Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло в расширительном бачке

Автор Ярослав Сергеевич, 31 июля 2013, 20:47:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав СергеевичАвтор темы

В общем, ребят, все плохо...  :(

Случилось вот что. Сегодня с утра ездил по своим делам, все было великолепно, где-то в час дня я поставил машину, час гулял, потом поехал по работе. Доехал до места, отвез людей, сразу поехал обратно. По привычке обратил внимание на температуру двигателя - в момент когда посмотрел, было где-то 95 градусов, и росла она на глазах. Я сразу же съехал на обочину, на момент когда я заглушил двигатель, температура была где-то 115 градусов. Открыл капот - в расширительном бачке все булькало, а из под патрубка, уходящего от бачка, давило масло. Как остыла, открыл бачок - в нем полно масла  :( На буксире дотащили до дома, и все. При замерке уровня масла сейчас пишет мне долить 1 литр масла. То есть, в принципе, его ушло вроде и немного, турбина сдохнуть не могла, да и двигатель работал ровно, белого выхлопа не было. В общем, друзья, отзовитесь по своему опыту - что мне делать, и во сколько мне это может обойтись?  :'(

Машина все та-же - w203 C220 CDI 2001 год WDB2030061A116613

Ребят, очень попрошу желающих пофлудить, пожалуйста - воздержитесь, а то у меня просто голова взорвется  :'( :bz:

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Frostiktik

Скажу за Ярослава. Антифриза у него не осталось ни в бачке ни в трубках только масло везде есть небольшие следы жидкости но это остаточное.
Гибнет чёрный ястреб

Pavel0861

Возможно, пробило прокладку ГБЦ. И даже очень возможно. Но я бы еще обратил внимание вот на эту деталь:



Также может быть трещина в головке, были случаи. Но там был обратный вариант - вода в масле, почему и спрашивал, какого цвета и состояния масло в двигателе.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Frostiktik

черное черное масло. но какого либо запаха нет. у него уже там воды было больше чем антифриза. а вода у него в последнее время стала уходить.
Гибнет чёрный ястреб

Pavel0861

Действия:
Проверка масляного радиатора (или замена)
Снятие башки и ее проверка/опрессовка
Шлифовка головы заводом не предусмотрена, высота должна находиться в пределах 126,85 - 127,15 мм
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

korew55

Цитата: Pavel0861 от 31 июля 2013, 21:32:02
Действия:
Проверка масляного радиатора (или замена)
Снятие башки и ее проверка/опрессовка
Шлифовка головы заводом не предусмотрена, высота должна находиться в пределах 126,85 - 127,15 мм

Блин,  в cdi чувствительны к перегреву головки блока.... посмотри патрубки радиаторные надуваются ?

korew55

Если патрубки не дуются, тогда пронесло, крайний случай прокладка гбц, опыт есть в этом деле.

Ярослав СергеевичАвтор темы

Патрубки вроде не надулись, выглядят так-же, как и были

Frostiktik

движок перегревали немного.
Гибнет чёрный ястреб

Frostiktik

у него трубка что идет на печку лопнула так что давление там было, и ещё масло настолько забито в патрубках что я лично подумал что кто то взял банку солидола и ложкой запихивал. масло как жижа.
Гибнет чёрный ястреб

korew55

Цитата: Ярослав Сергеевич от 31 июля 2013, 22:03:43
Патрубки вроде не надулись, выглядят так-же, как и были

Ну и Слава Богу, надо смотреть теперь прокладку.

korew55

Цитата: Султанов от 31 июля 2013, 22:20:09
у него трубка что идет на печку лопнула так что давление там было, и ещё масло настолько забито в патрубках что я лично подумал что кто то взял банку солидола и ложкой запихивал. масло как жижа.

Он сказал на данный момент нету давления в патрубках, это главное.

Frostiktik

Цитата: korew55 от 31 июля 2013, 22:28:21Он сказал на данный момент нету давления в патрубках, это главное.

как оно там может быть ? если мы патрубки сняли и лопнула у печки. оно ж если и было то вышло
Гибнет чёрный ястреб

korew55

Цитата: Султанов от 31 июля 2013, 22:31:39
Цитата: korew55 от 31 июля 2013, 22:28:21Он сказал на данный момент нету давления в патрубках, это главное.

как оно там может быть ? если мы патрубки сняли и лопнула у печки. оно ж если и было то вышло

Так не понял, в смысле предпосылки были до этого т .е  надутости патрубков радиатора?