Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давление в топливной рампе.111 Мотор. (Фото)

Автор CherT, 28 июня 2013, 00:27:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Если клапана открыты, то в цилиндр, если закрыты, то в коллектор. В выпуск никак не попадет, выпускные клапана с другой стороны.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Лукас

народ, скажите: при включении жажигания давление 4.2, затем на хх  4.5, а при педалировании до полшестого прыгает
это хана регулятору?
ибо
- насос гудит как бешенный (почти новый, в фильтрах я уверен)
- опять засопливили о ринги на рампе

CherTАвтор темы

Вообще не удивительно что засопливили, давление большое слишком. Такое чувство что да, лишнее не скидывается в обратку.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Kliment73

Цитата: Pavel0861 от 30 сентября 2013, 15:25:59
Если клапана открыты, то в цилиндр, если закрыты, то в коллектор. В выпуск никак не попадет, выпускные клапана с другой стороны.
спасибо Павел.
Я почему то подумал-что форсунка стоит около свечки,непосредственно в цилиндре. теперь понял что не так.
 

engineer_vlad

коллеги, а какие опасности таит пережимание обратки? если пережать при пуске/при работе двигателя на холостом/при оборотах, опасно ли?
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Pavel0861

Цитата: Kliment73 от 30 сентября 2013, 17:03:24Я почему то подумал-что форсунка стоит около свечки,непосредственно в цилиндре.

Тогда у тебя был бы непосредственный впрыск  :D

Цитата: engineer_vlad от 30 сентября 2013, 17:15:43какие опасности таит пережимание обратки?

Недолго - можно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kliment73

 

Лукас

#67
Цитата: engineer_vlad от 30 сентября 2013, 17:15:43
коллеги, а какие опасности таит пережимание обратки? если пережать при пуске/при работе двигателя на холостом/при оборотах, опасно ли?
таки как у меня излишн давл может выдавить О-ринги: резин колечки между форс и рампой

СПАСИМБО, чертенок

kuncik

Чем можно выкрутить нипель в клапане на топливной раме?

Лукас

Цитата: kuncik от 19 октября 2013, 11:36:52
Чем можно выкрутить нипель в клапане на топливной раме?
:hihi:
а чем Вам соответств колпачек от колеса не подходит?!!!

Лукас

Поставил новый регулятор давления, при измерениях показало 4.7-5.2
Менял О-ринги: резиновые колечки на форсунках (и на оригинал и на Волговские, последние, кста, при нагревании и воздействии бензина разбухают и становятся мягкими), но всё-равно при холодных запусках сопливит между рампой и верхней "шейкой" форсунки.
В конце концов извернулся: на эту "шейку" подмотнул хорошей изоленты + одел колечко и с маслом запыжил форсунку на место: пока сухо.
Видимо со временем в рампе износ, кста, там есть выточка под колечко.

Anton77790

#71
Цитата: Kliment73 от 30 сентября 2013, 17:03:24Я почему то подумал-что форсунка стоит около свечки,непосредственно в цилиндре. теперь понял что не так.

а какого года машина и мозги какие стоят?на них не думал?ведь они после того,как лямбда им сообщит состояние дел в выпускном,решают и подают сигнал на форсы больше/меньше топлива? хотя это больше на ходу и по бензину заметно было бы
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

Kliment73

Цитата: Anton77790 от 19 ноября 2013, 20:26:39
Цитата: Kliment73 от 30 сентября 2013, 17:03:24Я почему то подумал-что форсунка стоит около свечки,непосредственно в цилиндре. теперь понял что не так.

а какого года машина и мозги какие стоят?на них не думал?ведь они после того,как лямбда им сообщит состояние дел в выпускном,решают и подают сигнал на форсы больше/меньше топлива?
Машина 94 года. Система пмс.
А мозги  :al:
 

kuncik

#73
Цитата: Лукас от 21 октября 2013, 07:11:32а чем Вам соответств колпачек от колеса не подходит?!!!
Где его взять?
Цитата: Лукас от 18 ноября 2013, 04:36:41Поставил новый регулятор давления, при измерениях показало 4.7-5.2
Наверно прет теперь хорошо и cls 63 brabus rocket пыль глотает?
Уменя на бошевском РДТ написано максимум 3.8.,с одетой трубкой на РДТ 3.4,со снятой 3.8.
Либо манометр,либо РДТ тебя обидеть хочет.

Anton77790

Хотя это больше на ходу влияет.У тебя МAP сенсор стоит в мозгах.но для точного расчета воздуха,поступающего в цилиндры мало,поэтому с ним в паре работает датчик температуры воздуха. Если форсунки грязные к примеру,топливовоздушная смесь получится беднее,это сразу увидит лямбда и скажет на мозги. Я к тому что может нужно тут поковырять,может MAP сенсор обманывает блок управления,и тот вычисляет неправильное время открытия форсунок или еще какие траблы а не топливная система сама по себе?   но тут обязательно старуха и показания в реальном времени
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666