Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена вискомуфты

Автор G a r i k, 22 июля 2013, 00:01:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tiger

Цитата: brukc от 29 октября 2020, 13:11:53А по теплу снова её ставить?
Да получается так, примерно в начале Апреля. У меня нет доп.винтиляторов, стрелка к 95 ползет после долгой поездки, и тут спасает включения вентилятора печки, температура сползает вниз.

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

brukc

#61
И снова здрасьте :facepalm:, немного в завершении разговора о муфтах этих, просмотрев много информации о вроде как простых вещах, узнал следующее, вопреки многим мнениям(я тоже так думал) о именно проверке работоспособности муфты, оказывается(не знаю почему) но якобы не должна муфта стопориться СРАЗУ, газетой после пуска двс(кстати кто то здесь об этом говорил) а нужно прогреть немного движок и уже тогда газету совать, однако.
Вот выдержка из книжки о проверке оной"Слегка прогрев мотор, попытаться остановиться лопасти свернутым листом бумаги. Они должны остановиться, но с хорошо ощутимым усилием;"
Вот как-то так, надо завтра проверить..., а то может и рабочая... 

Tiger

Цитата: brukc от 30 октября 2020, 05:34:21Вот как-то так, надо завтра проверить..., а то может и рабочая... 
Удачи, я на свою забил уже....
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Витамин-С

На сохранение рабочей температуры и недопущение перегрева - немаловажную роль играет чистота радиаторной кассеты. У автомобилей с вискомуфтой она забивается гораздо чаще и плотнее нежели у кого установлен электровентилятор. Проверено на себе. Раз в два года приходится снимать всюкассету и фигачить керхером, уж очень у нас пыльно и грязно на дорогах из-за постоянных строек и колхозников разбрасывающих навоз из-под арок.
Муффту я поменял уже не одну,штуки 3 наверное и не одна из них не работает как положено. Как сказал один из продавцов,для сохранения работоспособности муфты она должна с производства храниться только в вертикальном положении. Длительное хранение в горизонтальном положении - одна из причин неисправности уже новой муфты, и это неустранимо. Сейчас стоит Сач, и у него в середине есть регулировочный винт под мелкий 6-тигранник позволяющий регулировать демпферную платину работающую от температуры двигателя. Подкручивая винт,можно сделать так чтобы муфта была подклинена а можно и так чтобы муфта вращалась только на холостых. это специально делается для различных температурных режимов эксплуатации в различных регионах и странах.
Где-то были на форуме отчеты по замене муфты на электровентилятор. Не зря от них ушли производители.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVA

Цитата: Витамин-С от 30 октября 2020, 09:10:07Подкручивая винт,можно сделать так чтобы муфта была подклинена
Нельзя так делать! Муфта устроена так, что на высоких оборотах она тоже "отключается", чтобы не навредить двигателю дисбалансом.


Дмитрий585

Цитата: Витамин-С от 30 октября 2020, 09:10:07...Где-то были на форуме отчеты по замене муфты на электровентилятор...

Виктор (Kaban)у себя переделал
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

DVA

Цитата: Дмитрий585 от 30 октября 2020, 12:33:55Виктор (Kaban)у себя переделал
Не у кого не работает нормально, если это не штатный вентилятор с родным блоком управления. Во всяком случае всё "колхозное" все потом опять меняют на вискомуфту ;)

Витамин-С

Цитата: DVA от 30 октября 2020, 11:07:54Нельзя так делать! Муфта устроена так, что на высоких оборотах она тоже "отключается", чтобы не навредить двигателю дисбалансом.

Спорить не буду, однако 4 года полет нормальный. :P
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Дмитрий585

Цитата: DVA от 30 октября 2020, 13:01:02
Цитата: Дмитрий585 от 30 октября 2020, 12:33:55Виктор (Kaban)у себя переделал
Не у кого не работает нормально, если это не штатный вентилятор с родным блоком управления. Во всяком случае всё "колхозное" все потом опять меняют на вискомуфту ;)
а никакого колхоза  :cf:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Tiger

Цитата: Витамин-С от 30 октября 2020, 09:10:07Как сказал один из продавцов,для сохранения работоспособности муфты она должна с производства храниться только в вертикальном положении.
Полностью согласен с продаваном. Так как сам видел на коробке из под муфты, было указано на картинке как хранить деталь, строго в вертикальном положение, т.е как установлена на машине.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

Цитата: Tiger от 31 октября 2020, 08:56:08сам видел на коробке из под муфты, было указано на картинке как хранить деталь, строго в вертикальном положение, т.е как установлена на машине.
Фото в студию! Иначе это очередной трёп!
Вот вам коробка из под сакса и нет там такого!

https://www.drive2.ru/l/10346360/

brukc

Про хранение вертикально,я кстати тоже где-то слышал,хотя очень сомневаюсь,что они там вертикально все храняться,лежат подикась камбалой,да и пересылка...,тоже кидают туда сюда..,странно это,её же не прокачаешь как масляный аммортизатор..,купил-поставил...,ладно,я вот тут,сегодня снимал(сначала ещё раз проверил,крутится как волчок на всех температурах и прогретом и холодном..,не остановить!)свою и не получилось у меня..,вот,не вышло,по книге там вобще ничего не ясно,всё плохо описано,общими фразами...,а на деле...,на деле на каждом моторе,видимо свой метод снятия,у меня значит так,(я уже понял.что проделал лишнюю,ненужную работу)пошёл по обратному пути,а именно начал откручивать сам вентилятор,крыльчатку от вискомуфты,КОЕ КАК открутил три болтика под торкс,наугад,наощупь..,но открутил,думаю как я их буду ставить..,а дальше ничего не пойму что делать,муфта на шкиве осталась...,как её сковырнуть? Вспомнил,что один крендель на ютубе,шестигранником откручивал в лёгкую,как то,присмотрелся,там по центру и правда шестигранник,я туда всунул,места хватает,а он крутится вместе со шкивом,по книге написано что надо спец.ключом застопорить шкив,по каким-то лыскам,ничего я не нашёл.Короче нужен тонкий плоский ключ,большой,на 36 видимо,и всовывать его между шкивом и муфтой и стопорить за вот эти болтики которые держат сам шкив и тогда откручивать шестигранником,но такого ключа у меня нету...,сейчас наблюдаю как будет греться без вентилятора,но снимать то надо! Может есть какие сображения? И,по идее,вот надо СРАЗУ вот так снять и вентилятор вылезет вместе с муфтой и после уже откручивать или закручивать эту муфту,на столе,а ЗАТЕМ уже ставить на шкив!
Вот типа такого...

DVA

#72
Цитата: brukc от 31 октября 2020, 10:06:52,по идее,вот надо СРАЗУ вот так снять и вентилятор
:yes3:
Узкий ключ на 36  и насколько помню на 104-м нормальная резьба в отличии от 111-го, где на вискомуфте левая.

Я брал подходящий по длине ключ ( в моем случае оказался на 13) и упирая в один из трех болтиков на шкиве и ключём на 36 резким движением срываем гайку вискомуфты, далее она сама спокойно откручивается.

DVA

Цитата: brukc от 31 октября 2020, 10:06:52Вот типа такого...
Я покупал обычный и болгаркой доводил до нужной толщины, ...можно и на заточном станке

brukc

 В смысле снова накрутить на вискомуфту эти болты(без вента) и застопорить их чем либо типа на излом? А не треснет эта вискомуфта? Она как из дюрали типа.....