Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП 4 серии. Колбасит на светофорах

Автор Kukuruzka007, 29 июля 2013, 01:20:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kukuruzka007Автор темы

Продолжу свой монолог, может найдутся люди с умными мыслями по моей проблеме...
Сегодня решил пощелкать режимы коробки E и S, так вот, не знаю, че я там натыкал, когда вакуум проверял, но теперь коробка переключается, вот

Delchegor


Kukuruzka007Автор темы

Все по старому. Никаких изменений.  :'(

Delchegor

Мдаа, плохо (
По твоим описаниям похоже на делать "вскрытие"
Скорее механический износ деталей, сколько машинке лет-то
Но прежде проверь нет ли каких-либо посторонних шумов во время движения и при переключений D N R


KLIMENTIY

Цитата: Kukuruzka007 от 20 сентября 2013, 01:40:43Книжку по 4-ой коробке нашел, но блин, она не на нашем,
В верху кнопка "На сайт", потом "Ремонт", далее "Литература", "w202" и качай себе на здоровье....


Kukuruzka007Автор темы

Шумов нету, переключается четко, толчки в пределах разумного.
НО, сейчас в Минске средняя температура градусов 8, машина до 90 толком не нагревается и, наверное, поэтому на светофорах эти толчки стали заметно реже. Трубки охлаждения снимал, не забиты.

Delchegor

Цитата: KLIMENTIY от 03 октября 2013, 00:51:59В верху кнопка "На сайт", потом "Ремонт", далее "Литература", "w202" и качай себе на здоровье....

:ay:

Kukuruzka007Автор темы

Ну вот я и решил свою проблему. Решилось заменой высоковольтных проводов и наконечников.
Проблему эту можно было исправить в самом начале, если бы послушал KLIMENTIY и съездил на  диагностику, но нет, никому не доверяю, делаю все сам (а мог бы на пол года раньше исправить). Как-то так.

verum99

Цитата: Kukuruzka007 от 08 февраля 2014, 20:57:19Проблему эту можно было исправить в самом начале, если бы послушал KLIMENTIY
ты не одинок, вот я теперь его только и слухаюсь :ay: :Laie_67:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

fail3

Цитата: Kukuruzka007 от 08 февраля 2014, 20:57:19
Ну вот я и решил свою проблему. Решилось заменой высоковольтных проводов и наконечников.
Проблему эту можно было исправить в самом начале, если бы послушал KLIMENTIY и съездил на  диагностику, но нет, никому не доверяю, делаю все сам (а мог бы на пол года раньше исправить). Как-то так.
Kukuruzka007 раскажи пожалуйста по подробнее про эти высоковольтные провода,где они стоят и как к ним подобраться? У меня точьно такая же проблема, уже год мучаюсь. C220 CDI  98 г.в 611 движок, коробка 722.

Kukuruzka007Автор темы

#55
Да я бы рад, вот только к дизелю врятли это будет относиться.
У меня получилочь так что машина подтраивала на холостых, так как  искра проподала на одном цилиндре а когда появлялась мозги начинли поднимать обороты, в то время  когда коробка на драйве стоит, а нога упирается в тормоз. Попробуй проверить как фарсунки распыляют, воздух может дге подсасывает. А лучший вариант это правильная диагностика у Специалистов, как писал Климентий. + если коробка 6 серии то там еще запутанней будет.

fail3

Цитата: Kukuruzka007 от 19 марта 2014, 01:27:01
Да я бы рад, вот только к дизелю врятли это будет относиться.
У меня получилочь так что машина подтраивала на холостых, так как  искра проподала на одном цилиндре а когда появлялась мозги начинли поднимать обороты, в то время  когда коробка на драйве стоит, а нога упирается в тормоз. Попробуй проверить как фарсунки распыляют, воздух может дге подсасывает. А лучший вариант это правильная диагностика у Специалистов, как писал Климентий. + если коробка 6 серии то там еще запутанней будет.
Понятно,но все равно спасибо тебе

Grit

Плохо чтал тему но. Если на тормозе она дергается то пытается вырватся то заглохнуть. Проблемма может быть в вакумной трубке со "спины" впускного коллектора от туда трубка идет к крылу в блок. Хотя при заведенной машине под капотом слышно звук "сосет воздух) можно и не заметить...

rus.balton

Может поздно уже) но вдруг кому пригодиться, подробно тему не читал, так как сразу знаю ответ, тоже была такая ситуация, тоже думал коробка, двигатель туда-сюда, слезы сопли, а все дело в ВВ проводах (те что идут на свечи), жму тормоз в положении Д и тачка буквально начинает танцевать ломбаду, обороты прыгают, заменил провода - прошло. Стоят они где-то 5000 руб, я брал с 30% скидкой, свечи тоже сразу менять надо.
стояли у меня такие:

поставил такие:


разницы нет, подсказали добрые люди с форума.