Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давление в топливной рампе.111 Мотор. (Фото)

Автор CherT, 28 июня 2013, 00:27:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукас

kuncik, ну не знаю: "прёт", вроде просто едет.

kuncik

Лукас,
У всех просто едет,кто то на форуме на 1.8 новый расходомер новый поставил,мотор ожил-на третей передаче асфальт полирует.
скорее из за высокого давления уплотнительное кольцо сопливит. Я на оринальном рдт и бошевском замерял давление чтоб исключить вранье манометра,цифры одинаковые.
3.4 и 3.8-это для 111 движка с 1.8.
Возможно на 2.0,2.3, 2.4 и 2.8 давление другое должно быть,т.к. регуляторов несколько видов.

Лукас

#77
еще один раунд с текущими форсунками "за мной":
из 8ми форсунок 2 улетело в ведро, ибо...
- одел на шейку форсунки шланг + хомутик, форсунку в ведро с водой и дунул компрессором - пузырится между метллич и пластмассовым корпусом
- на шейку подмотал бензостойк изоленту, одел Оринг запыжил аккуратно в рампу
жду как поведут себя
(регулятор новый)

уважаемые, количество намотанной изоленты легко определяется\регулируется эмперически: теплый гараж, чистые руки + тепло для изоленты.
мотайте - не стесняйтесь: потом аккуратно, намазав маслом, круговыми движениями запыживвайте в рампу.
кста, в рампе есть кольцевое углубление под О-ринг, то есть когда загоните форсунку покрутите её, двигая вверх\вниз - поймёте попали в паз или нет.

CherTАвтор темы

Мда.... Лукас,  молодец!! Я надеюсь через неделю в отпуск пойду тоже наконец то займусь топливной!
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

CherTАвтор темы

#79
Ну вот и я добрался наконец то до своей системы. Все снял, открутил обратку, накачал давление и смотрел что будет. 
По итогу через час где то наблюдаем следующие:





Обратный клапан подпускает топливо прямо наверх, на машине этого не видно, он под углом и все стекает на двигатель, сразу и не заметишь, если не знаешь.  Тут я поставил рампу прямо и хорошо видно как топливо скопилось в небольшой полости. Форсунки все сухие, единственное в третей чуть чуть помокрело, но это только через пол часа где то , короче не критично думаю. Клапан под замену,  мне уже отправили . Пока все разобрано, буду ждать и почищу может форсунки между делом, поменяю штуцер-фильтр на входе топливной рампы....
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Лукас

мудро.
только не понял, почему третья форсунка мокрая? по идее распыл идет из сопла, а у Вас повыше мокро.
рампа вся в сухой пыли, то есть сама не сопливит.  :victory:
"через полчаса" - думаю совершенно не критично.
"почистить форсунки": просто дунуть продувочником на шиномонтаже.

CherTАвтор темы

Мокрая потому что бензин. Там натекло может треть грамма - на каплю собраться не хватило, а смочить все вокруг как раз вот оно и помокрело.
Чистить думаю какой карбклинер под давлением подать и подавать на форсунку напругу с аккумулятора.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

CherTАвтор темы

 Сегодня на все форсунки подавал 3-4 бара с компрессора и опускал их в воду. Ждал около полуминуты +- ни одного пузырька воздуха ни с одной не наблюдалось. Потом почистил все это дело карбклинером , все протер, померил сопротивления катушек поставил на место. Ждем когда приедет новый клапан.... собирать все назад пока нету смысла...
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Лукас


CherTАвтор темы

#84
Итак продолжаем разговор или точнее заканчиваем, надеюсь.
Поменял клапан. После 3 часов простоя после подачи давления имеем:



что то около 2.5 бара. По мануалу допустимо 2.5 после часа. У меня после 3 часов. Подложил газету что бы отслеживать обратку. Газета осталось сухая и ничем не пахла ( на случай если капнуло и высохло пока не смотрел).

После чистки ни одна форсунка не помокрела, как в прошлый раз:



Все четыре абсолютно сухие.

Итак. Уже около 2 недель после замены. Температура была и -5 и + 5 ( чем ниже температура, тем хуже было раньше). Проблема не проявлялась больше НИ РАЗУ!! При любом раскладе , после простоя машина больше не глохнет  и нету провалов при попытке сразу же ехать, больше не захлебывается и по ощущению стало лучше тянуть. Общее наблюдение : рабочее давление поднялось было где то 3.5-3.8  на холостых и при прогазовке,  стало 3.9 -  4.2.  Утром все равно в рампе ноль. Перерыл различные манулы нигде нету никакой информации должно ли так быть или нет. Есть только данные что через час простоя не менее 2.5 бара . рабочее 3.8-4.2.

По итогу вчера открутил манометр ( все это время ездил с ним для контроля). Давление пришло в норму, проблема ушла, я - счастлив.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

exs31

Такая же проблема с моей машиной. Все началось с того что на холодную авто ведет себя прекрасно, но после нормального прогрева начинает глохнуть при отпускания педали газа! Так же глохла на холостом ходу в простое, и не заводилась пока не постоит... Грешил сильно на дросель, но после разбора топливной рампы случайно заметил что у меня течет датчик давления топливной рампы по пайке.

CherTАвтор темы

Датчика давления там нету. Но что бы вы не называли этим, течь надо однозначно устранить.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

CherTАвтор темы

Ребята, кто возится или возился со своей топливной рампой, скажите пожалуйста, что у вас утром творится, ну, или после простоя 8-10 часов в рампе? Есть какое то давление или до нуля падает? Я нашел только один параметр: не менее 2.5 бара через час после того как машину заглушишь. Интересно выяснить вопрос до конца.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Вениаминыч

Цитата: CherT от 15 января 2014, 12:07:12Я нашел только один параметр: не менее 2.5 бара через час после того как машину заглушишь.
Если за час на "очко" падает, логично предположить, что за 8-10 часов- там  около ноля. Для этого и перед стартом и отрабатывает бензонасос, докачивая до нужного давления


CherTАвтор темы

#89
Ну вот у меня сейчас до 2.5 падает часа за 3.... утром ноль... это норма? Предположу, что оно может опуститься до 1.5 например и больше не падать, почему бы нет?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine