа(но это мне кажется на любом может быть). А то что только на спринтерах встречал, может быть от того что у нас легковых дизелей мало все таки... По сути движки одни и теже и там и там :cf:

Gins

Вобще не паникуй, и сначала вскрой двигатель. Может вобще все элементарно заменой прокладки обойдется.

Иван_А311ЕЕ174.

#39
 Ярослав Сергеевич, Я конечно понимаю твое паническое настроение , но без дефектовки сразу,менять мотор все равно что менять машину когда заполняется пепельница...
какие ценники тебе озвучили ? Тебе нужно всего,лишь поменять прокладу гбц, какой за это мог быть конский ценник ?  Рублей 15 имхо не больше, опресоввть тебе башку снятую смогут любой конторе которая расточкой фрезеровкой занимается.
PS себе менял прокладку под ГБЦ + менял колпачки маслосьемные + все ролики натяжители + все Резино технические изделия (кроме заднего сальника КВ ) + компрессор Кондея и я отдал за все это  12 рублей

Ярослав СергеевичАвтор темы

Сегодня только возьмется человек, будет голову вскрывать, там дальше буду решать, что делать. Почему заговорил про новый двигатель - потому что некоторые "сервисмены" мне объявляли ценник "около 50-ти, а там может и больше".. А я за 60 могу контрактный двигатель сам поставить.. Но вроде нашел человека, знающего в дизелях мерсовских, который и ценник озвучил гуманный, и умничать не стал о "далекоидущих проблемах и на сколько денег я попал, и что у меня еще может придется поменять"

Gins


Pavel0861

Цитата: Gins от 02 августа 2013, 11:21:41По сути движки одни и теже и там и там :cf:

Движки - да, режим работы и нагрузка - разная.
На современных двигателях установлена многослойная металлическая прокладка ГБЦ, случаев ее пробоя я лично не встречал. А трещины в голове приводили к обратному эффекту - антифриз в масле, причем, в очень малых количествах, на глаз заметить было трудно. Но его хватало, чтобы за неделю убить турбину.
Блок цилиндров у ОМ611 чугунный, прочный, поэтому пробой прокладки возможен при перегреве и деформации ГБЦ. Поэтому и нужна ее проверка или замена.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins

#43
Цитата: Pavel0861 от 02 августа 2013, 11:39:49
Цитата: Gins от 02 августа 2013, 11:21:41По сути движки одни и теже и там и там :cf:

Движки - да, режим работы и нагрузка - разная.
На современных двигателях установлена многослойная металлическая прокладка ГБЦ, случаев ее пробоя я лично не встречал. А трещины в голове приводили к обратному эффекту - антифриз в масле, причем, в очень малых количествах, на глаз заметить было трудно. Но его хватало, чтобы за неделю убить турбину.
Блок цилиндров у ОМ611 чугунный, прочный, поэтому пробой прокладки возможен при перегреве и деформации ГБЦ. Поэтому и нужна ее проверка или замена.
Полностью согласен :yes3:, но уменя немногопо другому было. Капли масла в антифризе и и на оборотах выхлопные газы бурлили в расширительном бачке.  Дефектовка покажет :yes3:

korew55

Цитата: Gins от 02 августа 2013, 11:50:31
Цитата: Pavel0861 от 02 августа 2013, 11:39:49
Цитата: Gins от 02 августа 2013, 11:21:41По сути движки одни и теже и там и там :cf:

Движки - да, режим работы и нагрузка - разная.
На современных двигателях установлена многослойная металлическая прокладка ГБЦ, случаев ее пробоя я лично не встречал. А трещины в голове приводили к обратному эффекту - антифриз в масле, причем, в очень малых количествах, на глаз заметить было трудно. Но его хватало, чтобы за неделю убить турбину.
Блок цилиндров у ОМ611 чугунный, прочный, поэтому пробой прокладки возможен при перегреве и деформации ГБЦ. Поэтому и нужна ее проверка или замена.
Полностью согласен :yes3:, но уменя немногопо другому было. Капли масла в антифризе и и на оборотах выхлопные газы бурлили в расширительном бачке.  Дефектовка покажет :yes3:

Ну и так же у меня было, газы бурлили плюс антифриз попадал в камеру сгорания, при снятии башки первый поршень в белом налёте, итог две трещины, у нас в Баку турок один, восстанавливает, паяет их, дает гарантию, весь город у него ремонтируется и все довольны, ценик ушёл на рубли 22 000 с прокладкой, замена колпачков и притирка клапанов.