Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена вискомуфты

Автор G a r i k, 22 июля 2013, 00:01:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

G a r i kАвтор темы

Привет всем! Вчера заменили гидромуфта, на машине стояло SACHS 111 200 04 22, а место положили BEHR.
Скажите пожалуйста кто-то ставил такой гидромуфт и сколько служил?

Kramarenko

Я поставил один в один и выкладывал уже здесь фото)) "Made in China" на наклейке, и этим всё сказано! Разочарован тем, что вискомуфта на холодном двигателе очень тугая, она всегда тугая... Ничем не остановишь. Газуя, всегда гудит этот вентилятор... Бесит  >:(

Kramarenko

P.S.: тему, пожалуйста, на русском языке напиши? Что это за "замена гидромуфтА"? Какой гидромуфта??? Замена гидромуфтЫ/вискомуфтЫ!

G a r i kАвтор темы

Цитата: Kramarenko от 22 июля 2013, 00:19:51
P.S.: тему, пожалуйста, на русском языке напиши? Что это за "замена гидромуфтА"? Какой гидромуфта??? Замена гидромуфтЫ/вискомуфтЫ!

Спасибо за исправление.

balvanin

я ставил точ такую два года назад, китай - работает исправно

вот я даже отчёт делал http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/balviboy/2/journal/288230376152189295/
MB C200 111.941 МКПП Elegance

G a r i kАвтор темы


Цитата: balvanin от 25 июля 2013, 23:24:51я ставил точ такую два года назад, китай - работает исправно

Спасибо, надеюсь на моей машине тоже долго будет работать.

drocks

У меня тоже уже 2 года стоит,точно такая!
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Kramarenko

Да работать то работает. Тока смысл вот в ней  :al: ? Просто, как крепёж вентилятора? Или, может,у кого-то она исправно работает? У меня на холодную тугая, аж гудит, буд-то двигатель уже нагрет до 90 градусов... Тест с остановкой вентилятора картонкой на холодном двигателе не проходит никак.

G a r i kАвтор темы

Цитата: drocks от 26 июля 2013, 00:22:57
У меня тоже уже 2 года стоит,точно такая!
:ay:

G a r i kАвтор темы

Цитата: Kramarenko от 26 июля 2013, 00:41:22
Да работать то работает. Тока смысл вот в ней  :al: ? Просто, как крепёж вентилятора? Или, может,у кого-то она исправно работает? У меня на холодную тугая, аж гудит, буд-то двигатель уже нагрет до 90 градусов... Тест с остановкой вентилятора картонкой на холодном двигателе не проходит никак.

У меня на холодную тоже тугая. Буду ждать до зимы.

Kramarenko

был выбор между саксом и бехр-хелла. Надо было первое заказывать... У той и конструкция другая и, вроде как некоторые говорят, регулируется...

Mr.Alave

Я свою отревизировал: залил ПМС 100, очистил от грязи, отмыл биметал. пластину, вставил болт по-длиньше и вкрутил в пластину для регулировки срабатывания (стоял 6-грнник на 1,5 или 2, но шлицы схавало). На выключенный мотор муфта крутится как на подшипниках, думал не получилось восстановить, но стоило завести и прогреть мотор и всё ОК, подкрутил болт, чтобы была темп 80 гр и всё.
WDB2020181A408228

Kramarenko

Цитата: zproxter от 28 июля 2013, 15:48:22Я свою отревизировал: залил ПМС 100, очистил от грязи, отмыл биметал. пластину, вставил болт по-длиньше и вкрутил в пластину для регулировки срабатывания (стоял 6-грнник на 1,5 или 2, но шлицы схавало). На выключенный мотор муфта крутится как на подшипниках, думал не получилось восстановить, но стоило завести и прогреть мотор и всё ОК, подкрутил болт, чтобы была темп 80 гр и всё.
Какая термомуфта, Сакс?


Mr.Alave

WDB2020181A408228

Kramarenko

#14
Цитата: zproxter от 28 июля 2013, 16:30:05аха, она самая.
будь проклята эта Behr-Hella)))).
Гавно редкостное, не покупайте НИКОГДА! До этого, кстати, тоже стоял Сакс. Там действительно другое устройство с регулировочным болтом, но там до меня народные умельцы слысили грани под имбусовые ключи - пришлось её курочить и высверливать((
Даже вот, когда начинаешь трогаться на первой - чувствуется, как этот вентилятор препятствует, раскручиваясь и гудя, как бешеный - лишние и без того дохлые кобылы отнимает, а раньше такого не было.