Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давление в топливной рампе.111 Мотор. (Фото)

Автор CherT, 28 июня 2013, 00:27:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CherTАвтор темы

Я так и не добрался. Но уже жмет, буду в ближайшее время разбираться.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Uraff

Цитата: engineer_vlad от 30 сентября 2013, 00:52:29
я так и не понял, регулятор давления в итоге кто-нибудь менял? у меня тоже обратка не держит, а насос новый...

Замена регулятора давления подачи топлива (MB A 000 078 14 89 он же Bosch 0 280 160 512) на фото:



На Bosch 0 280 160 587 он же MB A 000 078 18 89 (теперь выпускается с таким номером), у старого основание из металла, у нового из пластика, других отличий нет.

https://w202club.su/index.php?topic=17271.msg370995#msg370995

Kliment73

ребята,вопрос по теме вероятно.
на моей машине такая история. после ночной стоянки заводится с пол пинка.
а после простоя в час или около того приходится заводить секунд 3-5
куда копать?
 

CherTАвтор темы

Странно достаточно.. Похожу что что то нагревается и глючит. А утром уже остыло. Для начала на комп бы...
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Kliment73

Цитата: CherT от 30 сентября 2013, 12:11:23
Странно достаточно.. Похожу что что то нагревается и глючит. А утром уже остыло. Для начала на комп бы...
компьютерная диагностика никаких ошибок не показала.есть ошибка связанная с датчиком температуры впускного воздуха. но тут дело либо в датчике или в замене моторной проводки.вспомнил-диагностика показала малое время импульса работы форсунок(или длинное-сейчас не помню)
по топливной системе давление не мерили.посоветовали сделать промывку форсунок. я уже купил резиночки под них-осталось сделать.
но не думаю что в этом дело-я поменял движок на новый. так на старом такая же история была.
думаю -дело все таки в топливной системе. но куда рыть-не знаю
 

CherTАвтор темы

Ошибки это только пол дела, еще посмотреть лиф дату по хорошему надо, показания всех устройств. Топливную проверить легко, как в первом посте, но раз утром все в порядке, это точно не она. Потому как если топливо ушло , значит оно ушло и будут проблемы.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Kliment73

Цитата: CherT от 30 сентября 2013, 12:28:01
Ошибки это только пол дела, еще посмотреть лиф дату по хорошему надо, показания всех устройств. Топливную проверить легко, как в первом посте, но раз утром все в порядке, это точно не она. Потому как если топливо ушло , значит оно ушло и будут проблемы.
в прошлом году мой мастер,который мне постоянно машину ремонтирует,сказал что при запуске на форсунку сигнал поступает с опозданием :al:
он предположил что дело в замке зажигания. но я в это с трудом верю-утром ведь без проблем заводится :al:
 

CherTАвтор темы

Цитата: Kliment73 от 30 сентября 2013, 12:32:39сказал что при запуске на форсунку сигнал поступает с опозданием
он предположил что дело в замке зажигания.
Все конечно может быть ... НО . Звучит как бред. Замок зажигание ничего не делает кроме как замыкает контакты и подает напругу. Сигналы на форсунки формируют мозги и тут вопрос, мозги ли это или проводка. И если мозги то почему , потому что неисправны или потому что врет какой нибудь датчик... например каленвала. И если он то почему он врет и так дальше по цепочке пока не найдена причина.  Да и сами форсунки могут быть неисправны. Что бы исключить их достаточно переставить местами одну хорошую и ту куда приходит с опозданием и посмотреть поменяется чего или нет , если нет - они тут не при чем.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Kliment73

CherT,
спасибо за подробный ответ и путь к действию!
вот бы такого грамотного спеца,да ко мне в ульяновск :victory:
 

Pavel0861

Цитата: Kliment73 от 30 сентября 2013, 12:08:00после простоя в час или около того приходится заводить секунд 3-5

Есть теория, что когда форсунки не герметичны, топливо попадает в коллектор и испаряется в нем. При запуске через час или около того, в коллекторе много паров бензина, а воздуха мало, поэтому, пока он не провентилируется, запуск не происходит. А за ночь пары уходят или, скорее, оседают на стенках коллектора, и не мешают заводиться.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

hfmscаn

Цитата: Pavel0861 от 30 сентября 2013, 14:17:29
Цитата: Kliment73 от 30 сентября 2013, 12:08:00после простоя в час или около того приходится заводить секунд 3-5

Есть теория, что когда форсунки не герметичны, топливо попадает в коллектор и испаряется в нем. При запуске через час или около того, в коллекторе много паров бензина, а воздуха мало, поэтому, пока он не провентилируется, запуск не происходит. А за ночь пары уходят или, скорее, оседают на стенках коллектора, и не мешают заводиться.

так же это предположение легко проверяется. для этого снимается реле насоса и заводим машину - если она схватывает и раскручивается - топливо в коллекторе есть... много раз пользщовался этой проверкой на моторе 102 (как известно течь форсунок в КЕ частое явление )

hfmscаn

#56
но чаще на ХФМ просто НЕгенерметичен регулятор давления топлива на рампе и стравливает бенз с рампы через вакуумную трубочку... это вообще проверяется в 2 секунды снятием трубочки и наблюдением капель топлива при работе мотора и после его остановлки

Kliment73

Pavel0861, грамотная теория. соглашусь с нею.
единственно что мне не понятно-на старом движке допустим так и было. но на новом :al:
если только предположить что рампу взяли от моего старого.
блин,неужто и на новом двигле такая же беда была?  у него вроде заявленный пробег всего 70000

если твоя теория верна,осталось резиночки заменить :acp:
 

Pavel0861

Цитата: Kliment73 от 30 сентября 2013, 14:46:51если твоя теория верна,осталось резиночки заменить

Если эта теория (не моя!) верна, тебе придется менять не резиночки, а форсуночки  :D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kliment73

Цитата: Pavel0861 от 30 сентября 2013, 14:49:34
Цитата: Kliment73 от 30 сентября 2013, 14:46:51если твоя теория верна,осталось резиночки заменить

Если эта теория (не моя!) верна, тебе придется менять не резиночки, а форсуночки  :D
помыслил сейчас,если форсунки не держат давление,часть топлива через них просочится в цилиндр. а дальше он пойдет уже смотря в каком положении были впускные и выпускные клапана. либо в впускной либо в выпускной коллектор. верно?