Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП 4 серии. Колбасит на светофорах

Автор Kukuruzka007, 29 июля 2013, 01:20:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kukuruzka007Автор темы

Здравствуйте, добрые люди. При покупке машины сталкнулся с тем что в положении D или R коробка пытается ехать, хотя нога на тормозе. Причем такой расколбас дикий, что на светофорах включаю нейтралку. Бывает что глохнет иногда (5 раз за 3 месяца). При покупке думал что масло поменяю и все пройдет, а нифига - тоже самое :'(, только + масло потекло неизвестно откуда ( АТФ) усиленными темпами, за ночь уходит порядка грамм 50-70.
Такое впечатление что связи с тормозом нету. И собственно вопрос : а должна ли быть эта связь с тормозом? И если да, то где её искать?

Машина 1995 г.в. 111 мотор коробка 4 серии, все что знаю

При замене масла обратил внимание что фишка, которая подходит к коробке справа ( если смотреть от капота) намертво прикорела, так что не отодрать не повредив


( Форум курю на протяжении 3-х месяцев, но похожей темы не встречал, вот и решил создать свою ПЕРВУЮ тему, так что сильно не пинайте)

KLIMENTIY

Цитата: Kukuruzka007 от 29 июля 2013, 01:20:09Машина 1995 г.в. 111 мотор коробка 4 серии, все что знаю
АКПП 722.421.

Цитата: Kukuruzka007 от 29 июля 2013, 01:20:09И собственно вопрос : а должна ли быть эта связь с тормозом? И если да, то где её искать?
Что ты имеешь ввиду под связью с тормозом?

Kukuruzka007Автор темы

электрическую связь, имею ввиду.
Ну вроде того, что когда я нажимаю на тормоз коробке подается какой-либо сигнал, чтобы уменьшить давление в гидроблоке или, например, уменьшить (увеличить) обороты..

KLIMENTIY

Цитата: Kukuruzka007 от 29 июля 2013, 01:56:22электрическую связь, имею ввиду.
Ну вроде того, что когда я нажимаю на тормоз коробке подается какой-либо сигнал, чтобы уменьшить давление в гидроблоке или, например, уменьшить (увеличить) обороты..
Нет, от тормоза там ничего не подаеться. Нет никакой связи. Единственно, есть один провод который идет на фишку которая закисла, он подает команду на мозг сбросить немного обороты двига когда ты включил драйв или заднюю. А так твоя АКПП чисто гидравлическая.

Kukuruzka007Автор темы

О как, а я так надеялся  :'(
Спасибо, а я не надеялся на столь быстрый квалифицированный ответ.
Буду менять фишку значит, авось исправит положение.
о результатах отпишу.
При езде коробка переключается четко, без рывков и вовремя, что дает повод думать то,  что проблема в электрике.
Ещё раз спасибо

KLIMENTIY

Цитата: Kukuruzka007 от 29 июля 2013, 02:13:33Буду менять фишку значит, авось исправит положение.
Сомневаюсь.
Вообще я не понимаю твою проблему до конца... :rus_alkan: Что значит ты жмешь на тормоз, а авто едет? Может у тебя с тормозами проблема?


Kukuruzka007Автор темы

И кстати, совсем забыл описать историю и с тормозами..
Задний контур на выходе из блока АБС заглушен. обнаружил вчера после попытки прокачать тормоза ( долго возился с бачком тормозной жидкости, все думал что тормозуха в заднюю камеру не поступает)
На этой неделе собираюсь новый тормозной трубопровод прокладывать, с надеждой что и блок АБС может как-то влиять на работу коробки ( сопоставляя давления в заднем и переднем контуре - оно там должно нифигово отличаться)

Kukuruzka007Автор темы

С тормозами проблем нету (ну как, вплане торможения все нормально, машина четко фиксируется на месте и стоит колом, а проблемы выше описал)
Например останавливаюсь на светофоре ( машина стоит колом) а коробка дергается, пытается ехать, толчки на кузов передаются. Потом когда тормоз отпускаю, она пару метров едет дергаясь, и после едет ровно, без проблем.

KLIMENTIY

Я бы тебе рекомендовал для начала потестить двигатель. Потом поискать утечку вакуума, так как  управление коробкой осуществляеться именно вакуумом который формирует рабочее давление в модуляторе. При нажатии на тормоз происходит потеря вакуума, так как усилитель тормозной тоже его использует. Вот и происходит конфликт между тормозами и АКПП.... :D

Kukuruzka007Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 29 июля 2013, 02:29:48
Я бы тебе рекомендовал для начала потестить двигатель.
Я так понимаю на комп. диагностику съездить?

KLIMENTIY

Цитата: Kukuruzka007 от 29 июля 2013, 02:32:23Я так понимаю на комп. диагностику съездить?
Ну типа того..... Только на диагностику , а не считывание ошибок.


Kukuruzka007Автор темы

Смысл понятен.
Спасибо, в сторону вакуума вообще не думал :cf:

Kukuruzka007Автор темы

Подниму ка тему... Только сегодня смог залезть под машину. Ситуация такая что вакуум от коллектора в норме, воздух не подсасывает, фиолетовый тоже, а вот зеленый наоборот, там утечка (а может так надо). Вопрос: куда ведет зеленая трубка за что она отвечает и должен ли быть в ней вакуум?

builinevg

Похожая проблема была у меня, приходилось сильно давить на тормоз чтобы машина не ехала, прыгали обороты постоянно еще. Решилась у меня проблема заменой проводки двигателя и АКПП (старая вся была осыпавшаяся и скорее всего замыкала постоянно).

Kukuruzka007Автор темы

Спасибо, у меня проводка вроде в норме ( за исключением фишки на коробку), пока в руках не осыпается.
А про зеленую вакуумную трубку никто ничего не скажет?