Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП 4 серии. Колбасит на светофорах

Автор Kukuruzka007, 29 июля 2013, 01:20:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Gins

#30
Цитата: Delchegor от 11 сентября 2013, 00:11:52
Цитата: Kukuruzka007 от 29 июля 2013, 01:20:09Здравствуйте, добрые люди. При покупке машины сталкнулся с тем что в положении D или R коробка пытается ехать, хотя нога на тормозе. Причем такой расколбас дикий, что на светофорах включаю нейтралку.

У Вас, уважаемый, скорее всего проблемы с электроникой. Проверьте. Начинайте с соленоидов. Уровень масла в АКПП должна быть в норме.
А передачи переключаются вовремя и плавно?
4-я коробка, какие соленоиды? какая проводка? уважаемые, хватит писать бред, если слышали звон, да не знаем где он. Нет там никаких соленоидов и плат. она проста и надежна как автомат калашникова. Если с трубками и троссом все в порядке, дело во внутреннем мех. износе.

Kukuruzka007Автор темы

Вот и думаю, какие соленойды  :o...
Меня мучает сильно вопрос по поводу вакуума (зеленой трубки), под машину залазил, но не увидел ,куда она подходит в коробку, наверное надо подушку откручивать((
и куда она дальше идет( на фото) тоже информации не нашел... :'(

Delchegor

Цитата: Gins от 11 сентября 2013, 09:04:264-я коробка, какие соленоиды? какая проводка? уважаемые, хватит писать бред, если слышали звон, да не знаем где он. Нет там никаких соленоидов и плат. она проста и надежна как автомат калашникова. Если с трубками и троссом все в порядке, дело во внутреннем мех. износе.

Уважаемый, не надо так бурно реагировать! Владел Хондой с АКПП (тоже 4-я архаичная) дык там все это было. В случае внутреннего износа логично если будут рывки, толчки и т.д., но автор темы сообщил выше что всего этого нету и переключения плавные.

Gins

Цитата: Kukuruzka007 от 11 сентября 2013, 15:21:28
Вот и думаю, какие соленойды  :o...
Меня мучает сильно вопрос по поводу вакуума (зеленой трубки), под машину залазил, но не увидел ,куда она подходит в коробку, наверное надо подушку откручивать((
и куда она дальше идет( на фото) тоже информации не нашел... :'(
Я же скинул схему, одна трубка слева, и две с правой стороны коробки примерно  посередине. Но снизу не подобраться, нужно подушку откручивать, они практически в верхней части коробки. Режимы Sтандарт и Економ нормально работают?

Kukuruzka007Автор темы

Gins, как бы это печально не звучало, но зимой получаю диплом инженера, а схему не понимаю :Laie_67:
По теме,  между E и S  никакой разницы нету,  спасибо огромное, я понял чем буду заниматься на выходных. как раз и подвесной подшипник поменяю.
Еще раз огромное спасибо. О результатах отпишу здесь.

Delchegor


Gins

Цитата: Kukuruzka007 от 12 сентября 2013, 00:03:05Gins, как бы это печально не звучало, но зимой получаю диплом инженера, а схему не понимаю
По теме,  между E и S  никакой разницы нету,  спасибо огромное, я понял чем буду заниматься на выходных. как раз и подвесной подшипник поменяю.
Еще раз огромное спасибо. О результатах отпишу здесь.
Давай занимайся, отпишись потом:) Будем надеяться что дело в трубках, если нет то печалька. АКПП все таки сложный механизм, все что угодно может быть. В конце концов эта коробка не дорого стоит максимум баксов 600.

Цитата: Delchegor от 12 сентября 2013, 01:22:51Серега действительно молодец!
Ашот, спасибо конечно :) не надо похвалы:) просто человеку помочь хочется.


Delchegor

Цитата: Gins от 12 сентября 2013, 09:36:21просто человеку помочь хочется.

Вот это и есть самое главное! ;)

Kukuruzka007Автор темы

Убил сегодня все воскресение, и как результат - заменил подвесной подшипник, понял что нужно в ближайшем в будущем поменять заднюю муфту кардана, и тогда же опору коробки.
И наконец про вакуум, утечки в трубках и резинках не обнаружено... че дальше делать не знаю :rus_alkan:
Извиняюсь за качество фото, фотографировал на плоскогубцы))
Все осталось как и прежде, в коробке куда входит зеленая трубка (в зеленую камеру или плостмаску ) вакуума не обнаружено. Описывать как проверял не буду,а вторая ( ниже) без утечек.
Вопросы как и прежде, что делать дальше   и  что это за херня в которую входит эта зеленая трубка  ( на фото в эту камеру вставлена желтая)  Фоткал с ямы смотря на капот справа от коробки

verum99

Kukuruzka007, не поленись прочти мою тему было такое же....
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Kukuruzka007Автор темы

На днях всю перечитал, но не понял, как именно ты избавился... проводку поменял? но у тебя потом все равно пиналась, как подозревал  KLIMENTIY у тебя  все дело в вакууме.
Проблему ты не устранил, или я не прав?

Kukuruzka007Автор темы

И снова здравствуйте))))
Сдох у меня компрессор ц/з, я моторчик поменял от компрессора 124, но он намного громче гудит, так что аж на водительском сидении слышно (когда включаю D или R гудел постоянно) пока что утечку не нашел, но нашел из какой трубки, её отсоединил от распределителя вакуума(возле диагностического разъема). Не в этом суть...
Пока искал эту утечку, обнаружил то, что вакуумные трубки, которые идут коробке ( на фото зеленый и фиолетовый) подходят к клапану какому-то к которому подходят 2 фишки..... клапан-распределитель или как его ещё назвать я отсоединил от кузова, начал продувать и обнаружил что дует из штуцера ,который стоит снизу.

Kukuruzka007Автор темы

И вот фото с пояснением, т.к. я сам не понял что выше написал :dm: ,думаю так понятнее

И собсна вопрос, штуцеры эти заржавели, на них должно что-нибудь стоять, или заглушены оба должны быть, или от комплектации зависит? я тот штуцер "откуда дует" заглушил но изменений никаких, не в худшую не в лучшую сторону не заметил

Kukuruzka007Автор темы

И вопрос по поводу зеленой камеры остается открытым, я так и не понял что это и должен ли быть там вакуум :rus_alkan:
Книжку по 4-ой коробке нашел, но блин, она не на нашем, помогите умным советом, люди добрые :'(

Kukuruzka007Автор темы

Нашел свой клапан-распределитель, вроде он, но тоже нифига не понятно :dr: