Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло в расширительном бачке

Автор Ярослав Сергеевич, 31 июля 2013, 20:47:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав СергеевичАвтор темы

Машину отогнал сегодня мастеру. Завтра утром начнет вскрывать, к обеду поеду смотреть, что и как. Ну и, как говорится - дефектовка покажет  :rus_alkan:

S.A.Kar.

Да уж, не понравилось машинке в России, видно хочет обратно. Одно за одним прям :'(
Неспешно ищу w203 c230K-c280 '06, w211 e280 '08-09.
W202 C240, 112.910, МКПП, 2000г.в., "Серебрянный металлик"

Ex. W201

Иван_А311ЕЕ174.

Ну что там у тебя есть какие нибудь новости???

Gins

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 05 августа 2013, 13:39:31
Ну что там у тебя есть какие нибудь новости???
Тоже интересно!

Ярослав СергеевичАвтор темы

Пока тишь  :zont: Вчера начал разбирать, но одна форсунка не поддается, сегодня ждет съемник, если до вечера управится, то поеду к нему смотреть

Kramarenko

была вначале при покупке подобная проблема. Вискомуфта у предыдущего хозяина(наездника) накрылась. Двиг. перегрелся. Антифриз уходил так, что успевал тока доливать. Температура, если не быстро ехать, доходила до 120 градусов. Ездил предыдущий хозяин так на нём долго, тока антифриз доливал... Потом уже появилось масло...
Как тока его купил, слил масло - ужаснулся. Сочилось всё сзади в области 4-го цилиндра. Решилось всё заменой прокладки ГБЦ. Заодно пришлось заказывать новую прокладку крышки ГБЦ.. За сам ремонт отдал 4 тыс. руб. + прокладки. Шлифовать ничё не пришлось. Щас всё ОК уже год, антифриз чистый, не уходит, вискомуфта заменена, температура в норме.

Ярослав СергеевичАвтор темы

Kramarenko, это было на дизельном или бензиновом двигателе? Разница есть, к сожалению.

korew55

На cdi  вискомуфты нету, исключение только w210 320 cdi  на сколько я знаю, товарищ недавно тоже перегрел свой w140 350 td, не cdi, офигеть не встать 10 трещин.

Kramarenko

Цитата: Ярослав Сергеевич от 05 августа 2013, 22:50:30это было на дизельном или бензиновом двигателе? Разница есть, к сожалению.
бензиновом

Pavel0861

Цитата: korew55 от 06 августа 2013, 00:00:57На cdi  вискомуфты нету

На старых Спринтерах только они и есть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

korew55

Цитата: Pavel0861 от 06 августа 2013, 10:15:05
Цитата: korew55 от 06 августа 2013, 00:00:57На cdi  вискомуфты нету

На старых Спринтерах только они и есть.

Ну не cdi, там же простые моторы.

Ярослав СергеевичАвтор темы

#56
Ну что ж, вот и все стало ясно. Блок цилиндров был уже в состоянии Гуфа, то есть - мертвый  :sm42: На нем слева в первом и третьем цилиндре заглушки. Вот у меня он был ужасно топорно и колхозно заварен на первом цилиндре, а вместо заглушки был вкручен какой-то болт. Сварка увидите сразу, отверткой она была отколота поментально. Так-же легко открутился болт. Фото в студию:


И вот что мы наблюдаем, октрутив болт. Забегая вперед, скажу, что увидев это, еще часа пол стояли у машины и обдумывали ситуацию - а эта муть продолжала течь.


В патрубке, идущем от интеркулера на впуск - масла хватит на замену китайской малолитражки  :D
Но, господа, чем утомлять вас разговорами - я прикладываю видео. На ругань попрошу не обращать внимания, ибо видео записывалось для предыдущего хозяина, уверявшего меня, что машина в идеальном состоянии. Ибо я собираюсь с него сбить часть денег, либо заставить забрать машину обратно с учетом стоимости ремонта. Ну это так, лирика. Вот видео. На третьем - тот самый патрубок, идущий на впуск. После чего я показал патрубок системы охлаждения, но там плохо что видно.
http://youtu.be/nsT6ysFr58E
http://youtu.be/zOcNJvh85D4
http://youtu.be/LXPDb36gLtM
Сегодня ночью поеду за блоком, уже нашел, в сборе с ГБЦ. Он проворачивает, но туго. В общем, из двух нерабочих движков будет собран один рабочий.

Ап. Забыл сообщить, что попутно высянилось - третья форсунка тоже мерта. Так что буду благодарен за помощь в поиске форсунки, б\у, ибо новая в моем положении слишком накладно.

korew55

А вы масло не слили, перед тем как разбирать мотор ?

Ярослав СергеевичАвтор темы


S.A.Kar.

Жесть...первый раз такое вижу :'(
Неспешно ищу w203 c230K-c280 '06, w211 e280 '08-09.
W202 C240, 112.910, МКПП, 2000г.в., "Серебрянный металлик"

Ex. W201