Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давление в топливной рампе.111 Мотор. (Фото)

Автор CherT, 28 июня 2013, 00:27:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: CherT от 15 января 2014, 12:14:03утром ноль... это норма?
Думаю, что ничего, во всяком случае криминального, в этом нет.

Цитата: CherT от 15 января 2014, 12:14:03Предположу, что оно может опуститься до 1.5 например и больше не падать, почему бы нет?
А что его будет до полутора удерживать?...если есть падение, значить есть куда сливать

jeepic

Цитата: CherT от 15 января 2014, 12:14:03Ну вот у меня сейчас до 2.5 падает часа за 3.... утром ноль... это норма?

Роман, я Вам уже советовал раньше и по прежнему склоняюсь к клапану в топливном насосе. Давление хоть за пару дней, но должно там быть! 

CherTАвтор темы

#92
Цитата: jeepic от 15 января 2014, 12:53:59Роман, я Вам уже советовал раньше и по прежнему склоняюсь к клапану в топливном насосе. Давление хоть за пару дней, но должно там быть!

Вот и мне так кажется... Потому что когда я мерил давление со снятой рампой, в обратку ничего не уходило.
Форсунки сухие. Куда значит уходит? назад в бак получается. И тут вопрос, должен ли держать клапан который на входе стоит, ну и клапану в насосе, если он там есть.
И ты писал что проверить быстро - как?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

jeepic

Цитата: CherT от 15 января 2014, 13:23:06И тут вопрос, должен ли держать клапан который на входе стоит, ну и клапану в насосе, если он там есть.

Ещё раз повторюсь, что за клапан на входе рампы я не в курсе. Теоретически клапан в насосе держать давление должен (какое точно не знаю) это факт!!! Ну и чтоб оно опять в бак не уходило. Далее должен не стравливать созданное давление регулятор на рампе (но вы его уже проверили).
А по части проверить быстро, скорее просто и не сложно. Это как только заглушить авто пережать шланг после насоса или фильтра, думаю всё равно. А ещё информативней всё это произвести с подключенным манометром. И сразу будут видны изменения.

Вениаминыч

Вот нашли себе болячку :D
Если вы видели топливный насос в разборе , то наверное знаете, что из себя там представляет обратный клапан :hihi:...тупо кусочек резиночки и не удивляюсь, что со временем она перестает должным образом держать давление. Если это напрягает, то поставьте на пути в рампу обратный клапан и наслаждайтесь давлением ;)

jeepic

Цитата: Dimonchik123 от 15 января 2014, 14:37:49Если вы видели топливный насос в разборе , то наверное знаете, что из себя там представляет обратный клапан ...тупо кусочек резиночки и не удивляюсь,

Такой конструкции насосы мне не доводилось встречать :Laie_67: Хотя и специально я их тоже не дербанил))) Разных годов и стран автопроизводителей что видел, то как правило шарик с пружинкой или двумя)

CherTАвтор темы

Цитата: Dimonchik123 от 15 января 2014, 14:37:49Вот нашли себе болячку
Не просто так интересуюсь, понаблюдаю еще неделю и расскажу, что у меня получилось.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Лукас

jeepic, давление у Вас пропадает\падает через несколько часов, но! при повороте ключа (в положение 2) насос ЗАНОВО восстанавливает необходимое давление для нормального запуска.

ИМХО, не там "роете".

verum99

не стал отдельно тему заводить, решил спросить тут :bye: подскажите как правильно и проще проверить работоспособность вот этого клапана правда мотор 104-й :al:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

CherTАвтор темы

#99
Первое на что смотреть, это рабочее давление. Правда, если оно не высокое, не забываем, что тут еще может быть топливный мотор виновник .
Второе что можно сделать, это когда рампа под давлением, открутить болт обратки ( виден как раз на фотке) и проследить не уходит ли туда топливо.
Тут еще писали вариант, когда топливо уходит в трубку, куда подключен шланг от вакуума. Снять трубку и проследить, что бы там не было топлива.
И вариант как у меня, проверить что бы не уходило сверху. Проверить сложно когда рампа установлена, потому что она под наклоном, но может подложить чего и следить не течет ли чего.
И если там где то пускает топливо, то вокруг этого места будет не сухая пыль, а налипать грязь. У меня так и было, но я раньше не обращал внимания.   
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

hfmscаn

CherT - почитай для чего нужно остаточное давление и поймешь что оно актуально только некоторое время пока мотор не остыл... а утром - пофиг абсолютно что там 0 :)
у меня сейчас за 40 минут падает в 0 (мерил в декабре), но снимать и искать в лом, и главное уже ни на что не влияет, хотя осенью былипроблемы с теплым пуском - видимо падало еще быстрее :)

jeepic

Цитата: Лукас от 15 января 2014, 20:39:12ИМХО, не там "роете".

Лукас А я ничего и не рою, просто не за чем. У меня и после отпуска всегда авто заводится моментально и в любое время года  :P. Вот после замены топливного фильтра давление равно нолю и это слышно в салоне по тональности, громкому звуку и частоте работы топливного насоса, а потом конечно всё приходит в норму. Редко такое, но бывает что не трогаю авто три-четыре дня и в момент включения зажигания не наблюдаются никакие изменения. Мол загудел и чуток притухает типо нагнал давление. Звук его работы один в один как и на заведённом двигателе, всегда абсолютно одна тональность! Значит видать давление там есть  :gogi: Я согласен что за несколько дней допускается его некое падение ну никак ни 0 после трёх часов как у автора  :al:

CherTАвтор темы

У меня через 3 часа 2.5, а не ноль  , ноль после 8-10 часов. Заводится кстати всегда отлично. Вот глохло раньше после 10-20 секунд работы , и ехать не хотело сразу, при попытке тронутся глохло. Сейчас, пока что все хорошо, после того как поменял клапан и почистил форсунки.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Лукас

сорри, jeepic, я неверно интерпретировал Ваши изыскания.
так-то я поборол избыточное давление (как следствие текли О-ринги и форсунки) заменой регулятора давления.
а вот сколько давление должно быть после .. часов мне не интересно, ибо авто тоже заводится нормально, а "тональность работы топливного" для меня как .. звательный падеж

verum99

я собственно спросил для того,чтоб понять может ли в нем быть дело.....заводиться не с первого раза,а кто то посоветовал посмотреть именно его...
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.