Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло в расширительном бачке

Автор Ярослав Сергеевич, 31 июля 2013, 20:47:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gins

Цитата: Ярослав Сергеевич от 14 августа 2013, 22:17:17Вроде как эта мишура продается в виде одного ремкоплекта
Да, в виде одного около 5 т.р. стоит.


Gins

#76
Ярослав, эпопея закончилась? Извини я тут немного в твоей теме отпишусь.

Я тоже ищу блок с поршнями, на витьке движок стуканул. При вскрытии показало что 3 шатун провернуло, и 4 коренным из 5 тоже каюк... По ходу масляный насос умер, после этого такие последствия. Вот думаю в сборе менять блок с поршнями или точить, коленвал синий (полюбому менять) вот еще думаю как бы блок не повело...

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Gins

Цитата: КОБА от 02 сентября 2013, 09:42:57
ищи мотор.
Вот тоже думаю в сборе поменять, но наверное перед этим блок всетаки на проверку отвезу коренные вроде не провернуло, только пошаркало чуть... Что скажешь? или не морочится сразу искать двигло?

Pavel0861

Цитата: Gins от 02 сентября 2013, 09:52:30не морочится сразу искать двигло?

Так будет намного дешевле.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dallasdiamond

Цитата: Gins от 02 сентября 2013, 09:52:30
Цитата: КОБА от 02 сентября 2013, 09:42:57
ищи мотор.
Вот тоже думаю в сборе поменять, но наверное перед этим блок всетаки на проверку отвезу коренные вроде не провернуло, только пошаркало чуть... Что скажешь? или не морочится сразу искать двигло?
Если есть Где делать,  лучше делать.Вот Артур же сделал на 605960 мотор,  у него масляный насос крякнул и провернуло коренные.Отшлифовал колено, расточил...  Ну как положено,  поршня поменял..И вышло ему не намного дороже контрактного.Ездит на новом моторе теперь.

КОБА

тут нужно смотреть,на состояние колена и шатунов,цена от этого и будет.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Gins

#82
Цитата: КОБА от 02 сентября 2013, 10:55:44
тут нужно смотреть,на состояние колена и шатунов,цена от этого и будет.
1 шатун точно под замену, колено думаю тоже т.к. он посинел. Уже по любому его стремно ставить

Вкладыши копейки стоят, если не оригинал... Вот думаю если блок в порядке, то может лучше колено найти и шатун? Поршневая хорошая, компрессия норм была, масло вобще не жрал. Кольца по любому новые,если что.

КОБА

колено стоит дорого,хотя я находил колено и 6 шатунов за 5.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

Если сам разбирать-собирать будешь, то смысл в ремонте есть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins

Цитата: Pavel0861 от 02 сентября 2013, 11:18:42
Если сам разбирать-собирать будешь, то смысл в ремонте есть.
Разбирал сам, собирать тоже сам буду :yes3:

КОБА

тогда посмотри стоимость з\ч и мотора в сборе и все станет понятно.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Ярослав СергеевичАвтор темы

Мне еще нужно шлифануть коленвал и поменять коренные вкладыши. Я сам просчитался, поэтому мне по факту ремонт обходится в 150 тысяч. Но это, повторюсь, виноват сам, потому что сейчас придется снова разбирать и вынимать мотор, и потом снова собирать. Так бы мне контрактный мотор вышел дешевле. Но, в случае Ginsа я бы пошел по пути ремонта, а не замены.

korew55

Цитата: Ярослав Сергеевич от 04 сентября 2013, 20:44:11
Мне еще нужно шлифануть коленвал и поменять коренные вкладыши. Я сам просчитался, поэтому мне по факту ремонт обходится в 150 тысяч. Но это, повторюсь, виноват сам, потому что сейчас придется снова разбирать и вынимать мотор, и потом снова собирать. Так бы мне контрактный мотор вышел дешевле. Но, в случае Ginsа я бы пошел по пути ремонта, а не замены.

Желательно головку на опресовку сделай тоже, не экономь на этом, двойная работа выйдет потом, а щас башка уже снята.