Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП 4 серии. Колбасит на светофорах

Автор Kukuruzka007, 29 июля 2013, 01:20:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kukuruzka007Автор темы

Неужели никто не знает ответ на мой простенький вопрос? :al:
Может на своей машине кто посмотрит, минута работы :'(

Kliment73

#16
Kukuruzka007, не переживай.
думаю к вечеру знающие ребята  появятся.
лично я про трубку :al:
может поиском пока порули? :mail1:
 

tsepi4

схема вакуумных трубок есть в элкасте. проблема твоей коробки скорее всего в тормозной ленте в акпп, а возможно и сам клапан тормозной ленты. в сети есть книжка по акпп 4-ой серии "akpp722.4.pdf" там есть описание основных симптомов и их причины.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Kukuruzka007Автор темы

Цитата: tsepi4 от 01 сентября 2013, 23:30:42
схема вакуумных трубок есть в элкасте. проблема твоей коробки скорее всего в тормозной ленте в акпп, а возможно и сам клапан тормозной ленты. в сети есть книжка по акпп 4-ой серии "akpp722.4.pdf" там есть описание основных симптомов и их причины.

Да, походу я немного :dr: т.к. в элкасте на чертеже нифига не понял что куда откуда и зачем... а книжку на русском нифига не смог найти. Но спасибо и на этом.

Kliment73, эх, так никто и не посмотрел на своей машинке.



Kukuruzka007Автор темы

И ещё по поводу зеленой трубки вакуумной, свободно продувается в обе стороны, ну это в смысле я дую в сторону коробки и в сторону клапана в себя и от себя и вакуума нету(((

И ещё одна пичальбеда,  недавно заметил что когда выезжаю со двора, проезжаю метров 300 до светофора первого и на нем стою на D то машину не колбасит, ровно работает, как только нагреется до 80 - все, хана.   Что заставляет думать что tsepi4 прав насчет тормозной ленты(((

Gins

1. Дергаться будет если задние тормоза не в порядке.
2. На четвертой коробке есть вакуумный модулятор, трубка к нему идет от впускного колектора. Сам модулятор стоит со стороны водителя на передней части коробки.

Gins

Цитата: Kukuruzka007 от 10 сентября 2013, 12:22:40я дую в сторону коробки и в сторону клапана в себя и от себя и вакуума нету(((

Значит трубка плохо одета, или сам модулятор неисправен. Мембрана в них рвется

Gins

Цитата: Kukuruzka007 от 10 сентября 2013, 12:22:40как только нагреется до 80 - все, хана.

Это так же может быть из-за подсоса воздуха, пока холодная, смесь в двигатель дополнительно обогащенная идет, когда двигатель нагрелся перестает обогащаться и из-за подсоса воздуха его колбасит.

Сергей 358

как писали в начале и проводка может быть.года 2 назад у меня похожее было.проблем не было,но в один день завел машину работает нормально,но после включения передачи начало колбасит.на нетралке все хорошо.дело было в проводке двигателя

Kukuruzka007Автор темы

Цитата: Gins от 10 сентября 2013, 12:27:22
1. Дергаться будет если задние тормоза не в порядке.
2. На четвертой коробке есть вакуумный модулятор, трубка к нему идет от впускного колектора. Сам модулятор стоит со стороны водителя на передней части коробки.
Спасибо, тормоза уже сделал, но на коробке не как не отразилось
а по второму пункту, в модулятор идет трубка от коллектора, она герметична и вакуум удерживает. 
Меня очень сильно смущает зеленая трубочка, именно она не герметична в обоих направлениях ( к коробке и обратно продувается)

Kukuruzka007Автор темы

Цитата: Сергей 358 от 10 сентября 2013, 13:24:42
как писали в начале и проводка может быть.года 2 назад у меня похожее было.проблем не было,но в один день завел машину работает нормально,но после включения передачи начало колбасит.на нетралке все хорошо.дело было в проводке двигателя
Да, я потиху привыкаю к этой мысли, пока финансы не позволяют...на разборках я думаю смысла нету искать НОРМАЛЬНУЮ проводку, будет такая же как и у меня, только восстанавливать?

Gins

с другой стороны тоже 2 трубки, что с ними?

Сергей 358

а эта трубка не от режимов экономичный и стандартный?

Delchegor

Цитата: Kukuruzka007 от 29 июля 2013, 01:20:09Здравствуйте, добрые люди. При покупке машины сталкнулся с тем что в положении D или R коробка пытается ехать, хотя нога на тормозе. Причем такой расколбас дикий, что на светофорах включаю нейтралку.

У Вас, уважаемый, скорее всего проблемы с электроникой. Проверьте. Начинайте с соленоидов. Уровень масла в АКПП должна быть в норме.
А передачи переключаются вовремя и плавно?

Kukuruzka007Автор темы

Цитата: Delchegor от 11 сентября 2013, 00:11:52
Цитата: Kukuruzka007 от 29 июля 2013, 01:20:09Здравствуйте, добрые люди. При покупке машины сталкнулся с тем что в положении D или R коробка пытается ехать, хотя нога на тормозе. Причем такой расколбас дикий, что на светофорах включаю нейтралку.

У Вас, уважаемый, скорее всего проблемы с электроникой. Проверьте. Начинайте с соленоидов. Уровень масла в АКПП должна быть в норме.
А передачи переключаются вовремя и плавно?

Масло в норме, по уровню и по допуску все ок. Переключается тоже  в плавно, никаких нареканий нету, у отца на 124 намного больше толчки чувствуются.